Игра с пением «Игра в козла» (музыка народная, описание движений А.И. Бурениной).

Задачи. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения коз­ликов, ориентироваться в пространстве. Развивать творческую инициати­ву, воображение.

Дидактическая игра «Какое время года».

Задачи. Учить детей соотносить описание природы с определенным временем года, аргументировать свой выбор, самостоятельно составлять задания для игры.

День 6

Утро

Виды деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: умение выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, ра­ботник), действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сфе­ры, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, иметь представление о социальных нормах и ценностях.

Дежурство по подготовке к занятиям.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать инструменты в зависи­мости от темы занятия, придерживаться определенного плана работы. Фор­мировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, учить до­водить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность при выпол­нении поручений.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи. Показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить с детьми назначение этой операции, формировать у детей практические навыки этой работы. Учить определять необходимость рыхления самостоятельно.

№ 4. Дидактическая игра «На что похож?»

Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с опре­деленной геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию.

Песенное творчество: импровизация при создании мелодии на заданный текст «Первые снежинки».

Задачи. Развивать ладотональный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Ива­нушка».

Задачи. Предложить детям рассказать запомнившиеся им фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, обратить их внимание на особенности композиции сказки. Учить детей вести повествование от имени персона­жей сказки, инсценировать диалоги.

Прогулка

Виды деятельности

Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия правильно. Развивать быстроту движений и реакции, лов­кость. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Наблюдение за дворником.

Задачи. Обратить внимание детей на то, как дворник убирает снег, расчищает дорожки. Учить детей правильно и рационально выполнять та­кую работу. Предложить детям поблагодарить дворника за его труд.

№ 3. Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Задачи. Уточнять и дополнить представления детей о геометрических фигурах, учить решать задачи на установление простейших закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь.

Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Организовать работу в парах по освоению и совершенствова­нию выполнения основных элементов игры, предложить детям по очере­ди выступать в роли тренеров и игроков, учить корректно исправлять ошиб­ки товарищей, давать советы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи. Предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки ав­томобилей. Организовать составление коллективного рассказа о том, как машины служат человеку.

Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей правильно держать ракетку, выполнять замах и удар по волану или мячу для бадминтона, подвешенному на шнуре, учить выполнять прыжок, стараясь дотянуться до него.

Наши рекомендации