Кроме благодарности, чуждо Давиду было и уважение к клятвам данными его предками.
Про запрет на войну с моавитянами и аммонитянами (Второзаконие, глава 2 стих 9а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) и отношение Давида к этому запрету уже упоминалось (Вторая книга Царств, глава 8 стих 2а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)
поэтому останавливаться на нем не будем.
Но вот согласно клятве данной Авраамом, (причём клятве данной именем Бога!!!. 23 и теперь поклянись мне здесь Богом,
24 И сказал Авраам: я клянусь.)
(Бытие, глава 21 стих 23)
23 и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь.
24 И сказал Авраам: я клянусь.
…
34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие
и подтвержденную Исааком
(Бытие, глава 26 стих 26)
26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник его.
27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя?
28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
29 чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом.
Давид не должен был воевать с филистимлянами
(Вторая книга Царств, глава 5 стих 25)
25 И сделал Давид, как повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера
А покорив сирийцев (иначе арамейцев)
(Вторая книга Царств, глава 8 стих 11)
11 Их также посвятил царь Давид Господу, вместе с серебром и золотом, которое посвятил из отнятого у всех покоренных им народов:
12 у Сирийцев, и Моавитян, и Аммонитян, и Филистимлян, …
Давид опять же нарушил договор о ненападении между Лаваном (сирийцем) и Иаковым, который они заключили в Галааде насыпав холм и поставив памятный камень что ни один, ни другой не будут переходить полагаемой ими границы — холма — с враждебными друг другу целями.
(Бытие, глава 31 стих 44)
44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. [При сем Иаков сказал ему: вот, с нами нет никого; смотри, Бог свидетель между мною и тобою.]
45 И взял Иаков камень и поставил его памятником.
46 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели [и пили] там на холме. [И сказал ему Лаван: холм сей свидетель сегодня между мною и тобою.]
Лаван был братом Авраама, а Авраам указан как арамеянин (то есть сириец).
(Второзаконие, глава 26 стих 5)
5 Ты же отвечай и скажи пред Господом, Богом твоим: «отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный
Так что кругом клятвопреступничество.
После такого анализа начинаешь по новому оценивать возможность гомосексуальных отношений между Давидом и его другом - Ионафаном.
Уж если евреи захотели сохранить позорную родословную Давида, то почему бы им не кинуть еще один комок грязи в потомка пьяного инцеста.
Намекая о гомосексуальной связи Давида и Ионафана обычно используют следующие аргументы…
Описывая Давида все подчёркивают что он был «лапушкой» с белокурыми волосами и красивыми глазами
(Первая книга Царств, глава 16 стих 12)
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.
(Первая книга Царств, глава 17 стих 42)
42 И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицем
Ионафан, же сын Саула - представитель колена Вениамина живущий в Гиве (1Царств 10:26) (город где возжелали познать левита (Суд 19:22)
(Первая книга Царств, глава 9 стих 2)
1 Был некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила, сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего Вениамитянина, человек знатный.
2 У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; …
и где мужеложство не считалось чем-то необычным и зазорным.
(Книга Судей, глава 19 стих 22)
22 … жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.
такие действия даже не осуждались старейшинами колена. Когда жители Гивы хотели изнасиловать священника и замучили его наложницу то за них заступается все племя знающее о таких забавах, но не пресекающее их.
Ионафанвесьма сближается с Давидом («полюбил его Ионафан, как свою душу»)
(Первая книга Царств, глава 18 стих 1-3)
1 Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.
3 Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу.