Шумерское правление египтом и долиной инда
Ранняя официальная история Шумерского «сателлита» — Египта в большей степени основана на «царских списках», собранных египетским священником по имени Мането в 3-м веке до н. э., для Великой Александрийской Библиотеки. Но эта библиотека была уничтожена в 391 году н. э. с целью переписывания истории, и лишь кое-какие фрагменты списка Мането остались в работах писателей-классиков. Ваддель показывает, что работы Мането, если их сохранили в должной аккуратности, фундаментально грешат и не выдерживают никакой критики в свете имеющихся свидетельств.[140]Таким образом, весомая часть истории древнего Египта, преподаваемая в школах и университетах основана на этой самой порочной информации. Период великой Египетской культуры разбит на два отдельных периода царствований и правящих династий. Царь Саргон правил Египтом со своей Шумерской базы до «династийного» периода — около 2700 года до н. э… Право правления в Шумерской Империи (как и в Атлантиде и Лемурии) определялось родословной, фундаментальный факт для понимания, как и кем контролируется мир и по сегодняшний день. Египетские письмена, рассматриваемые здесь и открытые Вадделем, написаны Шумерскими иероглифами, а не той версией позднего египетского письма, знакомого египтологам. Дед Саргона (Кхет в официальной истории) был известен как Такху или Текхи во времена египетских иероглифов шумерского типа. В Старо-Шумерском списке царей он Тук, а Ври-Така или Дхри-Така — в Индийском списке царей.[141]Слегка разнящиеся произношения для одной и той же личности. Отец Саргона (Ро для египтологов) в шумерско-египетских иероглифах был известен как Пуру-Гин, в Старо-шумерском списке царей-Буру-Гина, в долине Инда-Буру или Пуру. И снова, в Индийском списке царей он Пуру (II).[142] Письмена в отношении самого Царя Саргона были обнаружены в древнейших могилах в Абидосе в Верхнем Египте и Ваддель установил, что написаны они были на раннем варианте шумерского языка. Том же, что и в шумерских свитках периода царствования Саргона, найденных в долине Инда. Царь Саргон в этом раннего периода свитке был известен под своим личным именем ГИН-УКУС или ГИН-УКУССИ в Египте — имея таким образом, прямое отношение к титулу Царь Гин или Гуни (Гани) в письменах Междуречья, особенно, в Вавилонских.[143]Титул Укус или Укусси в Египте означал его происхождение от первого шумерского царя. Укуси или, еще Укхи как и первый Арийский царь индийских эпосов и святых книг — Ведов — использовали «солнечный титул» Икшваки или Укуси Укхи.[144]Все эти цари Шумерской империи получали «солнечные титулы» из-за своей одержимости и предпочтений поклонению Солнцу и представления Солнца Богом. В самом деле, очень возможно, что Хорус (Гор) или Хару — Египетский Божий Сын и прообраз для позднего «Иисуса» — происходит от шумерского слова Ху или Ха, означающего ястреб. Ястреб или Солнечный ястреб являлся шумерским символом Солнца, что мы видели ранее в титуле Саргона. Херу пигмеев, Хул-Кин индейцев, Гедиос греков и Хурки халдеев Месопотамии вероятно, происходят из того же источника и имеют отношение к богу Солнца образца Хоруса. Таким же образом индейцы Майя центральной Америки имеют бога Хуракан, а тибетцы — свое божество Херука, позднее развившегося в Геракла и Геркулеса у греков. Геркулес победил «речного бога» Акелуса-оборотня, обладавшего способностями менять свое обличье. Происхождение слова «ураган» имеет корни от символического «бога шторма», что писатель и исследователь Ахария показывает в своей блестящей работе «Конспирация Христоса». Знаю, что все у нас тут несколько усложняется, но я хочу подвести итог всего того фантастического объема свидетельств, находящихся в книгах Вадделя и других источниках, показывающих, что Шумер являлся центром обширной империи, которая создала, управляла и вселила свою систему убеждений в другие великие цивилизации, вопреки утверждениям официальных историков об их несвязанности между собой. Но это очевидно, что такие связи были. Более того, все цивилизации управлялись одной и той же родословной династией, той династией — как мной установлено — что правит миром и сегодня. Расширение границ империи за пределы Ближнего и Среднего Востока можно проследить в истории наследника Царя Саргона, верховного жреца Шумерской Империи. Это был его сын, известный в различных вариантах как Манис, Марья, Мани, Мена, Манаш или Минаш, а у греков — Менес. Я буду пользоваться последним, как наиболее известным.
