Но самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ, -- Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ -- ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей.

Чем быстрее, мы в государственном масштабе -- ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью -- ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ России!

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность.

Если ребёнок СТАНОВИТСЯ -- Равнодушным и безразличным ко всему, перестал -- познавать, перестал -- развиваться, НЕ ХОЧЕТ учиться -- это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

Естественный интерес и стремление ребенка -- к знаниям, СОВРЕМЕННАЯ школа -- ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится.

Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе – НЕ ЗНАЮТ, чего они хотят в жизни, НЕ ИМЕЮТ -- Цели в жизни, а значит, ни к чему -- не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего -- не хотят. Не хотят -- учиться, НЕ ХОТЯТ -- работать, НЕ ЖЕЛАЮТ идти служить -- в армию, НЕ ХОТЯТ -- создавать семью и иметь детей. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы и хотели учиться -- впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол -- меньшее. Вокруг этого всё и строится.

Ну, оставим двоечника и хулигана в школе на второй год, вместо того чтобы -- отчислить из школы. Неужели думаете, что он в один день исправится, -- начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как -- не учились, так и НЕ УЧАТСЯ, а главное – мешают и НЕ ДАЮТ своим одноклассникам -- нормально учиться, в школе -- ХУЛИГАНЯТ, безобразничают, хамят, обижают младших. Это – Проблемные трудные дети – зачем их оставлять учиться вместе с нормальными детьми? Зачем нам -- повторять ошибку американцев?

Вот что произошло в США. Чрезвычайно НИЗКИЙ -- уровень развития и образования более трети американской молодёжи – НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ей поступить – даже на службу в армию США. Согласно данным Пентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет -- не могут принимать участие в тесте из-за -- наличия судимостей, наркомании, алкоголизма или отсутствия среднего образования.

Процесс дебилизации американского общества усилился в 70-х годах ХХ века. Тогда начался так называемый «schoolbusing». Этим словом была названа официальная политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы городов, в которых как правило проживали -- негры и латиноамериканцы. Белых детей -- из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, -- стали ежедневно отвозить автобусами -- для занятий в неблагополучные школы -- в бедные районы.

Эти районы отличались -- большой преступностью, наркоманией, развратом, и конечно, естественно дети белых -- попадая в эту НЕГАТИВНУЮ среду – учиться нормально уже НЕ МОГЛИ – точнее дети негров и латиноамериканцев им попросту – НЕ ДАВАЛИ.

Делалось всё это якобы для того, чтобы своим присутствием в классах, своим примером -- эти лучшие ученики -- создавали мотивацию получения образования, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведения, создавали -- положительные примеры, образцы для подражания для неуспевающих учеников. В тоже время неблагополучных, недоразвитых, отсталых черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы для того, чтобы они там -- «подтягивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещения в США. Гладко было на бумаге – да забыли про овраги.

Что получится, если смешать флягу хорошего молока -- с флягой прокисшего молока? Ответ: Две фляги прокисшего молока. Наивно полагать, что прокисшее молоко -- станет в смеси хорошим. Busing -- СНИЗИЛ престижность государственного школьного образования в США, интерес к занятиям, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников, особенно после того, как из лучших государственных школ белые, более разумные родители, видя то, что творится полное безобразие, в срочном порядке -- ПЕРЕВЕЛИ своих детей -- в ЧАСТНЫЕ или Религиозные школы. Не все ведь родители неразумны и глупы, и многие хорошо понимают -- как важно дать детям хорошее образование. И потому, видя это получившийся бардак – ПЕРЕВЕЛИ своих детей в Частные платные школы – зато их дети смогли нормально учиться.

В государственных школах тон стали задавать -- неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пьяницы, хулиганы, на которых -- махнули рукой их родители и учителя.Негативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. Ожидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образования -- резко Понизился. Теперь Америка, уровень образования в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей – бездумной, дебильной образовательной политики.

Практически, то же самое происходит сегодня и в России, когда детей мигрантов и кавказцев -- принимают в русские детские сады, а главное, ПРИНИМАЮТ -- детей кавказцев и мигрантов -- в русские школы. Результат этого дети кавказцев и азиатов – НЕ ДАЮТ нормально учиться русским детям – это всё то же, что происходило и происходит сегодня в США.

Не стоит играть -- в Толерантность и Политкорректность и утверждать, что все народы якобы -- равны по интеллектуальному и духовному развитию. Это грубая – Ложь! Даже люди и те все -- разные между собой, чего уж тут говорить о народах. Этого -- не было никогда и не будет. Всегда и во все времена были -- более Развитые народы и страны -- и были -- ОТСТАЛЫЕ народы и нищие слабые страны. Всё это есть и в наше время.

