Возможные виды штрафов и наказания
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Положение о проведении городского турнира по лазертагу разработано Лазертаг-
клубом «RedLine» совместно с отделом молодежной политики УКМПТиС.
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения
городского турнира по лазертагу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Целями и задачами проводимых соревнований по спортивному лазертагу являются:
- патриотическое воспитание молодежи;
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация, развитие, совершенствование форм спортивного лазертага в городе Байконур;
- организация досуга молодежи.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1. Общее руководство организацией и проведение соревнований осуществляют
Лазертаг-клуб «RedLine» при финансовой поддержке Управления культуры,
молодежной политики, туризма и спорта.
3.2. Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую
коллегию, утверждённую Лазертаг-клубом «RedLine».
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 12 ноября 2016 года на специализированном лазертаг-полигоне - здание кафе «Дружба». Начало соревнований в 15.00 часов.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. К соревнованиям допускаются обучающиеся образовательных организаций города Байконур, воспитанники военно-патриотических клубов, участники общественных организаций и молодежных движений, работающая молодежь, не имеющие медицинских противопоказаний к участию в активных видах спорта.
5.2. Формирование команд производится путем Интернет регистрации участников и осуществляется через соцсеть ВК https://vk.com/lasertag_baikonur до 10 ноября 2016 года включительно. Заявки принимаются по форме, указанной в приложении №2.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1.Соревнования носят командный характер и проводятся по правилам, закрепленным ниже. Протесты могут быть поданы в письменном виде, на имя главного судьи с предоставлением видео и фото материала.
ПРАВИЛА
Общие понятия
- Лазертаг- высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на повязке.
- Выстрел - модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер.
- Таггер (бластер, ствол, пушка и т.д.) - макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.
- Боезапас - условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" — определяет сколько раз можно "перезаряжать" таггер.
- Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием.
- Респаун (восстановление, оживление) - восстановление жизни "убитого" игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д.
- Аптечка (пульт медика) - устройство, восстанавливающее и подымающее уровень здоровья (жизни) живого игрока. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения.
- Тайм-лимит - ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие престаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)
Запрещенные способы игры:
- Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки. Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.
- Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.
Игровые комплекты.
- Повязка с датчиками
Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.
Взаимодействие игроков.
Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено.
В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
- отведение, захват, удержание ствола противника;
- приемы рукопашного боя;
- толчки, плевки, прочие непотребные действия.
Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.
Общение между игроками
Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.
Возможные виды штрафов и наказания
За несоблюдение общих правил, а так же повторное нарушение, судейство в праве применить следующие штрафы и наказания:
- устное предупреждение участника;
- дисквалификация участника до определенного времени;
- дисквалификация до конца раунда;
- дисквалификация до конца матча;
- дисквалификация участника до конца соревнований.