Аппиевой дороги. Berrien Springs, MI 49103, США

Веб - страница: http://www.biblicalperspectives.com

Электронная почта: [email protected] или [email protected]

Главное меню

Page 3

ПРЕДАННЫЙ

для всех , кто займет время

Чтить Бога, посвящая

Их время к Нему на

Его Святые Дни

Copyright 2001

От

Samuele Бакчиокчи

©

Для того, чтобы приобрести копию этой книги

Вызов (616) 471-2915 или

Почтовая предоплаченный заказ

($ 20.00, постоплатной)

к

Библейские ПЕРСПЕКТИВЫ

Аппиевой дороги

Berrien Springs

Michigan 49103

Телефон (616) 471-2915

Факс (616) 471-4013

Электронная почта: [email protected]

или [email protected]

Веб - сайт: http://www.biblicalperspectives.com

Главное меню

Страница 4

я

ntroduction ............................................................................................

Цели двух томов ............................................. ..............

................................................ Удивительные открытия .........................

Бог открыл во времени человека ............................................. ...............

Выражение признательности ................................................. ...............................

Примечания к главе 18 .............................................. ...............................

18

1. Библейская и фестиваль Типология ............................................ ..............

Библейская типология ................................................ ................................

Фестиваль Типология ................................................ ................................

Важность Типичной природы Праздников ...............................

Суббота и праздники ............................................. .................

Песах ................................................. ..........................................

Опресноки ............................................. ..........

Приношение первых плодов ........................................... ............

Праздник Пятидесятницы .............................................. .......................

Праздник Труб .............................................. .......................

День Искупления .............................................. .......................

Праздник кущей .............................................. ....................

Значение осенних праздников на сегодняшний день ...................................... 49

Примечания к главе 1 .............................................. .................................. 50

2. Праздник Труб в Ветхом Завете ..................................

Праздник Труб в Ветхом Завете ......................................

Выдува Шофар ............................................. .................

Шофар объявляет о начале судебного процесса ...........................

Шофара: напоминание о Божественной ....................................... Mercy

Праздник Труб в библейской истории .......................................

Праздник Труб в экстра-библейской литературы .............................

Время для семьи очистки ............................................. ...........

День суда .............................................. ............................

Урок от евреев ............................................. ......................

Еврейские практики ................................................ ...............................

Отвержение Sins ............................................. ...................

Вывод ................................................. ..........................................

Замечания по Главе 2 .............................................. .................................

81

ТАБЛИЦА

О

СОДЕРЖАНИЕ

-5-

Главное меню

Page 5

5

Содержание

3. Праздник Труб в Новом Завете .................................

Непрерывность и дискретность в Новом Завете ...........................

Праздник Труб в Новом Завете ...................................... 103

Труба и Парусия ............................................... ......................... 103

День Искупления и Парусия ............................................ ...... 104

Семь Труб и праздник Труб ...................................... 106

Седьмая труба и Суд .......................................... 108

Праздник Труб и Три Angels'Message .................. 111

Праздник Труб и Семь Plagues ................................ 113

Предварительно Адвент Фаза окончательного решения ..................................... 114

Предварительно Адвент суд в учении Иисуса ........................ 115

Предварительное Адвент Суд в посланиях Павла .................................. 118

Предварительно Адвент суд в Книге Откровения ..................... 118

Предварительно Адвент суд в Книге Даниила ............................ 120

Богословская Значение Страшного суда ...................... 122

Вывод ................................................. .......................................... 127

Примечания к главе 3 .............................................. ................................. 129

4. День Искупления в Ветхом Завете .................................. 133

Осквернение и очистка святилища .............................. 135

Ритуалы Дня Искупления ........................................... ....... 147

Жертвоприношение Bull ............................................. ..................... 148

Жертвоприношение Козы ............................................. .................... 149

Scapegoat Rite ............................................... ........................... 150

Идентичность Азазеля .............................................. ....................... 151

