Беседа на тему «Животноводы».

Задачи. Познакомить детей с группой сельскохозяйственных профессий, объединяемых данным понятием, рассказать о труде животноводов, . познакомить с названиями различных профессий, учить детей образовы­вать соответствующие названия.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, вклю­чая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях.

Игра с пением песенки А. Филиппенко «Лягушки».

Задачи. Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с тек­стом песни.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Задачи. Формировать у детей умение декламировать стихотворе­ние: правильно расставлять смысловые акценты, использовать различ­ные средства выразительности голоса (тембр, динамика, высота, дли­тельность).

День 9

Утро

Виды деятельности

Дежурство в уголке природы; беседа на тему «Цветочный остров».

Задачи. Организовать актуализацию и обобщение знаний детей не­обходимых для роста растений, в том числе о рыхления почвы. Учить детей выявлять растения, в которых необходимо рыхлить почву самостоятельно определять необходимость проведения рыхления.

Беседа на тему «Улица, на которой ты живешь».

Задачи. Вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходи­мые сведения).

Подвижная игра «Быстро в домик».

Задачи. Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия со звуковым сигналом. Развивать функциональные воз­можности организма, внимание.

№ 4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Учить детей использовать знания о частях суток и их после­довательности, умение сопоставлять изображенное на рисунке с опре­деленной частью суток для решения игровой задачи, в повседневной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»: сюжет «Поездка в зоопарк».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совмест­ных действий, распределять роли, сообща выполнять задуманное. Сти­мулировать использование детьми в игре знакомых песен, стихотворе­ний, включение в ролевые диалоги основных понятий темы.

№ 6. Звуковая культура речи: упражнение «Что слышите?»

Задачи. Учить детей различать на слух звучание предметов при вы­полнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножни­цами и т.п.), подбирать название для этих звуков. Развивать слуховое восприятие, вербальное воображение, знакомить с правилами слово­образования.

№ 7. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматри­вание картины о профессии скульптора из серии «Кем быть?»

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о профессии скуль­птора, его орудиях труда, их использовании, основных видах деятельности

скульптора. Предложить детям попробовать себя в роли скульптора при работе с пластилином, глиной, снегом.

Прогулка

Виды деятельности

Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться во времени, правиль­но использовать названия частей суток, соотносить их со своим режимом дня.

№ 2. Подвижная игра «Выше ножки от земли».'

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Наблюдение за растениями: сосновые шишки.

Задачи. Предложить детям рассмотреть сосновую шишку, понюхать ее, обнаружить смолу. Попросить их составить коллективный сравнительный рассказ о сосновой и еловой шишках.

Наши рекомендации