Я сделал это завещание сегодня, 4 июня 1977 года, находясь в здравом уме и
ясной памяти, … завещание остается верным и будет оставаться верным всегда Подпись: А.Ч. Бхактиведанта Свами.
(прим.автора) Даже за несколько месяцев до ухода в самом окончательном законодательном документе миссии мы видим защиту той же сиддханты, что укреплялась все 12 лет: отрицание преемника, а сохранение всех прав Прабхупады и его учеников в миссии после его ухода. Но кто следует тому, что «будет оставаться верным всегда»? Единицы.Суть всех забытых посланий, как мы теперь знаем: не об отсутствии гуру и преемственности в миссии, а наоборот о присутствии ачарьи и его учеников в миссии «всегда». Открытие забытого указывает, как на неповиновение вечным посланиям Прабхупады и приуменьшение его положения, так и необходимость всем в ИСККОН избавиться от забывчивости и восстановить прерванную связь с Прабхупадой, как он сам установил.
7 июля 1977 г. Протокол (Т.К.Г.): «Люди хотят получить инициацию от Вас, но ваше здоровье…, может, подождать?». Прабхупада: «Нет, старшие санньяси могут делать это… от моего имени.Те кто ближе. Дай список, я подпишу. Не ждите меня».
(прим.автора) В этом протоколе факт того, что ученики не поверили завещанию или забыли о нём, но Прабхупада ещё раз расписывает истину завещания с другой точки зрения: как в будущем можно получить инициацию новым ученикам Прабхупады после его ухода. Выше вся документация поддерживает этот принцип, и нет фактов, чтоб Прабхупада все свои права гуру оставил кому либо, как это было с его гуру в последнем письме для него смого. Но старшие ученики всё переспрашивают: «может …». Но ответ: «Не дожидайтесь меня»! Это не новое утверждение, судя по фактам выше, а повторение закреплённого стандарта за 12 лет, что в ИСККОН установлено во все времена присутствие Его Божественной Милости со всеми Его правами. Но кто этой истине следует?
9 июля 1977 г. «Всему GBC ..! Назначаются некоторые старшие ученики (из GBC) как представители ачарьи, с целью проведения церемоний инициации, новым ученикам … Его Божественной Милости».
(прим. автора) Опять та же сиддханта, о какой речь выше, но не в архивном протоколе, а открытой рассылке всем «первых лицам миссии». Но кто этой Божественной Милости следует? К сожалению, теперь мы знаем, время запрета на десяток указаний выше и завещание, сделали своё дело, они стали бесполезными памятниками миссии. Но сам Прабхупада ни о каком сроке запрета хоть когда либо этих дериктив не указал, и оставил эту шабду без комментарий, а значит – бессрочной. Споры о истине 7,9 июля идут по сей день, но искренний ученик безоговорочно следует бесспорно любой истине Прабхупады, избегая спорщиков.
11 июля 1977 г. «Скоро ты получишь письмо, разосланное не так давно всем президентам храмов и GBC (от 9.07.77), каким будет процесс инициации в будущем… одиннадцать представителей будут инициировать новых учеников Прабхупады от Его имени». (Письмо секретаря Прабхупады ТКГ, Киртанананде Свами). (прим. автора) Как видим фактов подтверждающих сиддханту об одном гуру в ИСККОН предостаточно.
2 и 3 октября 1977 г. «Я дал в письменном виде всё то, что вы хотели: свое завещание, свою исполнительную власть, всё. Произойдет катастрофа, если вы не сможете управлять. …Я уже всё дал в письменном виде». (Шрила Прабхупада, беседы).
(прим.автора) Вот факт того, что хотели и получили ученики от Прабхупады, даже письменно? Как мы теперь знаем, «первые лица» неповиновались многим посланиям Прабхупады, скрыв их, а выдумав свои, но последовала катастрофа. Теперь истина воскресла в ХХ1 веке, пришло Её время, и мы её восстанавливаем на Руси и по всему миру. Прабхупада грядёт.
8 октября 1977 г. «Никогда не ссорьтесь между собой. Я дал все указания в моём завещании». (с.206 "Дневник" Т.К.Г). (прим.автора) Увы. Были изгнаны тысячи учеников Прабхупады защищавшие его завещание, и ссора тянется поныне. Но теперь и мы на Руси знаем, надо избегать всех спорщиков и ослушавшихся завещания, а самим следовать ему.
18 окт. 1977 "Я передал некоторым из вас право давать посвящения? Я сейчас прекращаю. Правильно? Я уполномочил своих учеников. Это понятно или нет?» Преданные: Понятно». (М.2003г."Дневник" Т.К.Г. Беседа с лидерами миссии).
(прим.автора) Даже за считанные дни до ухода в сотый раз Прабхупада опять не забывает напоминать эпохальную истину. Заметьте, не «гуру уполномочены», а «ученики уполномочены». И для нас теперь знакомых со всеми архивами нет ничего удивительного, что нет ни слова о новых гуру из учеников. А, как может быть на тот момент иначе, ведь преемник, как теперь известно, не назначался, а отрицался, ввиду слабого уровня лидеров. И в миссии полно решений, как и те, что выше о неизменном присутствии только одного Прабхупады и только его учеников вечно. Поэтому, эта истина ««некоторым (о) праве давать посвящения», мы сами видим была дана только ученикам, а не гуру. А так, как на тот момент небыло других гуру то, и без догадок, а по дериктивам понятно, чьим ученикам нужно было «некоторым из учеников» давать посвящение когда их гуру «прекратил это». А прав у ученика на изменения от гуру полномочий и их срока действия, даже после ухода Прабхупады – шастры не подтверждают – вани вечны! Иначе, с чем же они соглашаются, дружно говоря: «Понятно»?