Еврейское Соблюдение Дня Искупления ............................... 159

Ранняя история ................................................ .................................... 159

Период после изгнаннический ............................................. ........................ 160

Пост-Тампль Эра ............................................. .......................... 161

Литургия в День Искупления ........................................... ... 165

Вывод ................................................. .......................................... 166

Примечания к главе 4 .............................................. .................................. 167

5. День Искупления в Новом Завете ................................. 173

Небесное святилище: реального или символического? ..................................... 175

Соответствие между земным и небесным Sanctuary .... 176

Небесное святилище в Евреям ............................................. .. 177

Небесное святилище в Откровении ........................................... 179

Природа небесного святилища ............................................ .... 180

День Искупления в Новом Завете ..................................... 185

Взгляды на очищение небесного святилища ........................ 187

Судный день и Крест ........................................... ... 190

Судный день и Второго Пришествия ............................... 193

Главное меню

Page 6

6

Содержание

Судный день в Откровении ............................................ . 195

Смысл Дня Искупления СЕГОДНЯ ............................... 201

Нет Значение для Диспенсационалисты .............................................. .... 201

Хорошие новости окончательного очищения и восстановления ............................. 204

Основа для укрепления доверия и надежды ............................................ ....... 205

Годовой призыв к корпоративному покаянию ....................................... 208

Вывод ................................................. .......................................... 210

Примечания к главе 5 .............................................. .................................. 211

6. Праздник кущей в Ветхом Завете .............................. 216

Праздник кущей во времена Ветхого Завета .............................. 218

Двойственный характер праздника ............................................ .......... 219

Сроки праздник кущей ........................................... ....... 220

Пребывая в Booths ............................................... ........................... 221

Сезон порадоваться .............................................. ............................ 224

Посвящение храма Solominic ........................................ 227

Праздник кущей в псалмах ........................................... ........ 228

Праздник кущей в Захарии ............................................ ........ 229

После изгнания ............................................... ................................... 234

Некоторые еврейские обычаи праздник кущей ..................................... 235

Пребывая в Booths ............................................... ........................... 237

Завивку лулав и этрог ........................................... ..... 240

Молитвы для воды ............................................... .............................. 241

Восьмой день Ассамблеи ............................................. .............. 243

Радуясь для закона .............................................. ......................

Вывод ................................................. .......................................... 244

Примечания к главе 6 .............................................. .................................. 245

7. Праздник Кущей в Новом Завете ............................. 248

Праздник кущей в Евангелиях ........................................... .. 249

Праздник кущей и Воплощение .................................. 250

Праздник кущей и Преображения ........................... 254

Jesus'Triumphal Вступление в Иерусалим ............................................ 256

Церемония Вода и предложение Христа живой воды ............... 258

Освещение Храма и Храма Христа Свет Мира .. 264

Праздник кущей в Книге Откровения ........................... 267

Небесный праздник Кущей ............................................. .... 270

Завивку пальмовые ветви ............................................. ........... 272

Белые Одеяния ............................................... .............................. 274

Небесный Бут ............................................... ......................... 275

Соблюдение праздника Кущей ....................................... 280

Эсхатологическое Интерпретация праздника ....................................... 281

Праздник кущей в ранней Церкви ...............................

284

Главное меню

Page 7

7

Содержание

Антииудаизм и отказ от Святых Дней ........................

Богословская Развитие Кущей ......... 286

Глубинные смыслы для христиан .............................................. ...

Паломники или постоянные жители этого мира? ......................... 289

Вывод ................................................. .......................................... 290

Примечания к главе 7 .............................................. ................................. 292

Главное меню

Страница 8

ВВЕДЕНИЕ

-8-

Иногда история позади книги так же интересно , как и сама книга.

Вдохновением для проведения этого исследования на Божьих Фестивалей в Писании и

История пришла от приглашения я получил выступить на нескольких субботнего конфе-

чия в течение 1995 года конференции были авторами субботствующие церквей

и группы, большинство из которых наблюдают ежегодные Святые Дни в дополнение к

еженедельный субботний день.