Как могут дети мигрантов азиатов и кавказцев, народы которых сразу, минуя несколько социальных ступеней развития -- попали при советской власти из Феодализма -- в Социализм – как они могут быть равными по развитию русским детям? Они отсталые даже -- на Генетическом уровне! Конечно, есть среди них отдельные развитые личности – но этих людей очень и очень мало и погоды они -- не делают.

Поэтому, дети кавказцев и азиатов – НЕ МОГУТ и не способны нормально учиться в современной школе, большинство из них даже русского языка -- не знают и потому сами – НЕ УЧАТСЯ и русским детям -- не дают. Зачем тогда -- ломать жизнь русским детям?

А также категорически -- НЕЛЬЗЯ русским детям вместе учиться в одной школе -- с мусульманами, буддистами, иудеями, католиками, сектантами – в этом огромная ДУХОВНАЯ опасность – так можно ПОГУБИТЬ души русских детей.

Надо всё это -- понимать ПРАВИЛЬНО -- Духовно и знать, что все народы, которые – НЕ ПРИЗНАЮТ и не почитают Христа, не признают Православие – являются Врагами Божиими, а значит, и врагами Православия и России. Кавказцы, кроме православных грузин и осетин, и мигранты азиаты – являются мусульманами – они НЕ ПРИЗНАЮТ Православия. Мусульмане -- находятся под властью бесов – вот почему НЕЛЬЗЯ эти народы -- пускать жить в Россию, НЕЛЬЗЯ -- позволять нашим детям -- даже общаться с ними.

Пусть принимают Православие – тогда могут жить в России, а если не хотят быть православными – тогда как и при царе – пусть живут на Кавказе. Это не расизм – это суровая правда жизни – иначе бы у нас в народе не называли бы эти народы -- «Чурками и чурбанами» -- значит, есть за что. Народ – не ошибается. Все русские люди, что жили в своё время в республиках Средней Азии и на Кавказе -- всегда видели и знали о большой – Отсталости и неразвитости этих народов. О чем тогда вообще говорить?

Поэтому то, что сегодня наши русские школы и вузы -- специально НАПОЛНЯЮТ кавказцами и мигрантами азиатами – можно назвать только целенаправленной -- Диверсией против Русского народа, против России – это вражеская бандитская акция сионистов -- направленная на дебилизацию Русского народа и на разрушение -- нашей страны.

Мало того -- дети мигрантов, в основном кавказцев – объединяются в Преступные группы и начинают -- Терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских и питерских школ и не только школ, это же только, в ещё в больших масштабах -- происходит и во многих Высших учебных заведениях России, куда принимают на бесплатные отделения детей кавказцев. Так вот эти студенты кавказцы в буквальном смысле -- Терроризируют и грабят русских студентов, или просто насилуют девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству и принимать ислам. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа?

Также в наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.

Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ -- на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ -- деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим? А видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что плохо: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – ПРИВЫКЛИ к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может привести всю нашу страну?

Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе -- ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен.

И никого из учителей – НЕ ВОЛНУЕТ, а что НОВОГО -- УЗНАЛ ребёнок за свой учебный день, чему он -- НАУЧИЛСЯ, стал ли он хоть чуточку -- ЛУЧШЕ? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует -- чисто Формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением – НЕ БОЛИТ душа за ребят.

Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать себе на жизнь, кто-то -- делает карьеру, кто-то просто -- отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования.

И что мы имеем с такого – Формального, РАВНОДУШНОГО к детям -- школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество -- НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это -- граждане нашего государства -- наше Будущее. Вот вам и рост -- Преступности, тунеядства, наркомании, пьянства, разврата, а главное – это способствует росту эгоистичных Обывателей – потребителей. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!

ВАЖНОСТЬ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ДИСЦИПЛИНЫ В ШКОЛЕ.

Необходимо снова вернуться -- к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного -- ЛУЧШЕ Учатся, более уверены в себе, а главное -- меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку -- всегда поймет и простит.

А перед мальчишками -- девочкам часто очень неудобно, они ИСПЫТЫВАЮТ -- большой Стресс, ведь мальчишки могут -- засмеять, а это для девочки большой удар -- и это естественно сказывается самым Негативным образом на успеваемости девочек.

