Инструкция для обучающихся

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дисциплина (-ы) МДК 01.02, МДК 01.03

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Курс, семестр 1 курс, 2 семестр

Вариант 1

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Раскройте характеристику техники прыжка. Виды прыжка. Методика обучения детей прыжкам в разных возрастных группах.

Задание № 2Составьте план проведения прогулки в осенний период с детьми младшего дошкольного возраста.

Вариант 2

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30мин.)

Задание 1

Охарактеризуйте цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

Задание № 2

Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 3

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Раскройте характеристику техники бега. Виды бега. Методика обучения детей бегу в разных возрастных группах.

Задание № 2 Составьте план проведения прогулки в зимний период с детьми старшего дошкольного возраста.

Вариант 4

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Раскройте характеристику техники обычной ходьбы. Виды ходьбы. Методика обучения детей обычной ходьбе в разных возрастных группах.

Задание № 2 Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 5

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Раскройте основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.

Задание № 2 Составьте план-схему (цель и последовательность) и продемонстрируйте проведение умывания детей старшего дошкольного возраста

Вариант 6

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Охарактеризуйте спортивные игры для дошкольников (хоккей).

Задание № 2 Составьте план-схему режимных моментов в первой половине дня для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 7

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Опишите возрастные особенности развития ребенка дошкольного возраста.

Задание № 2 Составьте план-схему (цель и последовательность) и продемонстрируйте проведение умывания детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 8

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1Дайте характеристику вариативных программ по физическому воспитанию.

Задание №2 Составьте план-схему режимных моментов во второй половине дня для детей среднего дошкольного возраста.

Вариант 9

Наши рекомендации