Во время этих субботних конференций, я часто спросил , если я был

исследовал ежегодные Святые Дни , и если я буду говорить о них. Я отказался

лекции по этой теме по двум причинам. Во- первых, я не исследовал должным образом

теологический смысл и историческое развитие древних Праздников

Израиль. Во- вторых, мое предположение, что такие праздники были частью ceremo-

НИАЛ услуги Храма , которые пришли к концу с жертвой Христа в

Крест и, следовательно , они больше не актуальны для христиан.

Несколько человек поощрял меня продолжить изучение ежегодного Holy

Дни с тем же рвением , я исследовал историю и богословие

субботы. Человек , который призвал меня больше всего взяться за эту

Исследование, без сомнения , Джон Мерритт, доктор медицинских наук, который в настоящее время служит в качестве

Председатель Департамента физической медицины в медицинском колледже в

Висконсин. Мерритт также является основателем -Friends субботы, "а

безденоминационная, лежала организация , посвященная укреплению диалога между

Субботники.

Мерритт не только бросил вызов мне провести это исследование , но и

предложил мне возможность поделиться свои выводы на конференции Sabbath

состоявшейся в конце декабря 1995 года в Сан - Антонио, штат Техас. Я принял

вызов, опасаясь, однако, что мои выводы разочарует тех Chris-

tians, верившие в непрерывности и значении праздников Ветхого Завета.

Будучи свободным от обязательств обучения в Университете Эндрюса каждый

год с июня по декабрь, я посвятил каждую свободную минуту моей 1995

1996 учебный отпуск , чтобы исследовать и написать два тома Божьих Фестивалей в

Писание и история.

Главное меню

Page 9

Введение

10

Цели двух томов. Основной целью данного исследования

было проследить значение и соблюдение ежегодных святых дней и

в Ветхом и Новом Заветах. Мое первоначальное намерение состояло в том, чтобы продлить

расследование их соблюдения в раннем христианстве. Последняя цель

лишь частично реализованы, в первую очередь из - за ограничений по времени. Тщательный

исследование истории Святых дней в ранней церкви будет иметь

требуется гораздо больше времени , чем это было доступно для меня. Таким образом, исторический аспект

этого исследования ограничено. Иногда в будущем, я надеюсь продолжить свою

историческое исследование в соблюдении еженедельной субботы и годовой

Святые Дни в ранней церкви.

Более конкретная цель в том , чтобы понять , типичный характер,

прогностическая функция, и прообразный исполнение древних праздников Израиля.

Вывод этого исследования состоит в том , что ежегодные праздники были оба commemora-

ный и типично. С одной стороны, они служили в память важным

события в прошлой истории Израиля, а с другой стороны, они олицетворяют

разворачивание искупительной истории из своего открытия в первом пришествии к его

завершенность во втором пришествии.

Результаты исследования опубликованы в двух томах. Это первый том, что

появился в декабре 1995 года, имеет дело с весенних праздников, а именно,

Песах, опресноков, и Пятидесятницы. Второй том, что

появился в декабре 1996 года, рассматривает Падение Festivals, а именно, праздник

Труб, День Искупления, и праздник Кущей.

Порядок и стиль. Процедура я следовал на протяжении всего

два тома было проследить происхождение и историческое развитие каждого

праздник в Ветхом Завете , а затем пытаться понять его прообразного

исполнение в Новом Завете. Задача определения смысла и

выполнение праздников в Новом Завете не было легко. Темы

из праздников широко распространены в Новом Завете и используются тонкими способами

выявить множество духовных истин. Для примера, темы праздника

Кущей используются для выявления природы и миссии Христа, а также

чтобы изобразить славную судьбу народа Божьего.

Что касается стиля книги, я попытался написать в простом,

нетехнический язык. Для облегчения чтения, каждая глава разделена на

основные части и подразделена под соответствующими заголовками. Краткое резюме является

приведены в конце каждой главы. Если не указано иное, все библейские тексты являются

цитата из пересмотренном стандартной версии, авторские права 1946 и 1952.

