Практическая Caballah, что эти евреи следуют более или менее в тайне, должен был быть усвоено во всех отношениях черной магии и некромантии.

6 июля 1480 г., три еврея обвинили в ритуальном убийстве ребенка, необходимые для выполнения своих Пасхальных обрядов, в период пасхального того же года, были выполнены в Венеции. Servadio да Колония, деньги кредитор на Portobuffolè, Mosè да Тревизо и Giacobbe Кельна [1], Признавшись - иногда спонтанно, а иногда и под пытками - были насаженные и сожжены заживо в общественных местах на площади Сан-Марко, между двумя колоннами Сан - Марко и Сан - Тодаро. Другой подсудимый, Giacobbe "с бородой", покончил с собой в тюрьме, чтобы избежать пыток.

Другие евреи, из Portobuffolè и Тревизо, были приговорены к различным наказаниям тюремного заключения за соучастие в преступлении, а затем запретили из Венеции и его территории. Пробовал и осудил перед Подеста из Portobuffolè, венецианского Андреа Dolfin, ответчики обратились к Avogaria ди Commun, но, несмотря на то, что они защищали одни из лучших юристов в Падуе, их приговор был оставлен в силе. [2]

Согласно обвинительному заключению, небольшой блуждающий нищий около шести лет, уроженец Сериате в Бергамо области, был похищен с рынка в Тревизо, где он был попрошайничество, двумя евреями, которые были предположительно приняты его в соседний Portobuffolè, на реке Ливенца.

Здесь, в жилище местного ростовщика, Servadio, который также был зачинщиком похищения, жестокое преступление было сказано, что было совершено в ритуальных целях, в присутствии и при активном участии других местных и иностранных евреев. После того, как стекать кровь, преступники сожгли тело в печи дома, принадлежащего Мёсе да Тревизо, другой деньги кредитор на Portobuffolè. Доносы и отчеты информеров, включая Донато, слуга Seradio, а затем обратился в христианство, как говорят, привели к обвинительному заключению еврейских ответчиков и их осуждения за убийство безымянной маленькой жертвы, сразу же перекрещиваются под именем Себастьяно Новелло, очевидной значимости.

Хроника этой жестокой казни, как описано мемуарист апологетов времени, сообщают нам, что по крайней мере один из обвиняемых, Servadio, грозит смерть в молитве, сопровождающееся презрительные высказывания о христианстве. [4]

Эта деталь может быть связан с легендарной историей каменной плитой, стеной в

Два еврея публично казнены за ритуальное убийство

Милан, летом 1482 г. брат ордена Serviti, Джованни Guerra, и Simone, еврей Тортона были публично казнены по приказу герцога. Гуэрра, как сообщается, был обвинен в убийстве варварски ребенка около девяти лет, недалеко от хутора Scorticavacca ди Вольпедо, недалеко от Тортона, в Великий вторник этого года; второй ответчик был обвинен в подстрекательстве к монахом для совершения преступления, с тем, чтобы получить кровь христианского ребенка, как это требуется для еврейских обрядов Песах.

Оба обвиняемых признались. В предыдущем мае специальная комиссия оставила суд Сфорца с присвоением расследованию жестокой смерти Джованнино Коста

Тщательное комиссар приказал арестовать всех членов маленькой еврейской общины немецкого происхождения

Из официальной переписки, отправленного судом Сфорца к Подеста и епископа Тортона, мы узнаем, что:

"Некоторое убийство совершается в течение последних святых дней против личности мальчика, по просьбе некоторых евреев в епархии Derthona следующие лица содержатся в тюрьме здесь: Фра Джованни Guerra ордена Слуг, и один Симон, еврей, который не отрицал того, совершил указанное превышение, ужасный и отвратительный характер которых, в глазах любого верного христианина, мы оставляем вам судить [...]. нечестивые, со многими раны, жестоко убили невинного мальчика в районе Derthona чтобы продать его кровь к евреям ".

