Игра на повторение золотого стиха “Где мой ботинок”.
После того как дети сложили и выучили золотой стих. Предложите им сесть в круг и снять один ботинок. Включите быструю веселую музыку. Пока музыка звучит, дети передают по часовой стрелке ботинки. Когда музыка остановилась, каждый в руке держит один ботинок. Учитель указывает на одного из учеников, который подходит с ботинком к его владельцу и рассказывает первую половину стиха. Владелец ботинка, чтобы получить его должен рассказать вторую половину стиха. Если он не может рассказать стих, то не получает свой ботинок.
Цель игры – повторить золотой стих, и чтобы дети получили свой ботинок назад.
Практическое применение.
Заполнить книжку сделать овечку.
Скажите детям, что урок уже почти подошел к концу и они немного устали, может быть и проголодались. Раздайте учащимся, по конфете, но кому-то не дайте, а пройдите мимо. Спросите или все довольны? Ребенок, который не получил угощение скажет, что ему не дали угощение. Спросите, что он чувствовал, когда прошли мимо него, и не заметили.
Вывод:
люди которые окружают нас, могут не замечать и не видеть проблем, которые мы встречаем. Но Иисус знает каждого из нас. Он отдал Свою жизнь за каждого из нас. Он думает о нас и заботится о нас. Нам нужно просто доверить свою жизнь и быть послушным Иисусу.
Игра “Отгадай голос”
Вступление: овечки знают голос Пастыря, они быстро отличают или их зовет пастырь или чужой человек. Вы сейчас также попробуете отгадать кто вас позвал, чей голос вы услышали. Выбираем любого человека, он выходит на перед и поворачивается ко всем спиной. Показываем на любого ребенка, который зовет его по имени. Задача ребенка, который стоит перед классом отгадать кто его позвал.
Молитва.
Вечерние размышления
Помните ли вы пастушка Давида? Мы вспоминали о нем сегодня утром. Вскоре он стал царем. Но… в детстве и в юности он был пастухом. Это не такое уж простое дело: пасти овечек. Когда пастушек Давид приводил свои стада на пастбище, овечки радовались: они ведь очень любят сочную зеленую травку, она для них самое вкусное лакомство. Пока овечки ели траву и пили воду из ручья, пастух зорко следил, чтобы никакой хищный зверь к ним не подкрался. Часто он видел как на холмах за камнями и кустами прячутся волки или львы. Но хищники не решались нападать на стадо, которое охранял пастух. Издали они смотрели как овечки пируют на зеленом лугу, и уходили ни с чем. Иисус Христос – наш Добрый Пастырь. Наш враг сатана ничего не сделает нам, потому что Господь защищает своих маленьких деток. Он не даст нас в обиду. Он заботится о нас и любит нас.
Наша молитва:
Дорогой Иисус, мой Добрый Пастырь, спасибо, что Ты защищаешь меня.
Задание на день.
1.
2.
3.
День: «Достойная награда»
РАСПОРЯДОК ДНЯ.
27.06.2017 вторник
Колосянам 2:2,3(группа 9 – 10 лет),
«…сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения». (старшие группы 9 -10 лет).
Утреннее размышление.
Драгоценная жемчужина.
Однажды богатый купец увидел жемчужину небывалой красоты. Он захотел купить ее. Но жемчужина была очень и очень дорогая. Что делать? Купец продал все, что у него было, все свои богатства, и купил ту прекрасную жемчужину. притчу о купце и жемчужине рассказал Иисус. Он хотел, чтобы люди поняли: самое важное, самое дорогое – это Царство Небесное. Оно как жемчужина. Того, кто стремится найти эту жемчужину – Божье Царство, не привлекают земные сокровища. Это Царство особенное… сначала оно происходит в сердце человека, который любит Иисуса. А потом всех людей, любящих Иисуса Он возьмет в свое вечное царство.
Наша молитва:
Дорогой Иисус, живи в моем сердце, чтобы поскорее наступило Твое Царство.
Библейсий урок 8-9 лет
Подлинное сокровище.
Тексты для изучения: Лк. 19:1-10
Памятный стих: «…сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения». Колосянам 2:2,3
Главная мысль:Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.
Цели: показать детям, как Бог может изменить наше сердце.
узнать, что Иисуса беспокоит, когда мы потерялись и находимся далеко от Него, даже если это не волнует нас; почувствовать свою ценность для Иисуса, откликнуться, принимая Божью любовь и делясь ею с другими.
Обзор урока
После притчи о потерянной овце Иисус рассказывает другую историю о Закхее, который очень хотел видеть Иисуса, и что он для этого сделал, и сколько сил приложил, что бы его желание стало действительностью.
Этот урок о благодати!
Сердце человека, как серебро, со свойственной ему ценностью, на которой запечатлен образ Божий. Закхей символизирует тех, кто потерян в грязи греха. Бог зажигает светильник благовестия, чтобы найти их. И когда они находятся, на небесах бывает великая радость. Закхей представляет людей, которые порабощены своими грехами и заблуждениями и даже не догадываются о своем положении. Они отдалились от Бога, но не знают этого.
