Определение результатов соревнований.

13.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Заявителей (в случае их наличия).

13.2. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Водитель, показавший лучшее время прохождения трассы.

13.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.

Награждение победителей.

14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа Кубка, занявших 1,2 и 3 места (кроме класса «Женский» - кубок за 1 место)

14.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

Требования безопасности к проведению «Krasnoturinsk ICE Racing – 2017»

Место расположения: карьер, поселок Белка.

Концепция трассы.

Форма гоночной дорожки носит произвольный характер, все участки огорожены сигнальными флагами, линия старта и линия финиша (не менее 500 метров) огорожены с обеих сторон стоп-лентами.

Максимальная длина прямых участков трассы не превышает 500м.

Длина трассы засекается с линии старт и составляет 2100м.

I

Меры безопасности на трассе.

Вся трасса огорожена сигнальными флагами красного цвета, зрительская зона, автопарк огорожены стоп-лентами..

Меры безопасности на трассе принимаются для защиты зрителей, водителей, официальных лиц и обслуживающего персонала соревнований. При разработке мер безопасности во внимание приняты характеристики трассы (покрытие, прилегающие площадки, топография, гоночная траектория и сооружения), а также скорости, достигаемые в любой точке трассы.

В связи с этим определена зона автомобильной парковки для зрителей, парк для участников, места для зрителей, места для автомобилей служб скорой помощи, пожарной службы, «Автомобиля спасения» с беспрепятственным доступом к любой точке трассы и выезда.

Наблюдение за трассой обеспечивает безопасность в ходе соревнования при помощи наблюдения, сигнализации и вмешательства. Наблюдение за зоной зрителей осуществляется маршалами и сотрудниками полиции.

На линии «старт»-«финиш» расположены: судья «старта», судья «финиша», старший маршал, рядом расположен крупномасштабный и подробный план трассы с указанием расположения всех служб, отвечающих за безопасность, зоны для зрителей, места для курения.

Организаторы заранее информируют зрителей о характере проводимого соревнования, оговаривают границы зрительских зон, предупреждают об опасности близкого нахождения с трассой, также маршалы не допускают выхода зрителей на трассу с момента начала и до окончания соревнований.

Перед началом заезда трасса закрывается, что обеспечивает возможность удостоверится в том, что трасса свободна от препятствий, все судьи, маршалы, персонал аварийных служб находятся на своих местах, все пути доступа на трассу перекрыты, все участки трассы обозначены стоп-лентой. Для этого дежурный автомобиль проходит закрывающий круг. Водитель дежурного автомобиля докладывает старшему маршалу и судьям о состоянии трассы.

Стартовая прямая.

Старт контролируется с места, близкого к линии старта, при этом судья старта должен видеть всю стартовую зону полностью, а место контроля старта должно быть видно водителям автомобиля.

Между стартовой линией и первым поворотом расстояние составляет 600 метров.

Стартовая команда автомобилю подается взмахом вниз стартовым флагом белого цвета.

Сигнальные флаги.

Белый флаг - стартовая команда подается взмахом вниз.

Красный флаг — показывается взмахами когда необходима остановка соревнований, одновременно показывается по всей трассе маршалами до устранения причины остановки соревнования.

Желтый флаг - сигнализирует об опасности водителя на трассе, показывается маршалом на посту непосредственно перед возникшим препятствием.

Вмешательство на трассе.

Первичное вмешательство на трассе в случае происшествия является обязанностью маршалов и осуществляется под руководством судей, которые должны сделать все для обеспечения безопасности своего персонала, используя желтые или красные флаги.

При остановке автомобиля на трассе или его выезда за пределы трассы в первую очередь осуществляется его перемещение в безопасное место. Если водитель не в силах своими силами переместить автомобиль, на помощь отправляется «Автомобиль безопасности» (Safety Саг).

Вторичное вмешательство на трассе осуществляется в случае необходимости непосредственно судьями соревнований и к месту происшествия направляются спасательные службы.

Наши рекомендации