Также надо понимать, что мальчишки, почти до 8 класса, как правило ГРУБО -- относятся к девочкам, задирают их, обижают, дразнят и даже бьют. Они к девочкам относятся также -- как и к мальчикам, но ведь девочка – это девочка, ну зачем мы подвергаем наших дочерей, сестер и внучек такому тяжелому психологическому испытанию?

Из–за этого многие девочки -- ЗАМЫКАЮТСЯ в себе, Обижаются и НЕ ДОВЕРЯЮТ мужчинам -- всю жизнь. Нам надо понять, что психология девочек -- очень тонкая и РАНИМАЯ, а мы их буквально –ТОПЧИМ, Ломаем и калечим, а потом еще и удивляемся -- почему многие наши женщины и жены -- становятся такими грубыми и равнодушными.

А это уже бумерангом – тяжко БЬЁТ по семье и семейным отношениям – вот ещё почему так много разводов в нашей стране – потому что мужчины и женщины – НЕ НАУЧИЛИСЬ уважать друг друга -- с детства, со школы. Но ведь это -- БУДУЩИЕ мамы и отцы наших детей – кого же тогда ВОСПИТАЮТ -- такие ГРУБЫЕ мужчины и женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?

Всё это уже становится проблемой Государственной важности. Поэтому просто необходимо -- ввести Раздельное обучение мальчиков и девочек в России.

От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться -- к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило -- много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – намного ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя -- увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины.

Среди мальчишек -- возникает и РАЗВИВАЕТСЯ -- настоящий Мужской Дух соревнования, и потому, даже самый слабый ученик -- НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за более сильными учениками, потому что НЕ ХОЧЕТ – Опозориться, а значит, начинает – по настоящему СТАРАТЬСЯ учиться – такова Мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой -- рост Успеваемости среди мальчиков. Вот так поднимается -- уровень образования среди мужчин.

А главное – этот Мужской Дух – быстро ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТ всех маменькиных избалованных вниманием матерей и бабушек – сыновей и они становятся – самостоятельными волевыми Мужчинами, а это так важно! А мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности -- нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность и полезность для детей -- раздельного обучения. Теперь пришло время применить этот практический опыт -- в масштабах всей нашей страны.

Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО.

Надо понимать, что дети – есть дети, и они -- должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО, ведь дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит большой ВРЕД не только детям, но всему государству.

В шесть лет ребёнок -- Психологически и Физически -- НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей -- ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте -- ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше если мы опять будем, как это было в 50 годах -- учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только польза большая от этого.

Также нужно реально учитывать то, что не все дети -- обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было -- ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы. Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры, конструктора и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.

Поэтому экономически НЕ ВЫГОДНО -- УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые -- ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально- Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.

Потому такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего.

Вот почему эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты. Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь настроишь -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.

В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться -- к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, НЕ НУЖНО нашим школьникам младших классов НАВЯЗЫВАТЬ -- кроме математики различные уравнения по алгебре, надо НАУЧИТЬ -- их хорошо ЗНАТЬ -- математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и МОЖНО -- вводить уроки алгебры.

Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически НЕЛЬЗЯ -- ПЕРЕГРУЖАТЬ школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой и этим напрочь -- ОТБИВАТЬ у них желание учиться – это Вредительство.

Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики закончив школу овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь.

В сельских школах нужно ввести изучение -- тракторов и машин и управление ими, уроки -- по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья.

Такая двухступенчатая система обучения -- с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается -- на воспитании и образовании школьников с Низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление -- к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.

Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к Знаниям, стремление -- к Самообразованию! Ведь в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЗУЧАЕТ ли он их -- с ИНТЕРЕСОМ? И потому родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ -- к учебе. Надо сделать всё для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!

Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить и повторять!

Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.

Поэтому в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой совершенно лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!

Очень ВАЖНО для государства и для резкого ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко повышает КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ Хорошообразованные люди!

Почти все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно -- ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно -- ИНТЕРЕСНО и он с удовольствием стремится -- этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.

У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ.

Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то УВЛЕЧЕНЫ - как правило ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремлены. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодёжной преступности, которая резко снижается, а это означает только одно -- полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.

Детей надо определять -- в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным.Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно правильно воспитывать.

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.

Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход.

Да, нужно, чтобы дети обязательно -- ЗАНИМАЛИСЬ бы в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого ПОСЕЩАЛИ бы какой-нибудь творческий кружок, всё так, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ -- своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были -- в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО -- отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень ВАЖНО -- для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе.

Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно питался и больше бывал на свежем воздухе.

Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕСПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники.

Наши рекомендации