Неожиданные открытия. Это исследование было полно удивительного

открытия для меня. Я был удивлен найти значительный интерес к изучению

из праздников среди ученых разных конфессий. Об этом свидетельствует

Главное меню

Page 10

Введение

многочисленные научные статьи и несколько докторских диссертаций , посвященных

с праздниками, которые появились в последнее время. Некоторые из моих коллег

Эндрюс университета написали документы и статьи о праздниках Израиля.

В начале этого года (1996), Генри Росс Коул из Австралии защитил докторскую

диссертацию в Университете Эндрюса на -The Священном Таймс предписаны в

Пятикнижие: Ветхозаветные Показатели степени их применимости ".

Я очень признателен за вклад , который многие ученые внесли в мой

понимание истории, теологии и типологии Праздников Израиля.

Их работы приведены на протяжении двух томах.

Я был удивлен и найти поддерживающие заявления для ежегодных праздников

в трудах Елены Уайт, один из основателей в адвентистов седьмого дня

Церковь. Например, она комментирует Деяния 20: 6 (-Мы отплыли из

Филиппы после дней опресноков »), -На Филиппы Павла пробыли в

держать пасху. , , , Филиппийцы были самыми любящими и truehearted

обращенных апостола, и в течение восьми дней праздника он пользовался

мирной и счастливой общения с ними ".

Елена Уайт признает также

значение Пятидесятницы для Павла , когда она пишет , что он сократил его

остаться в Ефесе, потому что -Он был на пути в Иерусалим , чтобы отпраздновать

Праздник Пятидесятницы ".

Смысл этих заявлений ясна. Эллен Уайт

Считается , что Павел праздновали праздники Песах и Пятидесятницей.

В своей книге Патриархи и пророки, Елена Уайт посвящает целую

глава для -The ежегодных праздников. "Размышляя о значении праздника

Кущей для израильтян и христиан сегодня, она пишет: - Ну что бы это было

для народа Божьего в настоящее время , чтобы иметь праздник кущей œa

радостное празднование благословения Бога к ним. По мере того как дети

Израиль праздновал избавление, которое Бог кованого для их отцов, и

Его чудесное сохранение их во время их проезжаешь из Египта, так

должны мы с благодарностью вспоминаем различные способы , он разработал для привлечения

нас от мира, и из темноты ошибки, в драгоценный свет

Его благодати и истины ".

В этом заявлении, Эллен Уайт ясно рекомендует

соблюдение Суккот церковью сегодня.

Важность Типология. Возможно , самым большим сюрпризом было

обнаружить , что я был неправ, полагая , что функция ежегодных Праздников

подошел к концу с жертвой Христа, просто потому , что они были

связанные с системой жертвоприношений. Я пришел к выводу , что непрерывность или

Скачок праздников определяется не их связи с

сельского хозяйства и система жертвоприношений древнего Израиля, а в сферу их

типология. Если праздники служили в память только события истории Израиля

или типизировать только искупительной достижения первого пришествия Христа,

то , очевидно , их функция бы обрывается на Кресте. Но, если

Главное меню

Page 11

Введение

Пиры предвещают также разворачивание истории спасения от его inaugura-

ции при первом пришествии к своему завершению во втором пришествии, то

Очевидно , что их дидактическая функция продолжает работать в христианской церкви, хотя

с новым смыслом и актуальность.

Это стало приятной неожиданностью обнаружить , что праздники имеют как

юбилейная и префигуративные функция. Они ознаменовать прошлые события

истории Израиля, но они также предвосхищает будущие события разворачивание

история спасения. Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на первый и последний из

пиры, а именно, Пасхой и Кущей. В Ветхом Завете, Песах

отмечает инаугурацию истории спасения Израиля от поминовения

сверхъестественное избавление Израиля от египетского рабства. Будучи мемориал

прошедшего освобождения, Песах пришли к олицетворяют будущего мессианского

освобождение и восстановление Израиля.

