Выполнение домашних заданий детей.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Как выполнять упражнение?
1. Внимательно прочитай задание и текст упражнения.
Вспомни все необходимые правила, если забыл, найди и выучи их.
3. Еще раз прочитай задание и мудро проанализируй его.
При выполнении упражнения думай над каждым словом, выясни его смысловое значение, проверь правильность написания, используя нужное правило.
Диктуй каждое слово по слогам, грамотно объясняя все орфограммы.
После работы добросовестно проверь записи.
8. Соблюдай красную строчку. Пиши каллиграфическим почерком!
Как делать работу над ошибками?
Перед выполнением упражнения обязательно проанализируй допущенные ошибки
Выпиши эти слова. Найди нужные правила и выучи их.
Отдельно работай над каждым словом, объясняя орфограммы, указывая на допущенные ошибки и исправляя их.
4. Придумай 2-3 аналогичных примера. Составь с трудным словом предложение.
5. Если снова допущены на это правило ошибки, то открой учебник и выполняй упражнения на эту тему до тех пор, пока результат не станет отличным!
МАТЕМАТИКА.
Как правильно работать над решением задачи?
Очень внимательно прочитай задачу и представь отчетливо то, о чем в ней говорится.
2. Сделай краткую запись, выдели вопрос. Если нужно сделай чертеж или рисунок.
Объясни, что показывает каждое число? Повтори вопрос задачи.
Подумай. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи, если нет. Почему?
Если нужно используй необходимые формулы. Разъяснения.
Выполни задачу с вопросами к каждому действию. Напиши пояснения.
Составь выражение и сделай полный ответ.
Проверь решение задачи. По этапам:1). УСЛОВИЕ. 2) ВОПРОС. 3). РЕШЕНИЕ.
4). ОТВЕТ!
Как делать работу над ошибками?
Внимательно проанализируй все ошибки предыдущих работ. Выпиши их.
2. Реши пример, уравнение, задачу правильно.
3. Составь аналогичные примеры, уравнения, задачи и реши их.
4. Помни! Писать нужно красиво, грамотно соблюдать правильную дистанцию и не исправлять. Учись с радостью и наслаждением!
ЛИТЕРАТУРА.
Внимательно и вдумчиво читай текст, представляя о чем в нем говорится.
Выдели воспитательные, обучающие, развивающие цели.
Расскажи, что запомнил? И прочитай произведение еще раз.
Перескажи подробно. Используй в речи метафоры, эпитеты, гиперболы, сравнения.
5.Читай и пересказывай рассказ до тех пор, пока не получишь отличный результат!
Используй пособие « КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НАД ПРОИ ЗВЕДЕНИЕМ».
7. Можешь составить план, сделать рисунки, придумать продолжение теста.
8. Читай дополнительно! НО!!! Очень внимательно подбирай литературу, потому что она формирует мировоззрение, характер, настроение, течение всей жизни!
Хорошо вести дневник наблюдений, анализируя какие ценности ты выбираешь.
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА.
Если ребенок живет, ОКРУЖЕННЫЙ КРИТИКОЙ, то он учится ОСУЖДАТЬ!
Если окружен ВРАЖДЕБНОСТЬЮ, то учится ВОЕВАТЬ!
Если живет в СТРАХЕ, то учится быть полным СТРАХА!
Если ребенок живет, окруженный ЖАЛОСТЬЮ, то учиться ЖАЛЕТЬ СЕБЯ!
Окруженный НАСМЕШКАМИ, становится ЗАМКНУТЫМ!
Если в семье ОБОДРЯЮТ, то он становится УВЕРЕННЫМ!
Окруженный ТЕРПЕНИЕМ, учится быть ТЕРПЕЛИВЫМ!
Если живет, окруженный ПОХВАЛОЙ, то учится ЦЕНИТЬ!
В среде ПРИНЯТИЯ наполняется ЛЮБОВЬЮ!
Если в семье ОБОДРЯЮТ, то учится УВАЖЕНИЮ и ЛЮБВИ к себе!
Если есть ПРИЗНАНИЕ, то ребенок ставит правильные ЦЕЛИ!
Окруженный ЩЕДРОСТЬЮ,ДРУЖЕЛЮБИЕМ и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, учится узнавать, что есть ИСТИНА,СПРАВЕДЛИВОСТЬ и настоящая ЛЮБОВЬ!!!
СЛОВА ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ РЕБЕНКА.
Умница, прекрасно, очень впечатляет, я в восторге, великолепно, действительно мило, о-о-о, ух ты! Здорово, мне нравится, как ты работаешь! Намного лучше, как аккуратно, захватывающе, прекрасно, отличная работа, восхитительно, верно, точно, талантливо, мудро, красиво. Впечатляюще, оченьизобретательно, работа на 5, правильно мыслишь, я горжусь тобой! Точно, высококлассно, фантастически, очень рад видеть, так держать, я ценю твою работу, высший класс, изумительно, превосходно, покажу твою работу всем! Превзошел все ожидания, огромное удовольствие, ты такой прилежный, я вдохновлен твоей работой, огромное СПАСИБО за твой труд, высококлассно, захватывающе!
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.
ЛЮБОВЬ: теплота, сочувствие, доверие, безопасность, благодарность, спокойствие, симпатия. Гордость, восхищение, уважение. Смирение, искренность, дружелюбие, доброта, уважение, простота. МЫСЛИ: сопереживание, уравновешенность, жизнелюбие, вдохновение, воодушевление, естественность.
РАДОСТЬ: восторг, ликование, приподнятость, оживление, умиротворенность. интерес, забота, ожидание, надежда, вера, изумление, восторг. МЫСЛИ: Удовлетворение, уверенность, довольство, окрыленность, торжественность, жизнерадостность, облегчение, ободренность, восхищение.
ГРУСТЬ: тоска ,скорбь, лень, жалость, отчаяние, беспомощность, душевная боль, безнадежность, замкнутость, отчуждение, разочерование, потрясение, сожаление, скука, безысходность, печаль. МЫСЛИ: усталость, принуждение, одиночество, отверженность, подавленность, тупик, холодность, безучастность.