Обязанности членов экипажа при движении по трассе

8.2.1. Экипаж должен двигаться по трассе ралли, не отклоняясь от предписанного маршрута. Маршрут и скоростной режим движения по трассе ралли однозначно определяются Дорожной Книгой и публикуемыми бюллетенями.

8.2.1.1.Отклонение от предписанного маршрута, вызвавшее нарушение порядка прохождения судейских пунктов, расположенных на трассе ралли, как контактных, так и бесконтактных пенализируется согласно таблице пенализаций.

8.2.1.2. Во время движения по трассе, оба Водителя должны находиться на передних сиденьях автомобиля, если иное не предусмотрено конструкцией транспортного средства, и быть пристегнутыми ремнями безопасности.

8.2.2. На протяжении всего ралли экипаж обязан соблюдать требования ПДД. Автомобиль должен двигаться по всей трассе ралли с включенным минимум ближним светом фар. При движении по трассе любого ДС, оба водителя должны находиться в твердых шлемах.

8.2.2.1. На протяжении всего ралли экипаж обязан, под угрозой исключения, точно следовать указаниям судей.

8.2.2.2. Факты нарушения участниками ПДД фиксируются судьями факта на любом судейском пункте. Протесты на решения судей факта не принимаются и не рассматриваются. Список судей факта должен быть опубликован не позднее старта соревнования.

8.2.3. Всю трассу ралли автомобиль должен пройти самостоятельно, имея на борту обоих Водителей. Запрещается под угрозой исключения передвижение автомобиля буксировкой, погрузкой на другие транспортные средства и т.п. Посторонняя помощь экипажу или применение мускульной силы членов экипажа допускается только для возвращения автомобиля на проезжую часть дороги и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других экипажей. При этом судьи вправе принять решение об оказании помощи экипажу в принудительном порядке для освобождения трассы ралли.

8.2.4. На всем протяжении трассы ралли запрещается перевозка любых посторонних лиц, за исключением случаев, разрешенных Организатором, кроме случаев транспортировки пострадавшего для оказания медицинской помощи.

8.2.5. В случае если экипаж становится свидетелем ДТП, он обязан, в случае необходимости, принять меры к ликвидации последствий ДТП и оказанию помощи пострадавшим.

8.2.6. Экипаж вправе оказать помощь другому экипажу, автомобиль которого не может самостоятельно продолжать движение, для буксировки его до ближайшего судейского пункта. При этом экипажу, которому оказывается такая помощь, засчитывается сход с трассы, а от экипажа, оказавшего помощь, не принимаются претензии на изменение для него временных нормативов.

8.2.7. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими экипажами.

8.3. Требования безопасности и экипировка Водителей.

8.3.1.Запрещается замена комплекта шин в ходе соревнования.

8.3.2. В автомобилях заявленных к участию в ралли, должны в обязательном порядке находиться знаки необходимости медицинской помощи (красные буквы SOS на белом фоне формата А4) и «OK» (зеленые буквы ОК на белом фоне формата А4). Такие знаки должны находиться в легкодоступном месте салона автомобиля и, в случае необходимости, быстро извлекаться.

8.3.3.В автомобилях, заявленных к участию в ралли должен в обязательном порядке находиться трос, 2 знака аварийной остановки, ручной огнетушитель и аптечка установленного образца, надежно закрепленные внутри салона автомобиля в легкодоступном месте.

8.3.4.Все автомобили, участвующие в ралли, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а экипажи экипированы твердыми защитными шлемами. Наличие у экипажей шлемов проверяется на ТИ.

8.3.5.В случае, если экипаж не может продолжать движение по трассе ДС и создает при этом помеху для движения, он, под угрозой исключения, обязан принять все возможные меры для незамедлительного оповещения об этом судей старта ДС, Руководителя гонки, Комиссара по маршруту или Офицера по безопасности, и следующих за ним экипажей и, далее, для освобождения трассы. Оповещение экипажей, следующих за данным экипажем, осуществляется выставлением знака аварийной остановки на максимально безопасном расстоянии, и выставлением знака «ОК» (или «SOS», если экипажу требуется медицинская помощь) на видном месте, оповещение остальных официальных лиц осуществляется по телефонам, указанным в Маршрутных документах или приложениях к ним.

8.3.5.1. Экипаж, следующий по трассе ДС, обязан оповестить судей финиша ДС о том, что на трассе ДС находится другой экипаж, неспособный продолжать движение по трассе ДС, даже если его положение на трассе не препятствует ее прохождению другими экипажами.

8.3.5.2. Если экипажем выставлен знак необходимости медицинской помощи («SOS»), то первый же следующий мимо экипаж обязан остановиться для оказания помощи и незамедлительно оповестить судей ДС и Руководителя гонки о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшему экипажу. Следующие экипажи обязаны остановиться и, после получения указаний от судей или Руководителя гонки, продолжить далее движение в дорожном режиме.

8.3.6. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревнованиях, для проведения

Технической Инспекции 2 ноября 2013 года, в субботу, с 8:00 по адресу: Московская Область, г.Пушкино, Автодром.

.

8.3.6.1. Опережение экипажа на ТИ или опоздание в пределах времени ее работы пенализируется согласно Перечню пенализаций настоящего Регламента, а на большее время влечет за собой исключение из соревнований, кроме случаев, когда причины опоздания экипажа на ТИ будут признаны Спортивным Комиссаром как форс-мажорные.

8.3.6.2. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на ТИ, является безусловным основанием для недопуска автомобиля к соревнованиям, равно как и отсутствие в Контрольной Карте отметки о прохождении ТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Наши рекомендации