Критерии и шкала оценки реализации творческого задания (части урока)

Полное соответствие подобранных средств заданию.Соблюдение методической последовательности проведения части урока, выдержка регламента упражнений и частей урока.Высокое качество объяснения и показа общеразвивающих и специальных упражнений.Умение выявить ошибки при выполнении двигательных действий и исправить их. Высокий уровень организации занятия, руководства группой. Способность наладить контакт с группой, поддерживать дисциплину во время урока. Высокий уровень двигательной и познавательной активности занимающихся. Высокая общая и моторная плотность занятия. Отлично Зачтено
Полное соответствие подобранных средств заданию.Соблюдение методической последовательности проведения части урока.Превышение лимита времени, отведенного на проведение части урока. Хорошее качество объяснения и показа общеразвивающих и специальных упражнений. Хороший контакт с группой, но имеют место отдельные нарушения дисциплины со стороны членов группы. Недостаточный интерес к занятию и двигательная активность группы. Хорошо
Частичное несоответствие подобранных упражнений заданию. Имеются нарушения методической последовательности проведения урока. Несущественные ошибки в проведении урока (при объяснении, показе, руководстве группой). Наличие ошибок в терминологии. Может наладить контакт с группой, но не способен поддерживать дисциплину на протяжении всего выполнения задания. Недостаточная двигательная активность занимающихся. Низкая общая и моторная плотность занятия. Удовлетворительно Зачтено
Допущены существенные ошибки в организации и проведении урока. Нарушение правил техники безопасности. Не соблюдён регламент частей урока и выполнении отдельных упражнений. Неумение найти контакт с группой. Низкая общая и моторная плотность занятия; наличие простоев. Существенные (грубые) ошибки в терминологии. Неудовлетворительно Не зачтено
▪ Проведение отсутствует.

Набрано баллов:

18 – 20 баллов - «отлично»

14 – 17 баллов - «хорошо»

10 – 13 баллов - «удовлетворительно»

ниже 10 баллов - «неудовлетворительно» (не зачтено)

Практическое тестирование

а) контрольные упражнения по технике игры

№ п/п Контрольное упражнение Норматив
1. Передачи мяча с отскоком от стены на скорость за 20 секунд при условии правильной техники. Расстояние до стены 2 м, высота не выше 1,5 м от пола Кол-во передач у мужчин: 25 / 24 / 22 Кол-во передач у женщин: 24 / 22 / 20
2. Ведение мяча 10 м. с обводкой 3-х фишек ведущей рукой на время. Между стартом, 1-й фишкой, между фишками; 3-й фишкой и финишем – по 2,5 м Время выполнения мужчин: 9 / 10 / 11сек Время выполнения женщин: 10 / 11 / 12 сек
3. Штрафные броски. Выполнить 10 бросков. 5/4/3 попадания
4. Комбинация на сочетание приемов: Ведение правой рукой от лицевой линии к центру - остановка прыжком - поворот на сзади стоящей ноге плечом назад - передача мяча двумя руками от груди партнеру – ловля мяча – бросок в движении после ведения; Ведение левой рукой от кольца к центру - остановка прыжком - поворот на сзади стоящей ноге плечом назад - передача мяча двумя руками сверху партнеру – бросок в движении после ловли Юноши – 18/20/21 сек; Девушки -20/21/22 сек при условии 2-х попаданий и отсутствии технических ошибок

б) критерии оценивания компетенций (результатов):

«Отлично» - выполнен норматив с соблюдением техники игрового приема.

«Хорошо» - выполнен норматив с соблюдением техники игрового приема, допущены 1-2 незначительные ошибки по технике, не влияющие на общую структуру движения.

«Удовлетворительно» - при выполнении задания выполнен норматив, но допущена одна грубая или 2-3 незначительные ошибки по технике, не влияющие на структуру движения.

«Неудовлетворительно» - задание выполнено с грубыми ошибками по технике, влияющими на общую структуру движения; не выполнен норматив.

Итоговый контроль – зачет в 6 семестре

К теоретическому зачету допускаются студенты, получившие положительные оценки по средствам текущего контроля оценивания компетенций (см 1,2,3).

Наши рекомендации