Даже если в конце он был опорочен, унижен, стал отвратительным существом, презираемым всеми – никто не может ни отменить, ни низвергнуть ту славу, что была сокрыта в его сердце.
Что-то что даже боги или судьба не смогут отобрать или опорочить…
Слеза скатилась по его щеке. Приняв поражение, Жиль почувствовал что-то.
Что же его смутило, где он ошибся?
Просто вспомнить прошлое и признать свои ошибки – будет ли этого достаточно?
– Что же я наделал…
До того как шепот, который не был никем услышан, слетел с его губ, белый свет отправил всё в мир иной.
* * *
Арчер, стоя на высокой арке моста и глядя вниз, не смог сдержать появляющейся на лице улыбки, когда он увидел уничтожающий свет, который поглощал и сжигал всё на своём пути.
– Ты видишь, Король Завоевателей? Это свет Сэйбер.
Арчер обращался к пустому пространству рядом с собой. Райдер, который только что участвовал в безжалостной схватке, оставил колесницу, которую тянули божественные быки, висеть в воздухе, и оцепенело смотрел на излучаемый Экскалибуром всепоглощающий свет.
– Ты всё ещё не хочешь признать её даже после того как увидел этот луч света?
Райдер фыркнул, не ответив на вопрос Арчера. Однако на его лице было не презрение или насмешка, но серьезность, которая выглядела как трагичная важность.
– Из-за того, что она возложила на свои плечи надежду каждого человека своего времени, она может демонстрировать такую мощь – на это больно смотреть, наверно потому, что этот свет ослепителен. Кто бы мог подумать, что человеком, который несёт на своих плечах столь тяжкий вес, окажется маленькая девочка, которой понравилась мечта.
На поверхности реки, куда смотрели эти двое, стройное тело Сэйбер демонстрировало накопившуюся боль от только что закончившейся интенсивной битвы на смерть. Лишь Райдер знал, какой груз она возложила на свои молодые и нежные плечи, благодаря их вчерашнему разговору. Для него, открытой и прямолинейной личности, подобный «жизненный путь» был абсолютно непростителен.
– Если кто-то отринет девичью романтику и мечты, отринет любовь, и потонет в этом проклятье называемом «идеалами», то в результате мы получим эту маленькую девочку. На это больно даже просто смотреть со стороны.
– Поэтому она так прекрасна, не так ли?
В отличие от меланхоличного лица Райдера, улыбка золотого Слуги была неизмеримо сладострастной и абсолютно не скрывала его желаний.
– Чрезмерно великий идеал, который живёт внутри неё, в конце концов, просто сожжёт её дотла. Слёзы, которые она обронит в последний момент… мне кажется, они будут очень сладки на вкус.
С самодовольным выражением на лице, Арчер позволил своему воображению разыграться. Чуть сощурившись, Райдер враждебно посмотрел на него.
– …Похоже, ты мне всё-таки не нравишься, вавилонский Король Героев.
– …О? Только сейчас догадался?
Этот титул заставил золотого Героя улыбнуться широкой улыбкой.
– И что ты собираешься делать, Райдер? Хочешь использовать грубую силу, чтобы выпустить на волю свой гнев, здесь и сейчас?
– Хотя я уверен, что это будет незабываемое удовольствие, сегодня мои силы не смогут выразить все мои чувства оппоненту.
После того, как Райдер сказал очевидную истину, не собираясь ничего преувеличивать, он вновь посмотрел на Арчера и произнёс презрительным тоном:
– Конечно же, если ты не хочешь упускать случая, и будешь настаивать на бое, то этот король с радостью согласиться на него в любое время.
– Без разницы. Я согласен на твой побег, Король Завоевателей. В любом случае, я не буду удовлетворен, если не уничтожу тебя на пике твоей силы.
Услышав эту самоуверенную фразу Арчера, Райдер поднял бровь, словно подшучивая над оппонентом.
– Хммм? Ха-ха-ха. Хоть ты так и сказал, истина, скорее всего, в том, что раны, которые ты получил, когда Черныш спихнул тебя в реку, ещё не исцелились, так?
– …Все кто провоцируют короля, умрут, чтобы загладить свой грех!
Видя, что собеседник не слишком хорошо воспринял шутку, а его красные глаза зажглись желанием убить, Райдер с улыбкой на лице натянул поводья божественных быков, увеличив расстояние между ними.
– Определим победителя в следующий раз, Король Героев. Тот, кто обретёт Святой Грааль и будет победителем в этой схватке.
Единственные, кто достоин Святого Грааля - Героические Души уровня «Королей». Поэтому всё решиться в бое между Королем Завоевателей и Королём Героев. Несомненно, Райдер сейчас искренне в это верил. Героическая Душа Искандер бесстрашно улыбнулся и покинул арку моста, устремившись к речному берегу, где находился его Мастер.
– Каков же будет конец? Райдер, я ещё не решил, действительно ли ты единственный достоин того, чтобы я даровал тебе это величайшее сокровище.
Арчер, который говорил сам с собой, думал о другом Герое. Если брать за основу ценности Короля Героев, то его интерес был определённо направлен на неё. Сегодня ночью, мощь этого света увиденная его собственными глазами, вызвала в памяти мысли о первобытном Герое, что жил в далёком прошлом.
Этот человек жил давным-давно. Он был глуп и нелеп, но, несмотря на то, что его тело было создано из грязи и почвы, в своём сердце он хотел стоять с богами плечом к плечу. Конечно же, его высокомерие и непочтение оскорбили богов. Человек понёс кару божью и потерял свою жизнь.