Летом 1481 г. монахом Minorite францисканец был задержан в Cortemaggiore по обвинению в принятии комиссии от местных евреев к совершению убийства детей, предназначенного для предоставления им христианской крови для их Пасхе, сытный комиссия в размере четыреста золотых дукатов. Размещенные в клетке, и добавляется с колокольни в Кремоне, монах был оставлен умирать медленно от голода, после чего его тело стало пир для хищных птиц. [10] Документы не говоря уже о судьбе евреев, предполагаемые зачинщики этого священного убийства.

Арена, апрель 1479. В этом селе на берегу реки По, ребенок исчез по дороге из Падуи в Пьяченце во время пасхального периода этого года, в то время как подозрение сразу упало на местные деньги кредиторам Белломо ди Madio (Симха Буним б . Меир), и сопровождающие его лица. И, наконец, Дэвид, нанят Белломо, решил проболтался и раскрыть подробности этого преступления неясного. Его покровитель заказал Донато, еврей из Падуи, чтобы похитить христианского ребенка ", чтобы подготовить для еврейских церемоний".

Привезенную в тайне в жилище Белломо, ребенок, известный только под ником "Turlulu", как говорили, был жестоко распяли на святом церемонии с участием всех местных евреев и других из других соседних деревень. Тело маленькой жертвы наконец-то сказал, что были брошены ночью в мутных водах реки По. [11]

Это было сочтено достаточным, чтобы приступить к аресту лиц, виновных в совершении этого жестокого преступления, а также, что их пособников, как мужчин, так и женщин, в том числе жены Белломо, являющегося бесцельно, но резкий протест против невиновности своего мужа.

Sacle (Ицхак), денежный кредитор из Борго-Сан-Джованни, в Пьяченце регионе, который был, лет до этого, был упомянут в показаниях подсудимого на суде Trent как обычного потребителя христианской крови, и имел по этой причине был выставлен до более чем несколько незначительных рисков, также был задержан и доставлен в Павии, где он должен был предстать перед судом. [12]

В то же время, Донато, предполагаемый автор похищения и один из главных виновников распятия ребенка, при заключении трудного допроса во всем признался и указал обвиняющим пальцем на БелОМО и его семьи. Подеста Павии, не теряя времени и приступил к изъятию и конфискации всех товаров евреев Арены.

Но потом произошла сенсация. Turlulu, распятого ребенка, оказался совершенно безопасным и звук. Его тело, осмотрен врачами и специалистами со всей должной осмотрительности, не было даже царапины на нем. На данный момент, Джан Галеаццо Мария Сфорца и его мать, герцогиня Бона, властно просил Белломо и Донато, принцип подсудимый, обвиняемый в совершении ритуального детоубийства, что никогда не происходило, были переданы, без дальнейших задержек, в Милан вместе с воскресший мальчик.

Протесты Pavian власти, которые желали невозмутимо продолжить подготовку к суду, как будто ничего не произошло, не дали никакого эффекта. Нехитрая Turlurlu был представлен на место в Сенате, в Милане, не зная о причинах всех ажиотажем, имея сам стал главным персонажем в своего рода "виртуальный" ритуального убийства. Его допросы помогли рассеять туман тайны, которая до сих пор конверты эта гротескная сказка. Наконец, как можно было ожидать, Белломо и Донато были оправданы по всем пунктам обвинения в обвинительном заключении за преступление, которое никогда не совершались, были освобождены из тюрьмы и разрешили вернуться в Арене.

Герцог Милана и его мать не преминул высказать свое собственное глубокое разочарование правителям Павии в официальном письме, отправленное после освобождения евреев, написанные без умеренности дискурса: "Мы поражены, не без раздражения, с помощью это скандальное изобретение, из которых только что вызвало такое большое неудобство для людей и предметов ". Он завершил письмо, празднуя свое собственное чувство справедливости и беспристрастия, "что мы причинили правда быть известно о такой скандальной вменения". Герцог потребовал, чтобы собственность незаконно захватили в Белломо и других евреев Арены быть немедленно возвращены. [13]

