Упражнения выполняются в парах. Надо объяснить, что передача выполняется в момент высшей точки взлета, руки поднимаются заранее, передача производится за счет движения кистей и разгибания рук в локтевых суставах. Рис. 75,
Публикации рубрики - Спорт. Страница: 1219
На этой странице собрано около (~) 25008 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Спорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Закаливание организма. Правила закаливания. Гигиена одежды и обуви при занятиях волейболом. Самоконтроль спортсмена. Причины травм и их предупреждение применительно к занятиям волейболом. Оказание первой помощи (до врача).II.
2. «Мяч в воздухе». Занимающиеся располагаются по кругу и перебрасывают друг другу баскетбольный или набивной мяч; водящий, который находится в середине круга, старается коснуться мяча или поймать его. Если ему это удается
1. Нападающий удар из зоны 4 «по ходу» со второй передачи из зоны 3. В зону 3 мяч направляется из зоны 5 (см. рис. 60). 2. Нападающий удар из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. В зону 3 мяч направляется из зоны 1 (рис. 65).Если у занимающихся
Метание теннисных мячей через сетку в прыжкеИз зоны 4 в зоны 4 — 5, из зоны 2 в зоны 1 — 2, из зоны 3 в зоны 4 — 5.8. «Самый меткий». Занимающиеся делятся на две-три команды, которые становятся рядом в колонну по одному перед сеткой. Перед
1. Выпад вперед правой или левой ногой. Взять набивной мяч с пола и прямыми руками бросить вперед, вверх, над собой. 2. С набивным мячом в руках после перемещения остановка в глубоком выпаде и бросок снизу вперед, вверх и назад. 3.
Задание—подавать в зону 5. Вести игру в три касания, применять прием сверху, второй передачей мяч направлять в зону 4 и 2 не дальше 1—1,5 м от сетки.Заключительная часть—5 мин.УРОК 19Занятие по физической подготовке. Задачи урока: 1.
6. Метание теннисного или хоккейного мяча (правой и левой рукой) в цель на полу. Расстояние от 5 до 10 м. Метание выполняется в прыжке, с места, с разбега, через сетку. Затем проводится соревнование на точность метания. 7. «Эстафеты с
7. Стоя на расстоянии 1—1,5 м от стены (или щита) с набивным мячом в руках, в прыжке бросить мяч вверх о стену, приземлиться, снова прыгнуть и поймать мяч и т. д. Прыжки выполняются ритмично, без лишних подскоков. То же, но без касания
1. Для развития быстроты двигательной реакции и быстроты перемещения Полезно выполнять различные задания в ответ на зрительные или слуховые сигналы во время перемещения занимающихся различными способами. 2. По зрительному
2. Эстафета у стены с поворотами. Игроки располагаются в колонны по одному у стены. По сигналу первые игроки делают передачу над собой, затем о стену, поворачиваются на 360°, принимают мяч и, направив его в Рис. 48. Эстафета у стены с
2. Встречная передача мяча, перед передачей мяча во встречную колонну выполняется передача над собой. После передачи занимающийся уходит назад в свою колонну (см. рис. 44, а). 3. Упражнение 3 из основной части урока 7 для выработки
Рис. 41. Передачи в круге с водящим в середине.руки и сгибая ноги назад, прогнуться, стараясь коснуться носками ног затылка.Из исходного положения лежа на спине поднять прямую ногу вверх, обхватить ее руками и пружиняще притянуть
9. Многократные броски набивного мяча от лица двумя руками (вперед и над собой) и ловля. Особое внимание уделить заключительному движению кистями и пальцами. 10 «Гонка мячей». Занимающиеся делятся на две команды и стоят по кругу
3. Из различных исходных положений на месте и в движении (в приседе, бегом) быстро сводить прямые руки вперед до положения скрестно и разводить их в стороны, делая пружинящее движение назад. 4. Из различных исходных положений
Рис. 22. Мяч на амортизаторахМЯЧ НА АМОРТИЗАТОРАХК мячу пришиваются кожаные петли а, к которым крепятся резиновые растяжки б. Для этого применяются обычные медицинские резиновые бинты. На свободных концах растяжек укрепляются
(подготовительных и подводящих) упражнений у занимающихся формируются тактические умения, связанные с изучаемым техническим приемом. Процесс формирования тактических умений ускоряется, когда при проведении упражнений по
На серию занятий целесообразно составлять комплексы подготовительных упражнений и затем менять их в соответствии с конкретными задачами обучения. Последовательность подготовительных упражнений на занятии следующая:
Тактика защиты состоит из четкого взаимодействия игроков передней линии между собой (блокирование и страховка), игроков задней линии между собой и, наконец, взаимодействия игроков задней и передней линий между собой. ?!