Когда мы приходим к Новому Завету, типичные аспекты Песах

выполнены Christologically и эсхатологически. Christologically, Pass-

над было выполнено на кресте , когда Христос наш -Paschal Ягненок "была принесена в жертву

(1 Кор 5: 7) , чтобы избавить нас от рабства греха. Эсхатологически, Песах

будет выполняться при установлении Божьего Царства , когда погашены

будет предложено принять участие в брачной вечери Агнца (Откр 19: 9).

Сам Христос указывал на это в будущем выполнение Песах , когда он

сказал: -Я искренне хотел есть с вами сию пасху прежде Моего страдания; для

Я говорю вам , что я не должен есть ее , пока она не совершится в Царствии Божием "(Лк

22:16). В этом заявлении, Христос становится ясно , что окончательное исполнение

Песах будет Конца с установлением Царства Божьего.

Пример праздника Кущей. Второй пример

Праздник Tabernaclesœthe последнего религиозного календаря Израиля. Как Песах,

Кущей был в Ветхом Завете памятная и префигуративные

функция. Праздник отмечается Божьей защиты израильтян на их

путешествие из Египта в Ханаан , где их временное искупление было потреби-

повязана. Божественный укрывательство израильтян во время опыта Исход

служил предвещать благословения мессианского возраста , когда -есть будет

ни холодно , ни мороза. , , непрерывный день. , , живой воды, а также . , , безопасность"

(Зах 14: 6, 7, 11). В то время, все выжившие народы придут к

Иерусалим -в держать праздник кущей "(Зах 14:16).

Когда мы приходим к Новому Завету, типичные аспекты праздника

Кущей выполнены Christologically и эсхатологически.

Christologically, тематика праздника Кущей используются в

Евангелия , чтобы раскрыть природу и миссию Христа. Он является выполнение

-booth " , Который символизирует защитное присутствие Бога. Став плотью, Христос

Главное меню

Page 12

Введение

стал конечной -booth Бога "Ибо в Нем и через Него, Бог обитало

среди мужчин (Иоанна 1:14). Христос также Живая вода (Ин 7: 37-38)

типичны церемонии воды в праздник кущей, и свет

Мир (Иоанна 8:12) символизировано ночного освещения Храма во время

пир. Действительно, через Христа, благословения символизировано праздник

Кущей стали реальностью для каждого верующего.

Эсхатологически, тематика праздника Кущей служат для изображения

славная судьба народа Божьего в их доме урожая. Спасенные являются

описанный в Откровении , как несущие пальмовые ветви , которая является характерной чертой

Кущей (Откр 7: 9). Их песня, -Salvation принадлежит Богу нашему "(Откр

7:10), "напоминает крик осанна Псалом 118: 25 , которая была произнесена на

праздник. Ссылка на Бога возводят стенд над своим народом своим присутствием

(Откр 7:15) является явным намеком на Божьей защиты над Израилем в пустыне.

Обещание -springs воды живой »(Откр 7:17; 22: 1) и

непрерывный свет славы Божьей (Откр 21:23) намеки на два центральных

обряды праздника, розливу воды и ночного освещения, оба

который со времен Захарии предполагал мессианское значение.

окончательное исполнение праздника Кущей в новой земле , когда

святые собрались в их доме урожая и Бог укрывает их с

-booth "Его присутствия в вечности (Откр 21: 3).

Приведенные выше примеры Праздников Песах и Суккот служат

показывают , как точки фестиваль типологических за пределами Креста к конечной

завершение выкупа. Пиры ознаменовывает выкупа

уже осуществляется через первый Пришествия Христа и символизировать окончательное

восстановление , которые будут реализованы во втором пришествии. Таким образом, они объединяют прошлое

выкуп будущей реставрации.

Ценные уроки объекта. Понимание того, что типология

Пиры первоначально был выполнен на первом пришествии Христа , но в конечном счете , будет

реализуется при Его втором пришествии, заставило меня по- новому взглянуть на непрерывность

и значимость праздников Израиля для церкви сегодня.

