Размеры космических тел. Размеры Вселенной

A&E Television Networks, LLC. 2011 г. Дублирование: одноголосое. Mp4, 42:48. 176 Мб.

Семь чудес Солнечной системы.Взгляните ближе на некоторые из самых удивительных чудес нашей Солнечной системы, типа гейзеров Энцелада; удивительных колец Сатурна; Большого Красного Пятна Юпитера; и высот горы Олимп на Марсе...

Оригинальное название: 7 Wonders of The Solar System, BBC, США, 2010 г. Продолжительность: 00:44:15. Перевод: Любительский (одноголосый). Формат: AVI (HDTVRip), 642 Мб.

Через весь Мир за 90 минут.Космический полёт вокруг земли за 90 минут, давайте посмотрим с высоты небесных звёзд на Землю и насладимся видом бескрайних просторов вселенной, на данной момент лишь избранные единицы землян могут любоваться космосом, ну что ж делать, посмотрим в HDTV качестве и мы.

Оригинальное название: Around The World In 90 Minutes. Выпущено: Австралия, 2010 г. Режиссер: Дэвид Митчелл. Продолжительность: 01:16:48. Перевод: Не требуется. Формат: MKV (HDTV), 1,9 Гб.

Интерстеллар

Интерстеллар: наука за кадром

Кип Торн, ученый с мировым именем и консультант известной кинокартины Кристофера Нолана «Интерстеллар», в своей книге, глубоко погружаясь в научный мир, подробно объясняет все те невероятные факты о гравитации, черных дырах, пятом измерении и других явлениях, которые визуально воплощены в этом фильме.

Эта книга для всех, кому интересны физика, космос, естественные науки и то, как устроена наша Вселенная. А также для тех, у кого остались вопросы после просмотра фильма «Интерстеллар».

Автор: К. Торн. Формат pdf, 19 Мб

Короткие видео о космосе простым языком

Выпуск 1 - Почему мы всегда видим только одну сторону луны.mp4

Выпуск 10 - Жизнь вне Земли в Солнечной системе.mp4

Выпуск 11 - Земля вид из космоса.mp4

Выпуск 12 - Плутон история разжалования.mp4

Выпуск 13 - Планеты сироты.mp4

Выпуск 14 - Устройство вселенной. Краткая история представлений человечества.mp4

Выпуск 15 - Внеземной рельеф. Рекордные и необычные детали.mp4

Выпуск 16 - Луна и жизнь на Земле.mp4

Выпуск 17 - Внеземная погода.mp4

Выпуск 18 - Звездное небо - настоящая машина времени.mp4

Выпуск 19 - Убивает ли наука красоту.mp4

Выпуск 20 - Солнечные вспышки и корональные выбросы.mp4

Выпуск 21 - Смерть Вселенной. Как Вселенная может закончить свое существование.mp4

Выпуск 22 - Иллюзии Солнца.mp4

Выпуск 23 - Невидимость на Земле и во Вселенной.mp4

Выпуск 24 - Поймать Зеленый Луч Солнца.mp4

Выпуск 25 - Звёздное население. От первых звёзд до Солнца.mp4

выпуск 26 - Сравнение размеров звёзд на примере реальных объектов.mp4

Выпуск 27 - Почему спутники GPS путешествуют во времени.mp4

Выпуск 28 - Казанская обсерватория и её телескопы.mp4

Выпуск 29 - Планетарные туманности.mp4

mp4, общий объем 578 Мб.

Фильмы от TED Ed

Как появились галактики.

Как умрет наша вселенная.

Насколько велика вселенная.

Откуда мы знаем сколько лет Солнцу.

Откуда мы знаем, как выглядит Млечный Путь.

Откуда мы знаем, какая атмосфера на других планетах.

Почему мы Видим Только Одну Сторону Луны.

Почему мы размещаем телескопы в космосе.

Что внутри черной дыры.

Что такое гравитационные волны.