Активная подготовка
Игра «Мы пишем портрет»
Необходимо.
- зеркало, большой лист бумаги, скотч, шнур, фломастеры, повязка.
Наставник – доброе утро, как я рада вас всех видеть! Сегодня вы все замечательно выглядите. (ОТМЕТИТЬ ЧТОТО У КАЖДОГО РЕБЕНКА.). да-да я правду говорю, вот посмотрите на себя в это зеркало. (пусть дети по очереди посмотрят на себя в зеркало. Наставник, когда зеркало окажется у него, глядя в него, продолжит). И я сегодня, сама себе нравлюсь. Вот бы оставить память об этом чудесном дне… у меня идея! Может ли кто-нибудь из вас нарисовать меня? Я буду позировать вам. Нет? Как жаль! А если все вместе? Согласны? Решено, мы сейчас все вместе будем писать мой портрет!
Прикрепите лист бумаги на стену. Каждый фломастер привяжите на нитку или шнурок. Свободные концы шнуров прикрепите рядом с бумагой. Ведущий завязывает глаза первому «художнику», подводит его к холсту и становится рядом с доской, «позируя». Ребенок на ощупь выбирает фломастер и рисует какую-либо часть портрета. (волосы, руки, ноги и т.д.). Затем наставник отводит ребенка к остальным детям и снимает повязку. И так далее рисуют все дети. В конце похвалите детей за их творческие способности.
Можно разделить детей на команды и два листа повесить и провести соревнования, на более похожий портрет.
Спросите:
— Что получилось? Очень похоже? Сильно изменился облик нарисованного? Давайте прочтем Лк. 19:1-10.
Скажите:
Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.
Скажите:
Сегодняшняя библейская история о ком-то, кто потерял что-то, но не прекратил поисков до тех пор, пока не нашел то что искал. Так же и Иисус не перестает искать нас. И это подводит нас к мысли, над которой мы будем размышлять весь урок: Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему. Бог может изменить наше сердце.
Молитва Продолжайте молиться о тех людях, которые далеки от Иисуса, но нуждаются в том, чтобы Он их нашел.
Библейская история
Персонажи: Закхей.
Рассказ
«Если бы… если бы я мог быть чуточку выше!» - думал Закхей. Он вставал на цыпочки, старался протиснуться вперед сквозь толпу, но все его попытки были тщетны.
Бедный Закхей! Он так хотел увидеть Иисуса, но из-за своего маленького роста видел только спины людей, стеной выстроившихся вдоль дороги в Его ожидании. Совсем расстроенный, Закхей остановился в тени большого дерева, которое росло вдоль дороги. «О-о!.. кажется, я нашел способ увидеть Иисуса!» - подумал он. Закхей взобрался на толстый сук, с которого он мог видеть дорогу.
Несколько человек заметили Закхея и стали перешептываться между собой. Закхей понял, что эти люди смеются над ним. Он был главным сборщиком налогов (их еще называли мытарями), в Иерихоне. Люди не любили мытарей, считали их врагами и предателями, потому что они собирали налоги для римлян. Кроме того, как и большинство мытарей, Закхей был не очень честным человеком. Он часто заставлял горожан платить больше, чем требовалось, а разницу брал себе. «вот почему Закхей богат, а мы бедны» - возмущались люди.
Закхей сидел на дереве и смотрел сквозь толпу людей. Он чувствовал себя очень одиноким. «Этого человека называют другом мытарей, - думал Закхей, наблюдая за Иисусом. – он и в правду похож на хорошего друга. Вот, если бы…» - Закхей!» - это Иисус остановился под тем самым деревом и позвал Закхея. «Откуда Иисус знает мое имя?» - бедный мытарь от волнения чуть не упал с толтого сука, на котором сидел, «Закхей! Сойди вниз. Я хочу поговорить с тобой. Я хочу сегодня обедать у тебя со Своими друзьями», - Иисус все обо мне знает!» - Закхей упал на колени посреди дороги. – «Я буду счастлив принять вас».
Закхей поспешил домой. Он велел слугам приготовить праздничный обед для дорогих гостей. «Неужели Иисус и Его друзья окажут такую честь мне презренному мытарю/?» - волновался Закхей. Но вот Иисус с друзьями пришли и сели обедать. Закхей становился все мрачнее. Он слышал, как люди, заглядывавшие в двери его дома, говорили: «Смотрите! Иисус ест в доме мытаря. Разве Он не знает,за какие деньги Закхей построил такой роскошный дом?» наконец, Закхей не выдержал: «Господи! Ты знаешь каким негодным человеком я был. Я присваивал деньги тех людей, что стоят за дверями. Но я не хочу больше оставаться таким. Тем, кого я обманул, я верну в четверо, а половину своего имения раздам нищим».
Все, кто слышали слова Закхея, ахнули от изумления. Закхей никогда никому ничего не давал. Не удивился только Иисус: «Я пришел в этот мир, чтобы разыскать и спасти погибшие и заблудшие души. Сегодня в твой дом пришло спасение. Для тебя открылась дверь в Царство Небесное, и ты стал одним из избранных детей Божьих. Я так рад, что нашел тебя Закхей!»
Закрепление урока