Раздел: Баскетбол- 9 уроков; Лёгкая атлетика- 10 роков; Русская народная игра «Лапта» - 8 уроков
Основные требования к ровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований. Уметьсоблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, осуществлять контроль над техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Уметь:соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований.
№ урока | Тема урока | Типы и форма занятий | Практическая часть | Выполнение требований | Вид конт роля | УДД | Домашнее задание | ОВЗ | Сроки исполнения | |||||||
уметь | знать | |||||||||||||||
по плану | фактических | |||||||||||||||
5А | 5Б | 5В | 5Г | |||||||||||||
№79 (1) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Знание: инструктаж техники безопасности по баскетболу. ИОТ-021-2001 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметьиграть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтехнику владения мячом. Стойку баскетболиста. | текущий | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Комплекс УГГ№3 Правила баскетбола | 28.03 | |||||||
№80 (2) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтехнику владения мячом. Стойку баскетболиста. | Предвари тельный | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола | 29.03 | |||||||
№81(3) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.-техники стоики и передвижения игрока. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметьиграть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтехнику владения мячом. Стойку баскетболиста | текущий | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола | 30.03 | |||||||
№82 (4) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтехнику владения мячом. Стойку баскетболиста | текущий | -выполнять учебные действия самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола | 4.04 | |||||||
№83 (5) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтехнику владения мячом. Стойку баскетболиста | Предвари тельный | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Правила баскетбола | 5.04 | |||||||
№84 (6) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.-техника ведения мяча на месте. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знать технику Броска мяча в корзину. | текущий | -выполнять учебные действия самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола | 6.04 | |||||||
№85 (7) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметьиграть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знатьтерминологию баскетбола | текущий | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Правила баскетбола | 11.04 | |||||||
№86 (8) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Изучение нового материала. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное падения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знать технику выполнения позиционного нападения | Предвари тельный | -выполнять учебные действия самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола | 12.04 | |||||||
№87 (9) | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов, стоек, ловли, ведения и передачи мяча. | Комплексный. Учётный. | К.у.-техники ведения мяча с изменением направления. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападения 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметьиграть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Знать технику выполнения позиционного нападения | текущий | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила баскетбола | 13.04 | |||||||
№88 (10) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Изучение нового материала. | Знание: инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетике. ИОТ-018-98 ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики. | текущий | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Составить комплекс УГГ №2 Подготока к тестам. | 18.04 | |||||||
№89 (11) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Совершенствования ЗУН. | ОРУ Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафета. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | текущий | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Составить комплекс УГГ №2 Подготовка к тестам. | 19.04 | |||||||
№90 (12) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Совершенствования ЗУН. | ОРУ. Специальные беговые упражнения, Высокий старт до 10-15 метров. Бег с ускорением 30-40м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | текущий | формулировать и удерживаль учебную задачу контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение | Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. | 20.04 | |||||||
№91 (13) | Овладение техникой спринтерского бега, эстафетным бегом. | Учётный. | ОРУ. специальные беговые упражнения, Бег на результат 60 м. Эстафеты. Развитие скоростных возможностей. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать : влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Предвари тельный | формулировать и удерживаль учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Подготовка к тестам. | 25.04 | |||||||
№92 (14) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Изучение нового материала. | К.у.-техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги». Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м.. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметьпрыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Знатьправила соревнований в беге. | Предвари тельный | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №3 | 26.04 | |||||||
№93 (15) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Совершенствования ЗУН. Учётный. | К.-техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель. ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Знатьтехнику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | Предвари тельный | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №3 | 27.04 | |||||||
№94 (16) | Овладение техникой прыжка в длину, техникой метания малого мяча. | Учётный. | К.у.-техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель. ОРУ. Специальные беговые упражнения. . Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. Развитие скоростно - силовых качеств. | Уметьпрыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега. | Знатьтехнику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | текущий | сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс УГГ №3 | 3.05 | |||||||
№95 (17) | Овладение техникой бега на средние дистанции. | Изучение нового материала. | ОРУ. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Иметьпредставление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | текущий | формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом - задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс УГГ №4 | 4.05 | |||||||
№96 (18) | Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. | Изучение нового материала | ОРУ. Равномерный бег 10 мин. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Иметьпредставление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | текущий | формулировать учебную задачу. - определять, где применяются действия с мячом - задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс УГГ №4 | 5.05 | |||||||
№97 (19) | Овладение техникой бега по пересечённой местности, преодоление препятствий. | Комбинированный. | ОРУ. Равномерный бег 12 мин. Чередование бег с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметьбегать в равномерном темпе до 20 мин. | Иметьпредставление о темпе скорости, ивости. | текущий | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Комплекс УГГ №4 | 10.05 | |||||||
№98 (20) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Вводный. Комбинированный. | Знания: ИОТ-018-98 инструктаж техники безопасности по подвижным играм. Правила соревнований игры «Лапта». Передвижение игрока Остановка прыжком. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниям | Знатьправила техники безопастности и игры «Лапта» | текущий | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 11.05 | |||||||
№99 (21) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. | Передвижение игрока Остановка прыжком. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта» | текущий | определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | 12.05 | ||||||||
№100 (22) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. К.у.-удар мяча битой с низу, с верху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 16.05 | |||||||
№101 (23) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 17.05 | |||||||
№102 (24) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | Регулятивныецелепологание-определять общую цель и пути её достижения; предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 18.05 | |||||||
№103 (25) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | Регулятивныецелепологание-определять общую цель и пути её достижения; предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 23.05 | |||||||
№104 (26) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | Регулятивныецелепологание -определять общую цель и пути её достижения; предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 24.05 | |||||||
№105 (27) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьиграть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знатьправила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | Регулятивные:целепологание-определять общую цель и пути её достижения; предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Правила игр. | 25.05 | |||||||