Тип и допускаемые размеры шин.
5.5.1 Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
5.5.2 Применение шины НИИШП разрешено при соблюдения п.5.5.1.
5.5.3 Не допускается применение спортивных шипов или грузовых шипов.
5.5.4 Разрешается незаводская ошиповка, но ТОЛЬКО в места, предусмотренные заводом-изготовителем, при этом высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм.
5.5.5 Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
5.5.6 Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 3 атм.
5.5.7 Требование к шипам:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
- допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
5.6 Применение секвентальных (спортивных) коробок передач запрещено.
5.7 Блокировка дифференциала запрещена.
5.8 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.9 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено.
Классификация автомобилей
5.9.1 Класс «Задний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
5.9.2 Класс «Передний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.
5.9.3 Класс «Полный привод». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.
5.9.4 Возможно проведение соревнований в зачётной группе "Леди". К участию допускаются водители-девушки на автомобилях с приводом на любую ось, соответствующие п.5 данного регламента.
Безопасность
6.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.3 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.
6.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения соревнований запрещена.
6.5 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар.
6.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть пристегнут ремнями безопасности и только после остановки имеет право его отстегнуть.
6.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
Стартовые взносы
7.1 Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2 Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.
7.4 Величина стартового взноса составляет:
- Стартовый взнос в личном зачёте - 500 рублей;