Что ты хочешь сказать о третьем дне?
Этот текст начинается со слов: «…на третий день». Во мне от общения с Духом Святым что-то произошло, и я начал видеть другую глубину, что в этом повествовании, больше всего говорится о Духе Святом. Он же и является третьей личностью Божества. Бог – Отец, Бог – Сын и Бог – Дух Святой. Когда я спросил, почему именно на третий день был брак, и что это означает? Дух Святой показал мне несколько мест, где описывается слово «третий день» или что-то третье. Во многих местах писания, где говорится о третьем числе, мне открылось, что это связано с третьей личностью, живым Богом - Духом Святым. В них описываются Его проявления и действия, которые учат нас и открывают нам настоящую славу и силу всемогущего и любящего Бога реально.
Пишу то, что я понял от Духа Святого. Начну с факта. Мы прекрасно знаем, что сейчас третье тысячелетие от рождества Христова. И именно на третий день сказано был брак. На третий день – это прообраз начала третьего тысячелетия, именно об этом времени, говориться в этом месте. И в это время произойдет величайшее излияние силы Духа Святого на всякую плоть, особенно на жаждущие сердца. Третья личность Бога откроется полностью в Своей славе и силе на третий день, на третье тысячелетие тем кто возжаждал с Ним отношений. Это первое чудо Иисуса, где описано превращение воды в вино и является прообразом пророческого слова, пророчество о нашем времени. Когда в новом вине, жизни в Духе Святом, явится сила и слава Иисуса для всей истинной Церкви Христа.
Именно в этом, третьем тысячелетии, мы глубоко осознали, что вино закончилось. Многим надоели эти игры в церковь, хочется настоящей жизни с Богом, хочется знать Бога. Как в написано «Все будут знать Меня». Тот плод, что мы производим своим сознанием, он не работает так, как хотим, и мы занимаемся самооправданием, что мы все делаем от чистого сердца и из добрых побуждений, а остальное должен сделать Бог. Но на самом деле не так, и начинать через нас должен Бог. Бог не начинает Свое строение на нашем добром деле или идее, у Него Свои слова и идеи, Он творец всего в том числе и тебя и знает все в конце, в этом истина, которую не разрушит ничто, и то что в Его воле не потерпит поражения. Мы понимаем, что все наши программы и наши дела, без водительства Духа Святого, не имеют силы, и не могут менять жизни, потому что они сами не имеют жизни, они не зачаты от жизни. Жизнь имеет Дух, и если Он открыл тебе, чтобы ты это сказал или сделал, то в этом будет пребывать Его Дух и жизнь. Многие христиане сейчас в поисках чего то своего, как был в поисках и я, но нам нужен только Он. В наше время начинается огромная жажда откровений от Бога, о самом Боге нам, живым людям. Особенно искрение верующие ищут близких отношений с Богом и встречи с источником жизни. Для себя я понял, что без водительства Духа Божьего, без действий во мне самого Бога, я сам не смогу приблизиться к своему небесному Отцу ни на шаг. Как тогда без Него, я сам могу являть Иисуса? Никак, Он во всем. Я уже знаю результат того, что хочу всем сердцем, что-то сделать, но не знаю что. А то, что я сам придумаю и сделаю, не принесет мне настоящего мира и удовлетворения. И я как религиозный жил так, вроде знаю писание и хочу его исполнять, но только как букву, как информацию, и использую его как воду для омовения, самооправдания, что я же живу по нему, как написано. Но в результате настоящей Его силы и жизни от Духа не имею. Такая жизнь без Духа Божия, не есть истинная, это просто религиозный образ христианина. Истинная жизнь это явление бога в тебе, явление Его Духа и силы.
Иисус сказал, что нам надо научить все народы, крестя, погружая полностью людей не просто в слово, а рассказать людям о настоящем Боге, и открыть им каждую личность в нашей жизни, уча их об отношениях с Отцом, Сыном и Духом Святым.