Этот новый запрос был стимулировало также осознанием того, что праздники

извлечь ценные уроки объектов , которые могут помочь нам осмыслять, усваивают,

и испытать реальность спасения. Они встречаются некоторые фундаментальные духовно

потребности современных христиан , как они встретились духовные потребности древнего Израиля.

Падение фестивали, например, которые олицетворяют Конец времени событий , приведших к

завершение выкупа, может помочь нам оценить торжественность

Время , в котором мы живем , и необходимость подготовить себя , чтобы встретить Господа нашего в

Его славного пришествия.

Главное меню

Page 13

Введение

Как и древний Израиль, сегодня мы , христиане , должны услышать, например,

ежегодный звонок для пробуждения Праздника Труб покаяться и оставить нашу греховную

пути , потому что -The час суда Его »(Откр 14: 7). Нам надо

Напомним , что периодически -мы должно явиться пред судилище

Христа, так что каждый из них может получить добро или зло, в зависимости от того, что у него есть

сделано в теле "(2 Кор 5:10). Праздник Труб предоставляет это много

Нужный звонок для пробуждения , чтобы подготовить себя стоять перед Божьим суждением

стремясь к Его очищающей благодати.

Как и древний Израиль, сегодня мы , христиане , должны подстраховка Дня

Искупления: заверением обеспечения Божьего для очищения грехов и

восстановление к общению с Ним через искупительную жертву Христа. В

время , когда многие из них испытывают сокрушительный изоляцию греха, день

Искупление есть послание надежды. Он убеждает христиан , что Христос скоро

появляются во второй раз, как это сделал Первосвященника на День Искупления, чтобы

наказать неверных, чтобы связать сатану, чтобы очистить верующих и восстановить их в

гармоничные отношения с Ним. Такая надежда дает нам основание для поощрения -она

другой, и тем более , как. , , [мы] видим приближение дня оного "(Евр 10:25).

Как и древний Израиль, мы , христиане сегодня нужна возможность придаваемую

Праздник Кущей , чтобы поблагодарить Бога за то материального благословения и для

провиденциальное путь Он привел нас из тьмы в драгоценный свет его

благодать и истина. Нам нужна подстраховка праздник Кущей , что

Господь ведет нас к нашему промыслительно урожая домой , где он приютит

мы с -booth "Его присутствия в вечности (Откр 21: 3).

Тот факт , что праздники олицетворяют разворачивание истории искупления и

помочь нам испытать в настоящее время реальность спасения и радостный

предвосхищение грядущего мира указывает на то, что они по - прежнему актуальны и

полезно для духовной жизни Божьего народа сегодня.

Бог открыл во времени человека. Чтобы оценить значение библейский

Святые Дни на сегодняшний день, важно помнить , что сердце библейский

Сообщение в том , что Бог явил Себя в человеческом времени путем создания,

выкупать, и в конечном итоге восстановить Его созданий к гармоничному взаимоотношений

корабль с Ним. Христианская вера основывается на убеждении , что Бог действовал

в истории человечества. В неделю субботний и ежегодные праздники признают это

Факт и стремятся связать все время , чтобы искупительных целей Бога.

Основные события первого пришествия Христа ознаменован

Весенние праздники и те , которые связаны со вторым Адвента грехопадением фестивалями.

Поскольку основные искупительные достижения Христа проходят в обзоре perenni-

союзника в течение года, они держат нас постоянно помнить о том , что все

Господь сделал и делает для нашей пользы. Хотя это правда , что Бог делает

Главное меню

Page 14

Введение

не оставляет за собой связь Его благодати в определенные дни, это также верно , что

Бог использует время , чтобы раскрыть себя. Он приглашает нас , чтобы сделать себя свободными и

для Него в определенное время , чтобы мы могли испытать более свободно и полностью

осознание его присутствия, мира и благодати в нашей жизни.