Через месяц, не было до сих пор никаких изменений в ситуации, и, в результате протестов со стороны евреев, герцог Миланский повторил, с новой силой, его просьбу о том, что товары, изъятые у них в то время должен быть возвращен. Ответ, от Подеста Павии, является неподражаемым примером как дерзость и нечувствительности. Он бы освободить имущество иудеев, и подписать его обратно к ним, но тяжелое бремя процессуальных издержек, а также оклады всех судей, нотариусов и функционеров коснувшись с делом, должны быть оплачены оправданных подсудимых , Невыразимое Подеста сказал, что он был полностью убежден в том, что евреи будут открытыми и благожелательным присоединиться к парадоксальному утверждению, что "за так мало денег, я уверен, что евреи не будут доказать, что они тоже не хотят". [14]

Обстоятельства дела Арена побудила представителей еврейских общин Ломбардии обратиться к Джан Галеаццо Мария Сфорца, с тем чтобы он мог защитить их от ритуальных обвинений убийства, которые распространяли опасно, как пятно нефти на воде, на протяжении всего территорий, в то время, угрожая сделать вывод в том же трагическим образом, как дела Трент.

Не мог признательные показания, часто вымогали с пытками и насилием, представляют собой веское доказательство связывая евреев с такими ужасными преступлениями, как указано в исходе дела в Arena Po ( "обвиняемый, в указанной местности Арене, в результате огромные мучения, нанесенные на них в различных частях тела, признался в совершении преступления, из которых они были невиновны, и заключен в замке, и в Каса-дель-Capitanio ди Giustizia, за признание того, что то, что они говорили на самом деле правда, и если Бог в своей благодати, не послал слово, что мальчик был найден, они бы жили хуже, чем подсудимые на Трент, что только Бог знает, было ли это правдой или нет, и давайте просто надеяться, что Бог делает демонстрация истины в свое время ").

Дело Арена не является единичным. Евреи, в своем обращении от 19 мая 1479 года, сообщила Сфорца, что другие, повторил обвинения в ритуальном детоубийства, все отрекающимися и непоследовательными, были сделаны в течение последних нескольких месяцев в различных городах герцогства, от Павии до Валенце, от Stradella в Бормио. [15]

"Следующий случай произошел два месяца назад: в Валенце, обнаружив, что мальчик пропал без вести, подозрение, будучи вызвали против евреев этого региона, евреи были сильно под угрозой, и если, по милости Божией, мальчик не был найден утонул в канаве, они бы, конечно, страдал хуже. кроме того, мальчик из Монте-Кастильо потери, обвиняли евреев этого региона, но позже мальчик был найден [...].

То же самое случилось в Бормио, а также в Павии: мальчик остался за мостом Тичино после наступления темноты и был взят в джентльменом, чтобы остаться в своем доме, с тем, чтобы вернуть его в его собственном доме; и, как мальчик не сразу нашли, подозрение пало на евреев, с большой ропот против евреев; дом был произведен обыск с большим количеством угроз, таким образом, что покровитель дома сбежали в страхе и до сих пор не вернулся. И если мальчик тогда еще не был найден, евреи не были бы без опасности и серьезные проблемы, как это случилось с евреями Страделла, а также в Павии, которые были разграблены, в результате чего народ роптать, на риск поднимая большой скандал и беспорядок в ущерб и опасность состояния вашего Прославленной светлости ". [16]

Заявив, классические мотивы, которые должны были лишенными ритуальное убийство обвинение всего доверия, в частности в свете библейского запрета на убийство и против потребления крови,

В землях Великого Турка, где мощные и богатые евреи жили и процветали, владеющие большим количеством христианских рабов, как взрослых, так и детей, это было сказано, чтобы быть легким делом для евреев закупать кровь христианских детей, оставшихся без работы какого-либо риска их лиц и имущества на всех.

Но этого не произошло, и не было никаких новостей из тех регионов, детских убийств, совершенных евреями в ритуальных целях.

