Тренировочные упражнения на дом на 23 сентября.
Предмет | Что необходимо принести | Упражнения | ||||||||||||||||||||
Чтение/ русский язык | Букварь, прописи, тетрадь для печатания. | Основная цель урока: учить определять и обозначать ударный слог в слове. Потренироваться в обозначении ударения. Алгоритм обозначения: 1.Запиши слово схемой (схема слова горизонтальная линия ________) 2.Определи, сколько гласных звуков в слове. Обозначь на схеме ( красные кружочки) 3. Сколько гласных звуков столько же слогов. Обозначь на схеме. (обозначается Если 1 слог, то не отмечаем вертикальной линией, если 2 слога, то 1 вертикальная линия ,т.е. слово делится на 2 части. если 3 слога, то 2 вертикальные линии и т.д. 4.Определи ударный слог. Для этого позови слово. (Представь что ты в лесу и «зовешь» слово) 5. Обозначь на схеме (косая черточка над ударным слогом) Например, словоспички 1. ________ 2.Два гласных звука [и]. Покажу их на схеме. 3.Значит в этом слове два слога. 4.Определю ударный слог- позову их: спииички! 5. Ударение падает на первый слог. Поставлю знак ударения. В прописях работаем только синими ручками. Отмечаем ! знаком, то что нужно закончить дома. Продолжаем обводить на тех строчках, где уже начали работать на уроке. Вперед не забегаем! Рисунки не закрашиваем, а штрихуем. | ||||||||||||||||||||
ИЗО | Учебник, рабочая тетрадь | Вырезать из альбома рисунок фазана и принести на следующий урок. | ||||||||||||||||||||
Математика | Учебник, рабочая тетрадь | Цель- помочь детям уяснить: -получение числа 2 и обозначением его цифрой 2; -написание цифры два; состав числа 2. К сведению: дети должны разграничивать понятия «число» и «цифра». Цифра - это знак для обозначения числа. Например: число один записывается с помощью цифры 1, число 14 записывается с помощью цифры 1 и 4. Упр. 2, стр.27. Попросить рассказать о числе 2(число два- это один да один) Упражнения в рабочей тетради отмечаем ! знаком. Вперед не забегаем! |
Уважаемые родители!
Не забываем тетради по доп. образовательным занятиям!
День недели | Название занятия | Что необходимо принести |
Пн | 1.Театральный кружок «Парадокс». Рук- ль Татарникова М.В. 2. Развитие речи. | Чешки, шорты, футболку. Удобную для игр одежду. «Школа развития речи» Раб. тетрадь 1 часть |
Вт | 1.Фольклорный кружок «Сударушка». Рук- ль Моровова О.В. 2.Театральный кружок «Парадокс» Рук- ль Татарникова М.В. | Чешки, шорты, футболку. Удобную для игр одежду. |
Ср | 1.Вокально- хоровой кружок «Веселые нотки». Рук- ль Рожковская Н.Н. 2. Информатика в играх и задачах. | «Информатика в играх и задачах». Раб.тетрадь 1 часть |
Чт | 1.Живопись (те кто записались) 2.Юнным умникам и умницам. | «Юным умникам и умницам». Раб. тетрадь 1 часть |
Пт | 1.Развитие речи 2.Танцевальный коллектив «Нон-стоп денс». Рук- ль Гладкая Е.В. | «Школа развития речи» Раб. Тетрадь, 1 часть Чешки, шорты, футболку. Удобную для занятий одежду. В зале очень жарко. |