Библейский священный календарь больше , чем годовой цикл повторяющихся

фестивали. Это дает возможность заново пережить то , что Бог сделал

в прошлом, делает в настоящее время , и будет делать в будущем. Это дает нам возможность

занять время , который создал Бог и предложить его обратно к Богу через Иисуса

Христос , который выкупил его.

День памяти великих произведений Бога. Пиры предложил

Израильтяне возможность в память о конкретных спасительные действия Бога

который показал уникальные свойства Его характера. В субботу, то

Израильтяне признали Бога своим Творцом (Ex 20:11) и Искупителя (Втор

5: 12-15). На Пасху, они особенно прославили Бога , как их Избавителя от

Египетский угнетение (Втор 16: 1; Ex 12:13). В день Пятидесятницы (седмицы),

они поблагодарили Бога за то , что их поставщик материальных благословений

урожай (Лев 23:10, 18, 19). На празднике Труб, они признали,

Бог как их судья , который будет решать свою судьбу через десять дней на день

Примирения (Чис 29: 7; Лев 23:29). В День Искупления, они были бы

отметить тот факт , что Бог был их Виндикатор и реставратор , который имел

прощение и очищение их от грехов (Лев 16: 14-15, 21). На празднике

Кущей, они радовались , что Бог был их Протектор на протяжении всей своей

паломничество в Землю Обетованную (Лев 23:43).

Поминовение в рамках ежегодных праздников спасительной актов и

атрибуты Бога может улучшить опыт поклонения христиан сегодня

он сделал это для древнего Израиля. Существует преобладающего скептицизма сегодня о Боге

будучи Творцом, Искупитель, поставщик, судья, Виндикатор, и реставратор.

Многие думают, что Бог мертв или, по крайней мере, безразлично, что происходит в этом

Мир. Эта господствующая скепсис вполне могла бы было облегчено

распространенный отказ от субботы и ежегодных святых дней.

Скептицизм часто вырост забывчивости. Когда мы забыли

человек, которого мы не видели в течение длительного времени, мы, как правило, чтобы стать скептически, что

достижения человека. Таким же образом, когда мы забываем commemo-

норма сбережений Божьих деяний, во времени мы можем стать скептически Бога

искупительные достижения для этого мира и для нашей жизни. еженедельно

Суббота и ежегодные Святые Дни предлагают нам эту уникальную возможность

память, и, таким образом, постоянно помнить, великие дела Божии для нас.

Важность этого исследования. Важность этого исследования в значительной степени

определяется теологической ориентации читателя. Те, кто интерпретируют

Главное меню

Page 15

Введение

свобода Евангелия , как свобода от соблюдения какого - либо священного времени,

найдет самое антикварный интерес в данном исследовании. Конечный результат

такая философия в том, что никакого реального поклонение не приносится Богу, потому что ничего

действительно имеет значение.

Субботники, соблюдающие ежегодные праздники должны найти это исследование

ценным, поскольку она обеспечивает значительную новую информацию о типичной

природа и прообразного свершений ежегодных праздников. К сожалению, многое

литературы на Святые дни, производимых церквей, соблюдающих их

предлагает очень мало понимание исторической, богословской и типологических

развитие праздников. В некоторых случаях прообразный выполнение

некоторые праздники будет неправильно истолкован просто потому, что автор не сделал должным образом

исследовать корреляцию между типичным характером праздников и их

прообразный выполнение. Это исследование должно способствовать, чтобы развеять некоторые недопонимание

стоя на значении и послание праздников на сегодняшний день.

Адвентисты должны найти это исследование удивительное; Во-первых, потому, что она предлагает

рассмотреть актуальность и ценность ежегодных святых дней для наше христианское

жизнь сегодня. Это предложение является новым для мышления большинства адвентистов, которые в

мимо дали мало думают о типичном характере и прообразного выполнения

из праздников Израиля. Во-вторых, многие адвентисты будут удивлены, чтобы узнать, как

много типологию грехопадения пирах воздействия на адвентистов эсхатологии.