"Есть, там говорится о том, бесчисленные богатые евреи в земли турок, мавров и других кафиров, которые держат рабов и слуг, и способны иметь [христианские] мальчиков в свое удовольствие, делать то, что им нравится с они без уважения или опасности, что не мешает им делать такие вещи, на землях христиан, по цене большой опасности, а не только их собственность, но и к их личности ". [17]

Аргумент может так же легко было обернулись. Даже самый заядлый антисемиты знал на самом деле, что обвинения в ритуальных убийствах и осквернении Хоста были ограничены относительно небольшими географическими районами, в которую вошли все еврейские общины немецкоязычных регионов, а также все регионы ашкенази в Италии , у подножия Альп. [18]

Сам Джованни Hinderbach, в преамбуле к собственноручной испытаний, объяснил, каким образом ребенок убийство, совершенное евреями Трент в коей мере не является новинкой.

"На самом деле", добавил он, "нечестие евреев пришел жестоко на свет за последние несколько лет во многих городах и населенных пунктах Германии, а также в таких регионах, как Швабии и Баварии, Австрии и Штирии, Рейнской области и Саксония, а также в Польше и Венгрии ". [19]

Земли Великого турка были явно исключены.

Пятилетний ребенок, Лоренцино Sossio, был найден убитым, его тело ужасно изуродовано

Не прошло уже много лет с тех пор инцидентов на арене, Portobuffolè и Вольпедо, когда новый ритуал дело об убийстве пришли к свету, нарушая жизнь еврейских общин Северной Италии. Во время Страстной недели, апрель 1485, в Valrovina, на территории региона Маростика, пятилетний ребенок, Лоренцино Sossio, был найден убитым, его тело ужасно изуродовано. [20]

Жуткое открытие, у ног дубом на пастбище на возвышенность, был сделан местным пастуха, в то время как отшельник ( "благочестивый отшельник, который долгое время был зрителем и старательно наблюдали все") сообщил, власти и народные массы, что убийцы совершили ужасные преступления, калеча

бедные Лоренцино в крайней плоти, [21] "причинение ему силой повторных проколов и ран в кровеносных сосудах", наконец, забивание камнями тело и покрыв ее камнями. Новость была немедленно распространена, что лица, ответственные за ритуальные убийства были евреями, из Бассано, "придя к Вичентино для бизнеса или для удовольствия, но, возможно, главным образом, для совершения преступления".

Таким образом, хроники сообщили о трагической судьбе Лоренцино Sossio да Valrovina, позже причислена к лику блаженных, как Simoncino Трент, де-кво adest traditio Фюиссе AB hebreis occisum [из которых традиция гласит, что он был убит евреями].

"В 1485 году, 5 апреля в Вилла-ди-Valrovina под Маростики на территории Вичентино региона, евреи забросали камнями Святитель Лоренцино, 5 лет, и похоронили его в несколько раз под камнями, но один из его рук всегда протягивали из могилы . После того, как обнаружил, что преступники были наказаны, и все евреи были изгнаны вышеназванными жителей Вичентино из своего города и района, а также Серениссима принц Венеции подтвердил приговор по дожей порядке в 1486 году ". [22]

Пять лет спустя, весной 1500 года, Подеста Виченца, Альвизе Moro, проинформировал венецианские власти о том, что "посвятит отшельника", единственным свидетелем преступления, после того, как заключен в тюрьму и должным образом пыткам, раскрыл имя лица, виновного убийства Лоренцино в. Убийца утверждал, что бен Marcuccio, деньги кредитор в Бассано ( "который отшельник находится в тюрьме здесь, и хотел бы разрешение говорить, желая узнать правду: что если они взяли один Marcuzzo, еврей, они найдут что-то [...] взять еврея, обвиненного в убийстве мальчика, и принять Marchuzo да Bassan, и вы узнаете правду, то, что сказал отшельник, в те самые слова "). [23]

В свете того, что мы только что наблюдали, кажется очевидным, что изгнание евреев из города Виченца в 1486 году и прекращение их деятельности кредитных денег не были связаны с предполагаемым мученичества святого Лоренцино. [26]

Наши рекомендации