Характеристика деятельности обучающихся и предметные результаты, обязательные для обучающихся с ОВЗ, выделены курсивом.

[1] УИНМ – урок изучения нового материала; УОиС – урок обобщения и систематизации знаний; УРУиН – урок развития умений и навыков; КЗ – урок контроля знаний.

№ п/п Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемые предметные результаты освоения материала По плану По факту  
предметные метапредметные личностные  
1 четверть (35 часов)  
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)  
Счет предметов. УИНМ[1] Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов). Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке. Умение выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. 2.09    
Пространственные представления. УИНМ Моделирование способов расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описание расположения объектов. Считать предметы. Оперирование понятиями «больше», «меньше», «столько же», «раньше», «потом», «дальше», «ближе». Слушать и понимать речь других. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества делать выбор, как поступить. 03.09    
Временные представления. УИНМ Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Оперировать понятиями «раньше», «потом», «дальше», «ближе», сравнивать предметы и группы предметов. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.   Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 04.09    
Столько же. Больше. Меньше. УИНМ Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. Сравнивать группы предметов путем установления взаимно однозначного соответствия. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. 8.09    
На сколько больше (меньше)? УИНМ Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. Пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов. Сравнивать, анализировать, классификацировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Слушать и понимать речь других. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. 9.09    
На сколько больше (меньше)? УРУиН Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке. Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой. Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности. 10.09    
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение задания творческого и поискового характера (с опорой). Объединять предметы по общему признаку, выделять части совокупности, разбивать предметы на группы по заданному признаку. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. 11.09    
Проверочная работа. КЗ Сравнение групп предметов, разбиение множества геометрических фигур на группы по заданному признаку. Иметь представление о разнообразии свойств предметов. Называть свойства предметов. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач). Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.    
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)  
Много. Один. Письмо цифры 1. УИНМ Счет различных объектов (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливание порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счёта. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. 15.09    
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 16.09    
Число 3. Письмо цифры 3. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Знание состава числа 3. Соотносить цифры с числом предметов, писать цифры 1, 2, 3. Слушать речь других, строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 17.09    
Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». УИНМ Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 18.09    
Число 4. Письмо цифры 4. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. Знание состава чисел 3 и 4. Понимание отличия понятий «число» и «цифра». Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 22.09    
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. УИНМ Упорядочивание объектов по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз). Сравнивать объекты по длине. Пользоваться математической терминологией. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 23.09    
Число 5. Письмо цифры 5. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Упорядочивание заданных чисел. Наличие представления о числе 5. Знание состава числа 5. Наличие представлений о пятиугольнике, различать изученные фигуры. Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. 24.09    
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. УОиС Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека. 25.09    
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение задания творческого и поискового характера. Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей.   Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. 29.09    
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. УИНМ Различение и называние прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Наличие представлений о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок». Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.   Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 30.09    
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. УИНМ Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими. 1.10    
Закрепление. УРУиН Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами. Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев). Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. 2.10    
Знаки «больше», «меньше», «равно». УИНМ Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Равенство. Неравенство. УРУиН Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с её оценкой товарищами, учителем.      
Многоугольник. УИНМ Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Анализировать свои действия, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.      
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек (по образцу). Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.      
Закрепление. Письмо цифры 7. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.      
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Закрепление. Письмо цифры 9. УИНМ Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.      
Число 10. Запись числа 10. УИНМ Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.   Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.      
Числа от 1 до 10. Закрепление. УОиС Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать их на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». УРУиН Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки(с помощью взрослых)). Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.      
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. УИНМ Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки.      
Число и цифра 0. Свойства 0. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Договариваться, приходить к общему решению. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Число и цифра 0. Свойства 0. УРУиН Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Наличие представлений о числе 0 как количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать с 0. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.      
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях. Знание состава чисел первого десятка. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.      
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. УОиС Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10. Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.      
Резерв.          
2 четверть (28 часов)
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа)
+1, – 1. Знаки +, –, =. УИНМ Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10. Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.      
– 1 –1, +1+1. УРУиН Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
+2, –2. УИНМ Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Знание правила сложения и вычитания с 2. Прибавлять и вычитать по 2, читать и составлять математические предложения. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.      
Слагаемые. Сумма. УИНМ Чтение примеров на сложение различными способами. Составление и решение примеров с 1 и 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.      
Задача. УИНМ Выделение задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи, составление плана решения. Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. УРУиН Моделирование действий сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала). Наличие представлений о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных текстов. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
+2, –2. Составление таблиц. УИНМ Составление схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Запись числовых равенств. Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.      
Присчитывание и отсчитывание по 2. Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Запись числовых равенств. Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки.      
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. УИНМ Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.      
Странички для любознательных. УРУиН Работа в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.      
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УРУиН Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач. Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2. Сравнивать группы предметов и записывать результат с помощью математических знаков. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Повторение пройденного. УОиС Чтение равенств с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма). Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.      
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение задания творческого и поискового характера. Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.      
+3, –3. Примеры вычислений. УИНМ Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2, 3. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.      
Закрепление. Решение текстовых задач. УОиС Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки.      
Закрепление. Решение текстовых задач. УРУиН Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
+ 3. Составление таблиц. УРУиН Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 3. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2, 3. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.      
Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. УОиС Составление «четверок» примеров вида: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 5 – 2 = 3 5 – 3 = 2 Знание таблиц сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Решать примеры изученных видов с опорой на таблицу сложения. Читать примеры на сложение и вычитание различными способами. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими.      
Решение задач. УРУиН Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Закрепление. УОиС Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; аргументировать собственную точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.      
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение заданий творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях. Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека.      
Странички для любознательных. УРУиН Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.      
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УОиС Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательности чисел в




Наши рекомендации