Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий .

Так же сложно им играть против Gyrocopter, только если пикают в хард какую-нибудь Pugna и на саппорты ставят EarthSpirit, Lich. Сложно гангать и убивать им. Не всегда понимают что им нужно делать, теряются.

Баны :

Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru

Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru Против Clockwerk, сложно играть, тк тоже постоянный вижен от ракетки и внезапный влет и переворот действий . - student2.ru

Нужно стараться пикать стратегии с сильным пуш потенциалом и заканчивать как можно раньше, потому что их пики в лейте представляют наибольшую опасность

Выходы/игра саппортов/игра команды :

Не зависимо от стороны ( свет, тьма. )

Джеракс, играя за EarthSpirit, идёт в мид гангать.

Во-втором варианте может идти сразу стакать лес, в основном он это делает, на сложной линии в лесу.

По 10-играм он начинает гангать с 4-6 минуты.

Когда союз.мидер будет готов к файту.

Играя за Earthshaker идёт гонять хардлайнера сразу или идёт в МИД, не пытается дать стан по враж.мидеру а именно закрыть его, когда тот спустится в ХГ.

В любом из вышеперечисленных случиях

Важно иметь варды на речке

Чтобы заранее знать и подготовиться к его приходу, возможно словить его там и убить.

Начинает гангать с 3-5 мин.

Когда союз.мидер будет готов к файту.

Совершает ганги в основном, без смока, варды Вам пригодятся в любом случае на речке. Будь-то руну чекнуть или же врага.

Они начинают гангать с 7-12 мин, идут в хард в 4 и сносят Т1, далее идут на фонтан, далее забрать стаки если имеются, а имеются они всегда.

Играют они следующее

МИД + сапп 4

Керри + сапп 5 + хард

Или Сапп 4 + хард + МИД + сапп 5 . Керри фармит.

Определенного времени для гангов нет.

ЮзаютСмоки хаотично, рандомно.

Зачастую юзаютсаппорты, чтобы гангануть МИД 7-12 мин игры.

Акцент на МИД идёт с 5 мин.

В смоках любят ходить активно когда есть в пике шейкер, когда у него появляется « blink» то активность увеличивается в разы

Советую ставить варды на их фонтаны, чтобы знать/увидеть когда кто-то тепнулся или кто-то заюзал смок.

Если у Вас есть в команде герой у которого есть – шб/глимер

То ожидайте что в каждом файте будут стоять сентри варды со стороны - OG.

Советую сразу начинать с ранней агрессии

Можно попробовать взять против них Гондара, самое главное, чтобы он не за курой бегал с начало

А в МИДу просто зонил, обычные тычки 2 лвл с крита по кд, закупает 2 кларити и может спокойно зонить мидера

+ может пропалить враж.сапппорта 4 поз

Очень хороший на мой взгляд герой против их стратегии

Так же можно будет брать QUP против них, на 1-2 пик, на всякий случай можно ее пустить в роум или же в хард лейн, в любом случае она должна спокойно стоять, а если пикнут они Earth Spirit, то можно просто иметь варды на речке, Джеракс играет не так особо чтобы как-то бояться его Earth Spirit.

Обычные варды контрят его. Главное не ставить их на станд.точки, тк они девардят постоянно, и на станд.точки смотрят больше, чем на что-то особенное.

Наши рекомендации