Distintive Адвентистские доктрины, такие как небесное служение Иисуса, пре-

суд Адвент, закрытие испытательного срока, сроки второго пришествия, то

тысячелетнее связывание сатаны, и окончательное искоренение греха, все происходят в основном

из уникального понимания прообразный выполнения событий свя-

ованные с Днем Искупления.

Основатели церкви адвентистов понимали, что весной

Фестивали были виды, которые были выполнены в связи с первым Адвента

Христа, и которые подпадают фестивали также типы, которые находят свое исполнение

в событиях, связанных с Второго Пришествия. -В Подобным же образом, "пишет Эллен Г.

Белые, -The типы, которые относятся ко второму пришествия [Fall Пиры] должны быть

выполнены в то время указывал в символической службе ".

В центре внимания адвентистских пионеров, однако, в первую очередь типологию

Дня Искупления. Они изучали с большим усердием ритуал

Судный день для того, чтобы установить прообразного выполнения

очищение святилища, как предсказано в Даниила 8:14. Их наиважнейшая

забота, чтобы понять прообразного выполнение Дня Искупления

заставило их упустить из виду вклад Праздников Труб и

Кущей к общему пониманию конечного времени событий. Результат был,

например, что они разработали доктрину следственного суда

Главное меню

Page 16

Введение

в первую очередь на типологией Дня Искупления, во многом игнорируя

типологическое функция Праздник Труб. Наше исследование показывает, что в День

Искупления прообразом прекращение процесса судебного решения, которое было

открыт десять дней раньше, с продувкой труб на праздник

Труб. Это означает, что ради когерентностью, необходимо

расширить типологическое основание следственного суда посредством включения

Праздник Труб, а также.

Заявление о намерениях. Целью данного исследования является не указать на некоторые

недостатков в типологической интерпретации адвентистских пионеров, но

а строить на их фундаменте за счет расширения понимания

Типичный характер и прообразный выполнение осенних праздников. Я не нахожусь под нет

иллюзия, что все мои коллеги адвентисты будет доволен этим усилиям. Любые

Попытка изменить традиционную доктринальное положение может быть легко интерпретированы

некоторые как -denial веры ", даже если такая попытка мотивировано

желание обеспечить более согласованную, библейскую основу для доктрины.

В своем недавнем диалоге с субботники, принадлежащих к разным церквам

Я с силой были осведомлены, что протестанты обусловлены

Традиция так же, как у католиков. В теории, большинство протестантов придерживаться

принцип Sola Scriptura, но на практике они интерпретируют Писание просто

как католики, в соответствии со своими традиционными позициями. Любой между-

тация, что отклоняется от традиционной позиции автоматически рассматривается

в качестве подозреваемого, если не совсем еретическим. Это особенно актуально в небольших,

консервативные церкви с сильными доктринальных убеждений.

Недавний опыт может служить для иллюстрации этой точки. Редакция

Субботствующие журнал у меня интервью о моем первом томе Бога

Фестиваль в Писании и истории. Интервью было опубликовано в

журнал со вставкой побуждая читателей написать редактору для

информация о том, как получить книгу. В следующем выпуске, редактор

с сожалением заявил, что он не мог позволить читателям знать, как получим

книга, предположительно потому, что они обнаружили в книге некоторые незначительные пункты

с которыми они не могли договориться. К сожалению, такого рода крупный Mindness

широко распространена в небольших, фундаменталистских церквей, которые не желают

пересмотрит разумность их доктрин. Для них сохранение традиции

более важно, чтобы исследовать истину. Эта политика делает его очень трудно

Члены расти в понимании библейских истин.

Я искренне надеюсь, что читатели почувствуют мое искреннее желание, чтобы

-rightly обрабатывать слово истины "(2 Тим 2:15), даже если это означает пересматривают

мои собственные доктринальные позиции. Мое намерение состоит в том, чтобы не быть конфронтац

Наши рекомендации