Квест проводится в рамках областной акции «Ночь искусств-2016».

ПОЛОЖЕНИЕо проведении квеста

Ночь искусств-2016», в Год кино в России.

Квест – это динамичная, развлекательно-познавательная игра, которая заключается в поиске тайных мест, ориентированию на местности, выполнение физических и интеллектуальных тестов и заданий, стремлением к победе.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квеста «Ночь искусств-2016» и условия участия в нем.

Квест проводится в рамках областной акции «Ночь искусств-2016».

1.3. Организатор Квеста – учреждения культуры и дополнительного образования детей Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа.

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

2.1. Квест– командная игра.

2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на физическую выносливость и т.п.

2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.

3. ЦЕЛИ и ЗАДАЧ

3.1. привлечение в учреждения культуры и дополнительного образования детей Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации КГО подростков и молодежи, также населения Камышловского ГО.

3.2. Задачи:

- организация активного досуга и отдыха населения.

- создание нового игрового пространства на территории КГО.

- содействие гармоничному развитию личности, формирование здорового и активного образа жизни.

- профилактика асоциальных явлений

- популяризация объектов отдыха, спорта, культуры, развлечений в Камышловском ГО;

- повышение культуры населения Камышловского ГО;

4. УЧАСТНИКИ КВЕСТА

4.1. К участию в Квесте приглашаются команды, участники которых попадают по возрастную категорию от 14 лет и старше.

4.2. Количество человек в команде не менее трех, но не более 7

4.3. Для участия в Квесте необходимо до 16.00 2 ноября 2016 года подать заявкув рабочие днипо адресу: Камышлов, ул. Гагарина, д. 9, (Камышловский краеведческий музей) или по электронной почте [email protected]

4.4. В заявке необходимо указать название команды, ФИО капитана и состав команды (ФИО участников), контактные телефоны.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

5.1. Дата и время начала соревнований проведения – 3 ноября 2016 года с 19.00 часов.

5.2. Место старта – Центральная городская библиотека (К.Маркса, 37), где команды участвуют в конкурсе и получают маршрут следования до следующей игровой станции. На старт и финиш Квеста необходимо явиться полным составом команды (у всех игроков бейджик с названием команды).

5.3. Финиш – Центр культуры и досуга (Вокзальная, 14а)

5.4. Игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

5.5. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 2 команд, игра может не проводиться.

5.6. в 19.00 ч. - регистрация команд; команда, не успевшая пройти регистрацию – не допускается к игре!

19.05 ч. - прохождение техники безопасности, соблюдение правил ПДД;

19.10 ч. – инструктаж участников Квеста. ;

19.15 ч. - начало соревнований; получение стартового задания, по мере выполнения которого фиксируется стартовое время каждой команды.

5.7. Квест будет проходить в течение 3 часов, объявление победителей и награждение будет производиться непосредственно после финиширования всех команд и подсчета баллов.

5.8. После выполнения стартового задания команда получает ориентир (в зашифрованном виде) - указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.

5.9. На игровой точке команду встречает Агент и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда получает ориентир на следующую игровую точку.

5.10. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.

5.11. Участникам необходимо пройти 6 этапов – разгадать зашифрованные места и выполнить задания.

5.12. Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе прибудет на место, обозначенном как «Финиш».

5.13. После того как все команды соберутся на финише, организаторы квеста подводят итоги и определяют команду победителей.

5.14. Команды, нарушающие правила Квеста, дисквалифицируются по решению организаторов. Участники дисквалифицированной команды не имеют права находиться в составах других команд.

5.15. Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время мероприятия.

5.16. Информация о Квесте, комментарии, фотографии могут быть опубликованы в СМИ и социальные сети без согласования с игроками.

6.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КВЕСТА

6.1. Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и других лиц.

6.2. Недопустимо нарушение законов и правил, действующих на территории РФ, в том числе ПДД РФ, ГК РФ, УК РФ, КоАП РФ.

6.3. Осуществлять поиск точек только составом заявленной команды.

6.4. Любые другие перемещения в процессе Квеста (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде) других членов команды, связанные с поиском иной точки, считаются нарушением правил.

6.5. Запрещается обмен заданиями между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

6.6. Запрещается получение информации о содержании заданий любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.

6.7. Запрещается сообщение дезинформации организаторам и участникам с целью изменения хода Квеста и/или его остановки.

6.8. Запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

6.9. Запрещается употребление алкогольных напитков.

6.10. Сложность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого- либо вреда игрокам или их здоровью.

6.11. Изменения в заявленных составах команд перед Квестом допускаются не позднее, чем за 1 час до начала Квеста.

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ

7.1. Организаторы не имеют права разглашать информацию о сценарии и заданиях Квеста.

7.2.Организаторы обязаны своевременно обеспечивать участников необходимой информацией.

7.3.Организаторы обязаны создать равные условия для всех участников Квеста.

8.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.

8.1. Победителем Квеста становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов на игровых станциях.

8.2. Команды, занявшие 1, 2 и 3 место награждаются призами и дипломами.

8.3. Все команды-участники получают диплом за участие.

8.4. Награждение победителей состоится 3 ноября 2016 года в 22.00 в Центре культуры и досуга (ул. Вокзальная, 14а.)

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

9.1. Организатор оставляет за собой право вносить мелкие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

9.2. Все спорные ситуации решает судейская коллегия с приглашением капитанов команд. Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу квеста. В случае спорных ситуаций капитан команды в письменном виде оформляет протест на имя главного судьи соревнований, где указывает вид, этап, нарушение, не позднее 40 минут после объявления результатов. Протест разбирается судейской бригадой не позднее 1 часа после подачи.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМА ЗАЯВОК

10.1. Для участия в Квесте необходимо в срок до 16.00 часов 2 ноября 2016 года подать заявку на участие по форме (приложение №1). Оригиналы заявок принимаются по адресу: Камышлов, ул. Гагарина, д. 9, Камышловский краеведческий музей или по электронной почте [email protected]

Контактные лица:

Бзердеревская Марина Леонидовна 8(34375) [email protected]

Лавренцева Мария Андреевна 8(34375)2-05-21 [email protected]

Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды;

Приложение№1

Контрольная карта команды

Название команды:________________________________________________

Капитан команды:_________________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон)

__________________________________________________________________

Участники команды: ______________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон)

__________________________________________________________________________

Наши рекомендации