Иногда можно встретить несогласие с этой истиной. У таких неверующих ослушников есть основание: Прабхупада говорил, что есть традиция не принимать учеников пока гуру в теле, а после его ухода можно. Но и Шрила Бхактисиддханта Махарадж учил тому же, но в завещании этого не подтвердил, а указал ждать одного самопроявленного. И мы знаем, всех кто не согласился с последним посланием парам-гуру – ждать, а сам себя начал называть гуру и принимать учеников, Прабхупада осудил в ЧЧ, как ослушников и завистников гуру. Поэтому последние наставления, как и поимённые приказы более важны, иначе мы станем ослушниками. Ведь никому из саньяси миссии не запрещали лично узнать о приказе на его имя – может ли он быть гуру, после ухода Прабхупады. Увы. А почему Прабхупада не увидел преемника, видно из приведённых фактов. Не было «квалифицированных». В тоже время нельзя сказать о Прабхупаде, что он ушол, ведь мы судим по словам самого ачарьи, а установленные им дериктивы говорят, что он остался! Ведь Прабхупада даже ВАПУ установил – своё мурти для поклонения, неговоря уже о книгах, как единственных законах для человечества на 10 000 лет. И сам Прабхупада писал своему гуру, как служить ему и получил от гуру письменный ответ-приказ за несколько дней до ухода гуру: принять миссию на себя.
2 ноября 1977 г. …кто заменит вас: «только Господь Чайтанья может занять мое место. Он позаботится об этом Движении». (Шрила Прабхупада, беседа).
(прим.автора) Чем ближе к уходу, тем более глобальны ответы Прабхупады о нимыслимо не досягаемом его положении во Вселенной, а не то, что в миссии. По сути место Прабхупады, нельзя «занять», разве среди учеников есть равный Господу Чайтанье? А при таких фактах это «место» не только недосягаемо, а обладая равной природой с Богом все права и функции этого места остаются Божественны и бессрочны всегда. Как, оказалось, по воскресшим текстам за все 12 лет указаний Прабхупады только этот принцип - присутствующего только одного гуру в его миссии, с бессрочными правами и утверждался. Узнав эти забытые истины, открывается правда, кому на руку учить забыть их, и кому выгодно иметь в миссии мёртвым Прабхупаду. Коль нога ДХАРМЫ воскресилась, будем надеяться на её скорое установление в миссии и покаяние всех её ослушников, а не только «первых лиц».
2 ноября. «Мои комнаты во всём мире после моего ухода могут использоваться как музеи. Мемориал должен быть построен слева от входа в храм Кришна-Баларамы, и моё тело должно быть помещено там. И там можно установить мурти… Да, дом в Маяпуре строить как мемориал. Возьмите цветы и установите мурти». (Стр.191,"Дневник" Т.К.Г.).
(прим.автора) Ещё раз очень эпохально важный факт. О, каком другом выводе может идти речь, когда гуру установливает не преемника, а своё мурти. Любое указание ачарьи ученик не имеет прав менять, а мурти гуру – это арча-виграха – это установленное Божественное личное присутствие Прабхупады со всеми его правами, как и любое мурти Бога. Ведь Бог полноценен всегда. Увы, сегодня это забыто, а в ходу отношение к Прабхупаде, как к мёртвому обыкновенному человеку. Но это есть, как принижение бессмертной абсолютной природы ачарьи, так и его и её оскорбление. Давайте же исправим эти ошибки! И твёрдо последует слову Прабхупады о его вечном присутствии со всеми его правами во всех формах: как вапу – мурти, как вани наставления и, как дикша-гуру. Ибо он Божественная Милость!
11 ноября 1977 г. «Что касается моего присутствия, необходимого для управления, то я все изложил в своём завещании. Нужно принять его как НЕИЗБЕЖНОСТЬ». (Шрила Прабхупада. "Дневник" Т.К.Г. с.304).
(прим.автора) За два дня до ухода, мы слишим такое, что превосходит всё до этого. И не остаётся ни малейшего шанса для двойственности в сиддханте о преемственности. Прабхупада всегда бескомпромиссен и принципиален, но сейчас это ниспосланный шедевр гениальности о вершине его принципиальности: « примите моё присутствие, как НЕИЗБЕЖНОСТЬ»! Воистину по словам Прабхупады, он присутствует, как НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Но кто всем истинам Прабхупады упомянутым здесь следует?
Есть прекрасный шанс это начать, и осчастливить, как себя, так и Шрилу Прабхупаду.
«Гуру это прямой представитель Кришны он передаёт наставления Господа, не внося в них никаких изменений".ШБ 5.17.11.
(прим.автора) Так и Прабхупада передал нам наставления Господа о том, что он остаётся со всеми своими правами вечно, и также указал : не вносить в них изменений. Но некоторым ученикам не нравятся законы учения Прабхупады или Шри Чайтаньи, и они самостоятельно аннулируют права присутствия Прабхупады, как дикша-гуру. В этом и всех других фактах и истинах здесь ещё раз подтверждаются наши выводы о словах Прабхупады: обусловленные души склоны обманывать и ошибаться, а освобождённые видят только истину и лишены ошибок.
14 ноября 1977 великий Мессия этой планеты, воскресив истины древнего ордена мира Брахма-мадхва-гаудия – сампрадаи, создав международную миссию ИСККОН, передав послание от Бога, и своё завещание, покинул Землю.
***