Но самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ, -- Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей.

Чем быстрее, мы в государственном масштабе -- ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью -- ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ России!

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность. Если ребёнок становится равнодушным и безразличным ко всему, перестал познавать, перестал развиваться, не хочет учиться -- это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

Естественный интерес и стремление ребенка к знаниям СОВРЕМЕННАЯ школа ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится. Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе -- не знают, чего они хотят в жизни, не имеют Цели в жизни, а значит, ни к чему не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего не хотят. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят в армию, не хотят создавать семью. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол -- меньшее. Вокруг этого всё и строится. Ну, оставим двоечника на второй год, что он думаете в один день исправится, начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как не учились, так и не учатся и мешают своим одноклассникам учиться, в школе хулиганят, безобразничают, хамят, обижают младших.

В наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.

Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим? А видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что плохо: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – ПРИВЫКЛИ к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может привести всю нашу страну?

Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе -- ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен и никого не волнует, а что нового узнал ребёнок за свой учебный день, чему он научился, стал ли он хоть чуточку лучше? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует чисто формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением -- не болит душа за ребят. Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать себе на жизнь, кто-то делает карьеру, просто отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования. И что мы имеем с такого школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество невежественных, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это граждане нашего государства, так сказать наше будущее. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!

Необходимо снова вернуться к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного ЛУЧШЕ Учатся, меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку всегда поймет и простит, а перед мальчишками девочкам часто очень неудобно, и это естественно сказывается самым негативным образом на успеваемости девочек. Всё-таки, давно уже нам всем пора понять, что мелочей в жизни не бывает, что психология девочек очень тонкая и ранимая, а мы их буквально топчим и калечим, а потом удивляемся - почему наши женщины и жены становятся такими грубыми и наглыми, а главное бесстыдными. Но ведь это будущие мамы наших детей – кого же тогда воспитают такие грубые женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – намного ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины. А главное, среди мальчишек возникает и РАЗВИВАЕТСЯ настоящий мужской дух соревнования, и самый слабый ученик НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за более сильными учениками, а значит, начинает СТАРАТЬСЯ учиться – такова мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой рост Успеваемости среди мальчиков, а мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность раздельного обучения, теперь пришло время применить этот практический опыт в масштабах всей нашей страны.

От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО. Надо понимать, что дети – есть дети, и они -- должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО, ведь дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит большой ВРЕД не только детям, но всему государству.

В шесть лет ребёнок -- Психологически и Физически -- НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей -- ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте -- ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше если мы опять будем, как это было в 50 годах -- учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только польза большая от этого.

Единственное, что необходимо сделать так это то, что нужно реально учитывать то, что не все дети обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было -- ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы. Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.

Поэтому экономически НЕ ВЫГОДНО -- УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые -- ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально- Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.

Потому такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего.

Вот почему эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты. Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь настроишь -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.

В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, не нужно нашим школьникам младших классов навязывать кроме математики различные уравнения по алгебре, надо научить их хорошо знать математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и можно вводить уроки алгебры. Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически НЕЛЬЗЯ Перегружать школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой. Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и увеличить количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики закончив школу овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь. В сельских школах нужно ввести изучение тракторов и машин и управление ими, уроки по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья. Такая двухступенчатая система обучения с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается на воспитании и образовании школьников с низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.

Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к ЗНАНИЯМ, стремление -- к САМООБРАЗОВАНИЮ! Ведь в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЩЕТ ли он -- новые знания, ИЗУЧАЕТ ли он их с ИНТЕРЕСОМ? И потому родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ к учебе. Надо сделать все для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!


Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить и повторять!

Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.

Поэтому в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой совершенно лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!

Очень ВАЖНО для государства и для резкого ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко повышает КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ Хорошообразованные люди!

Все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно ИНТЕРЕСНО и он с удовольствием стремится этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.

У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ.

Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то УВЛЕЧЕНЫ - как правило ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремленны. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодёжной преступности, которая резко снижается, а это означает только одно -- полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.

Детей надо определять в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным.Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно правильно воспитывать.

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.

Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход. Да, нужно, чтобы дети обязательно занимались бы в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого посещали бы какой-нибудь творческий кружок, всё так, но не перегружайте своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень важно для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе. Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно питался и больше бывал на свежем воздухе.

Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕСПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники. Поэтому старайтесь по доброму общаться с ребёнком, чтобы он вам полностью доверял, а не боялся, только тогда вы сможете уберечь ребенка от многих проблем и помочь ему.

Доверие и взаимопонимание между вами и вашим ребенком это очень ВАЖНО, особенно в наше непростое время, когда детей часто ОБИЖАЮТ в школе или во дворе старшие большие ребята, или сами одноклассники, бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются грубые учителя, которые начинают плохо относиться к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.

Поэтому родители ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал молитвы родителей и помогал.

Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход.

Ведь от того, какая будет у вашего ребенка Первая учительница -- напрямую зависит будет ли ваш ребенок хорошо, с желанием учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться. Известна такая истина --если человек не любит своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников – то такой человек не способен СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником. Вот почему такие учителя ОТБИВАЛИ у детей интерес к учебе и дети не хотели учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большими амбициями и самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.

Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.

Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- Уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться.Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей - нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть -- самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей.

Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей -- такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!

Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории не любят свои предметы и равнодушны к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети -- не будут знать ни Русского языка, ни Истории -- будут плохо, с ошибками писать, не будут знать литературу и историю. Вот так такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране. В душе учителя не должна возникать НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.

Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос и стал Честным человеком,полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.

Надо помнить, что родители и учителя воспитывают детей – собственным, ДОБРЫМ Примером своей личности.То есть, если родители и учителя – являются порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат -- ДОБРУ и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всём и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми.

Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ профессионально учить своим предметам, многие учителя атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.

В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым -- не престижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.

Почему многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить.

Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому он должен стараться учиться. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, надо учить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом.

Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример. Если родители, люди простые Обыватели, жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же. Если родители люди честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся хорошими людьми.Способность ребенка к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.

Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители Равнодушны к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.

Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.

Необходимо запретить преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. Дети должны знать в совершенстве -- свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления.

Также необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы -- УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ рокмузыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.

Родителей должно интересовать, насколько школа готова к созданию нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – устроить двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня поиграть в баскетбол, завтра в волейбол, послезавтра поплавать или потанцевать и т. д. Надо выяснить как и чем кормят ребят и самим попробовать. Особенно это важно для начальной и средней школы. Надо проверить состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты в ужасном состоянии, либо это попросту САДИСТКОЕ место в школе. Ведь не секрет, что хулиганистые ребята сбегают с уроков и собираются в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо решительно бороться.

Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.

Наши рекомендации