Иллюзия Луны

mp4

Фильмы от BBC

Семь периодов жизни звезды.Как нибудь вечером, после заката, присядьте и посмотрите вверх. Вы сможете наблюдать за эпической драмой, в которой участвуют миллиарды актёров - звёзд, у каждой из которых своя история. Престарелые красные гиганты так раздулись, что вот-вот взорвутся. Сверхновые - самые зрелищные объекты во вселенной. Загадочные чёрные дыры - космические надгробные плиты, которые мы только начинаем понимать. А на рассвете мы сможем увидеть звезду в расцвете сил. Изучая жизни и историю этих звёзд учёные разгадали множество тайн вселенной и определили наше место в ней. В конце концов, мы приблизимся к пониманию великих тайн науки. Это рассказ о звёздах.

Оригинальное название: Seven Ages of Starlight. Выпущено: Великобритания, BBC. 2012 г. Продолжительность: 2 x~ 00:46:00. Перевод: Дублированный. Качество: HDRip. Видео: XviD. 1,38 Гб.

BBC. Планеты.Удивительная по красоте и качеству подборка фильмов компании ВВС рассказывает о планетах, их истории развития, катаклизмах, происходивших в прошлом и раскрываются гипотезы дальнейшего развития планет Солнечной системы в будущем. Раскрыт сценарий возможной гибели планет. Много рассказывается о Луне. Очень интересный рассказ о космосе как таковом, эволюции космических тел, их зарождении и гибели.

Другие миры.Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон - эти девять планет, обращающихся по огромным орбитам вокруг Солнца, и составляют нашу Солнечную систему. Но в 1926 году, ученые были уверены в существовании лишь 8 планет. И только в 1929 появилась версии существования девятой планеты - Плутона.
Твердая земля.На Земле до сих пор идут активные геологические процессы - изменения земной коры. Земля извергает вулканическую лаву, создавая новые ландшафты. А существуют ли вулканы и водоемы на других планетах?..
Гиганты.Существуют планеты во много раз больше Земли. Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран относятся к планетам-гигантам. Чтобы долететь до ближайшей из них, современному космическому кораблю понадобится около пяти лет.
Луна.Еще 40 лет назад о Луне было почти ничего неизвестно. Ответы на многие вопросы были найдены только в конце прошлого века - в так называемую "эру космических открытий". Но происхождение Луны до сих пор остается загадкой.
Звезда.Для наших предков небо всегда было загадкой, но Солнце - источник тепла, света и самой жизни - вызывало особый интерес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось понять истинную природу Солнца и осознать его роль во Вселенной.
Атмосфера.Благодаря атмосфере на Земле есть жизнь. Чтобы изучить и понять другие планеты - нужно прежде всего изучить их атмосферу. Марс и Венера на стадии формировании имели сходную с Землей атмосферу, но ее развитие на всех трех планетах пошло по разному пути.
Оригинальное название: BBC. The Planets. Страна: USA, 2007 г. Продолжительность кажой серии: 00:50:00. Перевод: Профессиональный (одноголосый). Формат: AVI (DVDRip), видео кодек: DivX 5. Общий объем 2,83 Гб.

Серия «Загадки природы»

Сверхмассивные чёрные дыры.Из всех гипотетических объектов Вселенной, предсказываемых научными теориями, чёрные дыры производят самое жуткое впечатление. Эти загадочные убийцы целых галактик способны поглотить огромное количество вещества, увеличиваясь в размерах. И, хотя предположения об их существовании начали высказываться более двухсот лет назад, убедительные свидетельства реальности их существования получены совсем недавно.

Важнейшее свойство чёрной дыры — что бы в неё ни попало, обратно оно не вернётся. Это касается даже света, вот почему чёрные дыры и получили своё название. Европейские и американские учёные провели глобальный поиск сверхмассивных чёрных дыр, которые, согласно современным теоретическим выкладкам, должны находиться в центре каждой галактики. На сегодняшний день сверхмассивные чёрные дыры обнаружены уже в 45 галактиках. В центре нашего Млечного Пути так же располагается невероятно массивная чёрная дыра, которая в миллионы раз тяжелее Солнца.

