Порядок и сроки подачи заявок
ПОЛОЖЕНИЕ
о Пермском городском туристском слёте школьников «Осенняя тропа 2016»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Городской туристский слет школьников (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности среди школьников г. Перми. Задачами слета являются:
- Популяризация туризма и пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение к регулярным занятиям туризмом детей и подростков
- Организация активного спортивно – массового досуга
- Придание нового стимула для формирования цельной здоровой личности
- Сплочение коллективов детей и подростков, профилактика проявления среди них антиобщественного поведения
ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слёт проводится в три этапа: 0 этап – предварительная заявка и выполнение заданий до начала Слета; 1 этап – конкурсная программа и соревнования; 2 этап – конкурсы проводимые после активной части Слета.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Организаторами Слёта являются МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Перми, Департамент образования города Перми. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состав которой утверждается МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводится 15 – 16 октября 2016 года. В районе Андроново (под Лысой горой)
УЧАСТНИКИ СЛЕТА
В Слёте принимают участие команды, представляющие учреждения общего образования, скомплектованные из обучающихся образовательных учреждений в составе не менее 8 человек (из них не менее 3 девушек). Возраст участников – 13-18 лет. От одного образовательного учреждения допускается только 1 команда.
ПРОГРАММА СЛЕТА
В программу Слёта входят следующие виды соревнований:
- Дистанция – пешеходная - связки – лично-командные соревнования;
- Ночные соревнования по туристскому ориентированию – командные соревнования;
конкурсная программа:
- конкурсы представления команд,
- краеведов,
- туристских газет,
- туристской песни,
- туристской кухни,
- плакатов,
- видеороликов,
- журналистов,
- фотографий.
Соревнования проводятся согласно «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму в 1995 г., правилам вида спорта “Спортивный туризм”, утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571. (Подробный распорядок в Приложении 1)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Общекомандный результат не определяется. Места команд по видам конкурсов и соревнований определяются согласно Условиям соревнований и конкурсов. (Условия публикуются отдельно)
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команды и участники, занявшие I - III места в конкурсах и соревнованиях награждаются дипломами, все участники значками.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми несет расходы по подготовке дистанции, оплате работы судей и главной судейской коллегии в дни проведения соревнований.
Организационный взнос составляет 50 рублей за каждого члена команды и перечисляется на счет СДЮТЭ до его проведения. Копия платежных документов предоставляется в мандатную комиссию вместе с заявкой. Реквизиты для перечисления в приложении 3.
Расходы, связанные с командированием участников, представителей делегаций (проезд, провоз багажа, размещение, питание, суточные, страховка, прокат снаряжения и др. расходы) несут сами участники.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ
Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах, продукты для приготовления пищи в полевых условиях. Подробная информация о Слёте будет размещена на форуме сайта «Молодежный туризм в Перми» http://permsdute.ucoz.ru/forum и «ВКонтакте» в группе СДЮТЭ г. Перми https://vk.com/public30779778.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительная заявка на участие в Слёте на форуме «Турслет школьников г. Перми» сайта «Молодежный туризм в Перми» в теме «Предварительные заявки» до 13 октября 2016 года.
Телефоны для справок:
(342) 223 96 92
+7 908 259 27 22 (Семенихин Сергей Борисович).
В мандатную комиссию на Слёте подаются следующие документы:
- именная заявка установленного образца, заверенная медицинским учреждением (Приложение 2);
- выписка из приказа по образовательному учреждению о направлении команды;
- копия паспорта или Свидетельства о рождении и полис страхования от несчастных случаев на период соревнований на каждого участника (возможно страхование группы);
- копии платежных документов о перечислении организационного взноса.
Приложение 1
Программа Пермского городского туристского слёта школьников
Этап 0
(проводится до официального открытия туристского слета)
1. Конкурс туристских газет
Этап 1
Октября
16:00 – 17:00 Заезд и размещение команд, регистрация в мандатной комиссии.
17:00 – 17:15 Судейское совещание с представителями команд
17:15 – 17:30 Открытие соревнований
17:30 – 18:30 Конкурс краеведов
18:30 – 19:30 Конкурс туристской кухни
19:30 – 20:00 Ужин
20:00 – 21:00 Ночные соревнования по туристскому ориентированию, конкурс плакатов.
21:00 – 21:15 Перерыв
21:15 – 22:00 Представление команд
22:00 – 23:00 Конкурс туристской песни
23:15 Отбой
Октября
07:15 Подъем
07:15 – 07:45 Зарядка, туалет
07:45 – 08:15 Завтрак
08:15 – 08:45 Совещание руководителей, жеребьевка соревнований
08:45 – 09:00 Подготовка Команд
09:00 – 14:00 Соревнования (дистанция-пешеходная-связки)
14:00 – 15:00 Обед
15:00 – 15:30 Подведение итогов, награждение победителей, закрытие слета
15:30 – 16:00 Сдача лагерей, отъезд команд
Этап 2
(проводится после официального закрытия туристского слета)
1. Конкурс видеороликов
2. Конкурс фотографий
3. Конкурс журналистов
_______________________
*условия проведения конкурсов в приложении 3.
Приложение 2
В главную судейскую коллегию
Пермского городского туристского слёта школьников
от __________________________________________
название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, _____________
ЗАЯВКА
на участие в Пермском городском туристском слете школьников
(15-16 октября 2016 г.)
Просим допустить к участию в соревнованиях команду _____ в следующем составе:
(название команды)
№ п/п | Фамилия Имя отчество участника | дата и Год рождения | Спортивный разряд | Медицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника | ПОдпись участников в знании правил техники безопасности | примечания |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. |
Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено к соревнованиям человек, в том числе
М.П. Врач / /
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Представитель команды
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
«С правилами техники безопасности знаком» //
подпись представителя расшифровка подписи
Тренер команды
Звание, ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Капитан команды
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель //
М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
Приложение 3
Реквизиты для оплаты стартового взноса.
ИНН 5905006960/КПП 590501001
Департамент финансов администрации города Перми
(МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми, л/с 08930001915)
р/с 40701810157733000003
ОТДЕЛЕНИЕ Пермь г. Пермь
БИК 045773001
ОКТМО 57701000
КБК 00000000000000000130
614065 г. Пермь ул. Космонавта Беляева, д. 61
директор Пономарев Олег Владимирович (на основании Устава)
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Перми
тел/факс (342) 223-96-92
Назначение платежа: 08930001915;8;130;00000 родительская плата за платные образовательные услуги («Турслет»)