Порядок и сроки подачи заявок

ПОЛОЖЕНИЕ

о Пермском городском туристском слёте школьников «Осенняя тропа 2016»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Городской туристский слет школьников (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности среди школьников г. Перми. Задачами слета являются:

- Популяризация туризма и пропаганда здорового образа жизни

- Привлечение к регулярным занятиям туризмом детей и подростков

- Организация активного спортивно – массового досуга

- Придание нового стимула для формирования цельной здоровой личности

- Сплочение коллективов детей и подростков, профилактика проявления среди них антиобщественного поведения

ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится в три этапа: 0 этап – предварительная заявка и выполнение заданий до начала Слета; 1 этап – конкурсная программа и соревнования; 2 этап – конкурсы проводимые после активной части Слета.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Организаторами Слёта являются МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Перми, Департамент образования города Перми. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состав которой утверждается МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится 15 – 16 октября 2016 года. В районе Андроново (под Лысой горой)

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В Слёте принимают участие команды, представляющие учреждения общего образования, скомплектованные из обучающихся образовательных учреждений в составе не менее 8 человек (из них не менее 3 девушек). Возраст участников – 13-18 лет. От одного образовательного учреждения допускается только 1 команда.

ПРОГРАММА СЛЕТА

В программу Слёта входят следующие виды соревнований:

- Дистанция – пешеходная - связки – лично-командные соревнования;

- Ночные соревнования по туристскому ориентированию – командные соревнования;

конкурсная программа:

- конкурсы представления команд,

- краеведов,

- туристских газет,

- туристской песни,

- туристской кухни,

- плакатов,

- видеороликов,

- журналистов,

- фотографий.

Соревнования проводятся согласно «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму в 1995 г., правилам вида спорта “Спортивный туризм”, утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571. (Подробный распорядок в Приложении 1)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандный результат не определяется. Места команд по видам конкурсов и соревнований определяются согласно Условиям соревнований и конкурсов. (Условия публикуются отдельно)

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команды и участники, занявшие I - III места в конкурсах и соревнованиях награждаются дипломами, все участники значками.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми несет расходы по подготовке дистанции, оплате работы судей и главной судейской коллегии в дни проведения соревнований.

Организационный взнос составляет 50 рублей за каждого члена команды и перечисляется на счет СДЮТЭ до его проведения. Копия платежных документов предоставляется в мандатную комиссию вместе с заявкой. Реквизиты для перечисления в приложении 3.

Расходы, связанные с командированием участников, представителей делегаций (проезд, провоз багажа, размещение, питание, суточные, страховка, прокат снаряжения и др. расходы) несут сами участники.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах, продукты для приготовления пищи в полевых условиях. Подробная информация о Слёте будет размещена на форуме сайта «Молодежный туризм в Перми» http://permsdute.ucoz.ru/forum и «ВКонтакте» в группе СДЮТЭ г. Перми https://vk.com/public30779778.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительная заявка на участие в Слёте на форуме «Турслет школьников г. Перми» сайта «Молодежный туризм в Перми» в теме «Предварительные заявки» до 13 октября 2016 года.

Телефоны для справок:

(342) 223 96 92

+7 908 259 27 22 (Семенихин Сергей Борисович).

В мандатную комиссию на Слёте подаются следующие документы:

- именная заявка установленного образца, заверенная медицинским учреждением (Приложение 2);

- выписка из приказа по образовательному учреждению о направлении команды;

- копия паспорта или Свидетельства о рождении и полис страхования от несчастных случаев на период соревнований на каждого участника (возможно страхование группы);

- копии платежных документов о перечислении организационного взноса.

Приложение 1

Программа Пермского городского туристского слёта школьников

Этап 0

(проводится до официального открытия туристского слета)

1. Конкурс туристских газет

Этап 1

Октября

16:00 – 17:00 Заезд и размещение команд, регистрация в мандатной комиссии.

17:00 – 17:15 Судейское совещание с представителями команд

17:15 – 17:30 Открытие соревнований

17:30 – 18:30 Конкурс краеведов

18:30 – 19:30 Конкурс туристской кухни

19:30 – 20:00 Ужин

20:00 – 21:00 Ночные соревнования по туристскому ориентированию, конкурс плакатов.

21:00 – 21:15 Перерыв

21:15 – 22:00 Представление команд

22:00 – 23:00 Конкурс туристской песни

23:15 Отбой

Октября

07:15 Подъем

07:15 – 07:45 Зарядка, туалет

07:45 – 08:15 Завтрак

08:15 – 08:45 Совещание руководителей, жеребьевка соревнований

08:45 – 09:00 Подготовка Команд

09:00 – 14:00 Соревнования (дистанция-пешеходная-связки)

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:30 Подведение итогов, награждение победителей, закрытие слета

15:30 – 16:00 Сдача лагерей, отъезд команд

Этап 2

(проводится после официального закрытия туристского слета)

1. Конкурс видеороликов

2. Конкурс фотографий

3. Конкурс журналистов

_______________________

*условия проведения конкурсов в приложении 3.

Приложение 2

В главную судейскую коллегию

Пермского городского туристского слёта школьников

от __________________________________________

название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, _____________

ЗАЯВКА

на участие в Пермском городском туристском слете школьников

(15-16 октября 2016 г.)

Просим допустить к участию в соревнованиях команду _____ в следующем составе:

(название команды)

№ п/п Фамилия Имя отчество участника дата и Год рождения Спортивный разряд Медицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника ПОдпись участников в знании правил техники безопасности примечания
1.            
2.              
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            

Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено к соревнованиям человек, в том числе

М.П. Врач / /

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

Представитель команды

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

«С правилами техники безопасности знаком» //

подпись представителя расшифровка подписи

Тренер команды

Звание, ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Капитан команды

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Руководитель //

М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи

Приложение 3

Реквизиты для оплаты стартового взноса.

ИНН 5905006960/КПП 590501001

Департамент финансов администрации города Перми

(МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми, л/с 08930001915)

р/с 40701810157733000003

ОТДЕЛЕНИЕ Пермь г. Пермь

БИК 045773001

ОКТМО 57701000

КБК 00000000000000000130

614065 г. Пермь ул. Космонавта Беляева, д. 61

директор Пономарев Олег Владимирович (на основании Устава)

Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Перми

тел/факс (342) 223-96-92

Назначение платежа: 08930001915;8;130;00000 родительская плата за платные образовательные услуги («Турслет»)

Наши рекомендации