Оригинальное название: BBC: Supermassive Black Holes, 2000 г. Продолжительность: 49:09, Перевод: Профессиональный. Формат AVI, 718 Мб.

Чудеса Солнечной Системы.Сериал погружает зрителя в незнакомый ему мир: гигантские ледяные фонтаны; океан, скрытый подо льдом; штормы, вдвое сильнее земных; огромные вулканы, способные разорвать планету на части. Сериал раскрывает необычную красоту нашей Солнечной системы. Компьютерная анимация позволила придать изображению космоса движение.
1-я серия. "Империя Солнца".Изучая самое сердце нашей системы - Солнце, мы станем свидетелеми полного солнечного затмения в Индии и полярного сияния в Норвежской Арктике, узнаем, как звезды живут и умирают, и поразимся красоте и масштабу империи Солнца.
2-я серия. "Порядок из хаоса".В этой серии мы узнаем, как из облаков газа родилось все космическое великолепие, из хаоса - порядок. Окольцованный Сатурн - из всех планет самый упорядоченный. Изучая его кольца и причудливые луны, мы пытаемся понять, как законы физики, создавшие этот образцовый порядок, создают хаос метеоритного дождя и астероидов, превращающих наше космическое пространство в стрельбище.
3-я серия. "Тонкая голубая линия". Атмосфера - это чудо Солнечной системы, которое делает возможным существование жизни. Немногим повезло увидеть тонкую голубую линию нашей атмосферы. Мы узнаем историю Меркурия, потерявшего свою атмосферу, и увидим за плотной темной атмосферой Титана, спутника Сатурна, поразительные озера.
4-я серия. "Мертвое или живое". Даже огромный вулкан Мауна-Кеа покажется незначительным и целиком скроется в тени высочайшей горы Солнечной системы - потухшего вулкана Олимп на Марсе, высота которого 27 километров. Но чудеса случаются не только на поверхности планет.
5-я серия. "Другие". В глубинах Тихого океана существуют необычные формы жизни. Их существование рождает удивительную версию, что на одной из лун Юпитера, Европе, сверкающем ледяном шаре, где-то под слоем льда есть океан, в котором тоже есть жизнь.

Производство: BBC, Великобритания, 2010 г. Формат: AVI, общий объем 3,35 Гб.

Фильмы от Discovery

Новый большой взрыв.Поразительная тайна возникновения Вселенной от большого взрыва. Оригинальное название: The New Big Bang. Дублирование: одноголосое. Mp4, 43:52. 160 Мб.

Наше невидимое Солнце. Нас ожидает удивительное путешествие к звезде, благодаря которой возможна жизнь на планете, к Солнцу.

Оригинальное название: Our secret Sun. Выпущено: Discovery, 2000 г. Продолжительность: 00:47:38. Перевод: профессиональный (одноголосый). Формат: AVI (SATRip), 370 Мб.

Что скрывает Солнце.Жизнь на Земле существует только благодаря Солнцу, но при определенных обстоятельствах оно может нанести человечеству огромный ущерб. Сейчас, как никогда, наше будущее зависит от понимания солнечных тайн.

Солнце — это сердце Солнечной системы и нашего мира, для всех на Земле оно является самым знакомым и неизменным объектом во Вселенной. Хотя это светило представляется нам спокойным, благостным источником тепла, на самом деле это жестокая среда.

Солнце колоссально, оно составляет 99, 9 массы Солнечной системы. Солнечное ядро представляет собой атомный реактор, в котором ежесекундно взрывается миллиарды водородных бомб, в течении 4 миллиардов лет.

Оригинальное название: The Dark Side of the Sun. Выпущено: США, Discovery Channel HD 2017 г. Продолжительность: 00:41:00. Перевод: Профессиональный одноголосый