МИНОЙСКАЯ ЭКСПАНСИЯ
Менес был первым египетским фараоном первой Династии, продолжавшейся в так называемый «пред-династийный период» между 3 тыс. и 2 тыс. годом до н. э… Его египетские описания на шумерском языке совпадают с летописями его жизни в письменных источниках Шумера и долины Инда. Он являлся правителем колонии долины Инда, где ближайшим наместником Шумерского трона являлся крон-принц по наследственному праву.[145]По сохранившимся отчетам, они были известны как Сотоварищи Царя, писавшиеся как Шаг-ман, Шаб-ман и, что интересно — Ша-ман.[146]Но Менес возглавил восстание против своего отца, Саргона, и захватил контроль над Египтом, объявив его независимость от Шумера. Как результат этого, Саргон лишил его наследства и передал право на престол его младшему брату. Однако, через десяток лет, после смерти своего брата, вероятно не без помощи Менеса — он был реабилитирован в своих правах на престол. Об этом говориться в Хрониках индийского эпоса и других летописях. Менес стал правителем Шумера после смерти своего брата, и в состав этой империи входила еще одна передовая цивилизация, по утверждению официальных источников — независимо развивавшаяся от Шумера. Это была цивилизация острова Крит, известная как Минойская (рис. 11). Начало этой прогрессивной цивилизации официально датируется примерно 2600 годом до н. э., так же, как и (вот так-так!) Шумера. Сказано также, что она была основана выходцами из Малой Азии, Турции сегодня, что была частью Шумерской империи. Упоминания о Минойской цивилизации могут быть найдены по всему Средиземноморью, от Сицилии до берегов Сирии, включая Кипр.[147]Минойская культура стала вдохновлением для классического греческого периода и признанным основателем ее был царь Минос, впоследствии греческий герой. Но в действительности, царь Минос был не кто иной, как. Менес (Мани, Манис и т. д.) — император Шумерской империи и сын царя Саргона. Как Ваддель пишет в книге «Египетская цивилизация и ее Шумерское происхождение»:
«Личность Миноса с Менесом становится сейчас очевидной, не только из их персональной традициональности и подобия их имен, но и в сущности их культур и цивилизаций. И Шумерский знак человека в имени Менеса в египетском и долины Инда транскрипциях (Мани и Манья) читается диалектически как Мин[148]».
Рис. 11: Эгейский/Средиземноморский регион всегда был очень важен для Иллюминати. Остров Крит был в центре передовой Минойской цивилизации — еще одной колонии Шумерско-Египетской Империи.
Шумерцы, египтяне и минойцы использовали также идентичные системы календаря и их астрономические концепции также не имели различий. Наиболее известной историей Минойского Крита была таковая о сыне царя Миноса. Говорилось о том, что его сын был Минотавром, полу-человеком-полубыком, защищавшим, по легенде, Лабиринт под дворцом Кноссиса. Интересно, что сын Менеса, Нарам, был известен под именем «Сильный Дикий Бык».[149]Его имя, состоявшее из Нар-крепкий или мощный что в шумерском, то и в египетском языке, и «ам» — означающим дикий бык. В Египте он изображался как дикий бык, и мог бы быть сыном царя Менеса, побудивший к возникновению символической легенды о Минотавре в лабиринте Кноссоса. Минойская культура была зеркальным отображением Шумерской и периода Менеса в Египте.[150]Это были похожие искусства, как и глиняные дощечки для писания и ведения летописей… Ниже перечислены лишь некоторые из «подобий» по Вадделю между Менесом-Египетским фараоном и Шумерским императором и царем Миносом у греков и из легенд Крита. Оба жили в Бронзовом веке, сменившим период неолита. Оба были известны как морские императоры Средиземноморья. Сказано, что оба представляли цивилизацию. Оба построили Лабиринты. Оба погибли в морском путешествии на Запад. Оба использовали свои печати и оба пользовались прямолинейным шрифтом шумерского типа, или очень подобным ему. Оба лицом были «арийской» внешности. Минос считался сыном Зевса, Менес был поборником и верховным жрецом Загг. Минос был прямым проводником законов Зевса (еще одна история, постоянно повторяемая по всему свету и использованная для воображаемого Моисея), и Менес устанавливал законы, исходившие напрямую от Загга. Сыном Миноса был человеко-бык или Минотавр. Сын Мелинеса был известен как «Сильный Дикий Бык».[151]
Неужели даже самые закоснелые академические умы могут продолжать игнорировать факт того, что Менес есть Минос? Подозреваю, что да. Таким образом они поддерживают карточный домик одурачивания людей ради той правды (как мы расследуем это), что является решающей в понимании так называемых «необъяснимых чудес» прошлого и, что еще важнее — определении тех лиц, кто контролирует наши жизни вот уже тысячи лет до сегодняшнего дня. Правда такова: изумительные культуры древнего мира, что «вдруг» совершили скачок в уровне своего развития — не были созданы последовательностью несвязанных, «независимых» народов, имеющих явно одни и те же знания, искусства, технологии строительства, письмо, церемонии погребения и общие истории. Они были выражением единой культуры и управления из Шумера — империи, что простиралась не только до долины Инда, Египта, Средиземноморья, Британских островов — но также через Атлантику до обеих Америк, и вполне возможно — аж до Австралии и Китая. Основы шумерских знаний и наиболее характерных ее историй и мифов мы находим по всему древнему миру, а они, в свою очередь — имеют происхождение от мирового сообщества «Золотого Века» до трагических событий — Атлантиды и Лемурии.