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. (Матф.28:19)
Каждому из нас, нужно познать личность Бога лично, и креститься в ней. Погрузится в Духа Бога и получить откровение о живом, истинном твоем Боге, сердцем и разумом. Но как это сделать? Сделать это может только Святой Дух Божий, Он откроет тебе живого Бога, начиная с Себя, поведет тебя к Иисусу, а Иисус к Отцу. Дух открывает тебе Слово, а Слово открывает Отца. Здесь, глубокая истина, о ней поговорим позже.
Вернемся к слову «…на третий день». Следующее, что я хочу рассказать вам, это известная историю про Иону, который был в чреве кита три дня и три ночи. Три дня Дух Святой готовил его полному послушанию во чреве кита. Именно внутри, в чреве кита, Иона узнал Бога, Его милость, силу и власть, и совершенную любовь. Дух Святой подготовил его для проповеди о покаянии на личном примере, ведь в ките он раскаялся пред Богом в своем поступке, что хотел делать то что считал сам добром и передал людям города Ниневии весть живую, от самого Бога, пережитую собой с Богом, что Бог милующий. Эти люди находились в ужасных грехах перед Богом, но целью Отца была жизнь, вернуть сыновей, обманутых ложью. Дух Святой управлял китом и его желудком, и дал киту повеление выплюнуть Иону на берег, когда Иона взмолился и покаялся перед Богом, он сказал: «…что обещал, то исполню». По-другому он сказал: «…я исполню Господь, то, что услышал от Тебя. Я смиряюсь пред Тобой, и не буду делать свое, а исполню Твое слово, Боже». И только после результата общения с Духом Святым, произошло изменение в сердце Ионы, там в чреве кита, от общения с Богом Иона изменился, у него в словах появилась такая сила жизни, что весь город покаялся от его проповеди в первый же день. Примерно в такой силе Дух Святой действовал через первую Церковь, и все исполнились Духа, а Петр начел говорить не свои слова, но исполнившись Духа, сказал живые слова от Духа Святого народу, слушающему их. И это все что совершал Дух Святой с Ионой и Петром, записано как пример для нас. У Ионы на третий день, а у Петра в третий час дня. Он еще сильнее будет действовать и говорить слова жизни, в последнее время, в начале третьего тысячелетия через нас, знающих Его лично.
И снова вернемся в новый завет и прочитаем слова Иисуса. Иисус упоминает этот случай, произошедший с Ионой, и нам, как и тем книжникам и фарисеям.
Но Он сказал им в ответ:
….род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. (Матф.12:39-41)
Иисус ничего не говорил Своего, Он все говорил от Отца, слыша слова от Духа Святого, потому что был как человек в теле и не мог одновременно быть везде, для этого ему и нужен был Дух Святой. Иисус сказал эти слова в Духе Святом книжникам и фарисеям, что это было знамение, которое уже было для Ниневии, и еще раз будет для вас. Знамение говорит о смерти и воскресение Иисуса на третий день. И также будет после воскресения Иисуса много людей уверуют, покаются и примут Духа Святого чтобы быть последователями Христа. Мы читаем, что именно Дух Святой воскресил Иисуса на третий день, чем Он и подтвердил писание и Свое действие как третьей личности Бога. Павел пишет римлянам:
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8:11)
Ты это видишь в писании, Дух Божий воскресил Иисуса, все по писанию. И если ты живешь с Духом Святым и водим Его силой и словом, то тебе не страшна смерть для себя по плоти, тебе не страшна даже смерть физическая, ведь Тот, кто в тебе и оживит тебя Своей силой, как и Христа. Все, кто запечатлены Им и оживут Им. Мы знаем, что Иисус воскрес и сказал ученикам ожидать, именно ожидать сошествия Духа Святого, на Его последователей. Это Его действие воскрешать, именно в третий день, в этом тысячелетии Дух Божий воскресит всех умерших верующих, и даст им новые тела для жизни, а неверующих для для суда . Тем, кто жил в Духе Святом, Он приготовил и тела духовные, для встречи с Господом Иисусом на облаках, чтобы мы были во всей полноте похожими на Господа своего.