Лишь только Кайнет вскрикнул, часть ртутного шара внезапно удлинилась, превратившись в длинную и тонкую ленту, которая выстрелила вперёд. Затем ртутная лента обрушилась на ворота словно хлыст.
В мгновение удара, ртутный хлыст утончился ещё больше, превратившись в антенну толщиной до нескольких миллиметров, став ртутным мечом, который был остр как бритва. Подвергнувшись атаке ртутного меча, толстые прутья были легко перерезаны надвое словно тофу. Огромные ворота, издав тяжёлый лязг, рухнули внутрь.
Уже при комнатной температуре жидкая ртуть была тяжёлой. При быстром движении, которое осуществлялось под высоким давлением, она заряжалась огромным количеством кинетической энергии. И даже больше, ртуть могла менять форму, становясь, к примеру, кнутами, копьями или мечами, подчиняясь воле обладателя. Она была острее лазерного луча.
Возможно, поэтому он был так уверен в уже предрешенной победе. Потому что против Volumen Hydragyrum Лорда Эль-Меллоя не устоит даже самая прочная защита. Будь то титановый сплав или алмаз, для него ничего неуничтожимого не существовало.
Разобравшись с препятствием на своём пути, Кайнет медленно направился к входу в замок и вскоре оказался в большом холле. Хрустальные люстры, излучавшие яркий свет и мраморный пол, отполированный до блеска - здесь не было места недостаткам.
Даже воздух был странно спокойным, принимая присутствие Кайнета. Конечно, никто не пришёл его поприветствовать.
- Девятый глава семьи Арчибальд, Кайнет Эль-Меллой просит аудиенции! – с оттенком приказа в голосе произнёс Кайнет, обращаясь к пустому холлу.
- Эй, Волшебник семьи Айнцберн! Ради Грааля, которого ты ищешь, поставь на кон свою жизнь и честь и встреться со мной!
Несмотря на насмешливые слова Кайнета, ему никто не ответил. Словно с ним никто не искал дуэли. Он презрительно вздохнул и направился к центру холла.
В момент, когда Кайнет оказался в центре холла четыре вазы с цветами, которые стояли по четырём углам холла, с жутким грохотом взорвались. Однако не осколки фарфора полетели в разные стороны. Это было бесчисленное количество металлических шариков. И они устремились к Кайнету словно пули.
Механизм был создан без помощи Волшебства. Кайнет не почувствовал ни следа магической энергии при его активации. Значит, это был механизм, который Киритцугу установил в вазах. Противопехотная мина «Клеймор», жестокая бомба. При взрыве бомбы каждая выбрасывала в воздух около 700 металлических шариков диаметром один или два миллиметра. Эти шарики летят в совершено непредсказуемом направлении. Ужасное оружие, которое, как говорят люди, было создано, чтобы уничтожать пехоту одним ударом. Когда бомба взрывается, времени на бегство уже нет.
Единственное, что остается человеку, который оказался окружён разорвавшимися минами «Клеймор», так это ждать когда он превратиться в решето.
Конечно, предполагается, что цель не является Волшебником.
За мгновения секунды, до того как 2800 металлических шариков достигли Кайнета, место на котором он стоял, оказалось накрыто серебряной полусферой. Ртуть, которая до этого плыла рядом с его ногами, внезапно превратилась в полусферу.
Хотя тугая, тонкая мембрана из ртути, которая накрыла Кайнета, была толщиной менее одного миллиметра, поверхность её, наполненная магической энергией, сравнилась по прочности со стальными листами. Из дождя металлических шариков, которые обрушились на Кайнета, не один его не достиг. Все они были отражены и отправлены обратно в холл, превращая всё на своём пути в осколки.
Вот как действовала Volumen Hydragyrum в режиме «Automatoportum defensio». Когда над Кайнетом нависла опасность, заранее прочитанное заклинание пришло в действие, сформировав защитную мембрану за доли секунды. Скорость реакции была такова, что она могла даже отражать пули. Именно защитные системы Volumen Hydragyrum спасли Кайнета и Солу при обрушении отеля. Эта вязкая ртуть была идеальным оружием, которое сочетало в себе атаку и защиту, являясь одновременно и мечом Кайнета, и его щитом.
- Хм…
Убрав защитную мембрану, Кайнет оглядел трагичную сцену, и улыбнулся, насмехаясь над низостью подобной ловушки. Даже Кайнет, который не знал многого об оборудовании военных, понял, что его пытались убить не с помощью Волшебства, а с помощью взрывчатки.
Теперь Кайнет стал догадываться об истинной причине неприятного происшествия, случившегося вчера ночью.
Ему не нужно было даже анализировать случившееся. Среди всех оставшихся Мастеров, лишь один хотел уничтожить Кайнета больше других - Мастер Сэйбер, Айнцберн. Однако как мог Волшебник семьи Айнцберн, обладая таким роскошным замком и своей возвышенностью использовать такие методы? Кайнет гордился тем, что он тоже был из престижной семьи Волшебников, и поэтому никак не мог в это поверить.