Награждение участников фестиваля
Отряды, занявшие призовые места фестиваля, награждаются:
За 1 место – переходящим кубком, памятными призами.
За 2 место – памятными призами.
За 3 место – памятными призами.
Команды, занявшие призовые места в спортивных соревнованиях, награждаются памятными призами (1-е, 2-е, 3-е место – по общим результатам спорта).
Участники фестиваля и отряды показавшие лучшие, творческие и спортивные результаты награждаются памятными вымпелами и медалями:
вымпелы: 1. Лучшая атрибутика отряда; 2. Лучшее питание в столовой; 3. Самый организованный отряд; 4. «За волю к победе»; 5. Самый дружелюбный отряд.
медали: 1. Лучший спортсмен; 2. Лучшая спортсменка; 3. Лучшая мужская роль; 4. Лучшая женская роль; 5. Самый яркий образ; 6. «Ты молодец».
Каждый отряд имеет право наградить памятными вымпелами одного участника фестиваля и один из отрядов.
Командиры и комиссары отрядов вручают кубок им. Андрея Иванина – самому справедливому члену жюри.
Финансирование фестиваля.
Финансирование фестиваля осуществляется АО «Уралэлектротяжмаш», АО «Уралгидромаш», ООО «Эльмаш (УЭТМ)» и участниками фестиваля согласно подготовленной оргкомитетом смете.
Приложения
Приложение 1 – Список оргкомитета;
Приложение 2 – Результаты жеребьевки;
Приложение 3 – Распорядок дня;
Приложение 4 – Критерии оценок;
Приложение 5 – Положение по перетягиванию каната;
Приложение 6 – Положение по волейболу;
Приложение 7 – Таблица начисления баллов;
Приложение 8 – Положение по пляжному футболу;
Приложение 9 – Расселение участников фестиваля;
Приложение 10 – Заявка на участие в фестивале;
Приложение 11 – Памятка по ТБ на фестивале.
Приложение 1 – Список оргкомитета
ХLI ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ УГМ- УЭТМ
«ВОЛНА 2016»
СПИСОК ОРГКОМИТЕТА «ВОЛНЫ 2016»
Председатель оргкомитета: Шутков Евгений Николаевич
Зам. председателя: Дементьев Максим Сергеевич
Спорткомитет:Пирожкова Вероника Александровна и по представителю
от отрядов
Оформление: Шуткова Эльвира Игоревна
Ответственный за питание: Мамина Софья Александровна
Ответственный за награждение: Узких Мария Сергеевна
Пожарный: Тихомиров Алексейи по представителю от отрядов
Врач:Костарева Нина Игнатьевна (пят.-суб.)
Васильева Елена Владимировна (суб.-воскр.)
Электрик: Мухлынин Вячеслав
Муз. оформление:будет определен позднее
Организационно-финансовое
обеспечение:Хайруллина Ольга Ивановна
Материально-техническое
обеспечение:Мамина Софья Александровна
Отряд (УЭТМ)
Командир Фомин Андрей
Комиссар Тушкова Наталья
Отряд (Сысерть)
Командир Мухлынина Татьяна
Комиссар Оглоблин Евгений
Отряд (УГМ)
Командир Чернавских Татьяна
Комиссар Гордеева Анна
Отряд (УГМ)
Командир _______________
Комиссар ________________
Отряд (УЭТМ)
Командир Черепанов Андрей
Комиссар Вознесенская Мария
Приложение 2 – Результаты жеребьевки
ХLI ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ УГМ- УЭТМ
“ВОЛНА 2016”
РЕЗУЛЬТАТЫ ЖЕРЕБЬЕВКИ
Жанры, в которых выступают отряды:
Боевик - _ _ отряд Ужасы - _ _ отряд
Комедия - _ _ отряд Фантастика - _ _ отряд
Мультфильм - _ _ отряд Сериал - _ _ отряд
Детектив - _ _ отряд
Дежурство по столовой
Пятница ужин - _ _ отряд Суббота ужин - _ _ отряд
Суббота обед - _ _ отряд Воскресенье обед - _ _ отряд
Порядок выступления на конкурсе "Приветствие"
№1 - _ _ отряд №3 - _ _ отряд №5 - _ _ отряд
№2 - _ _ отряд №7 - _ _ отряд
Порядок выступления на конкурсе "Домашнее задание"
№1 - _ _ отряд №3 - _ _ отряд №5 - _ _ отряд
№2 - _ _ отряд №4 - _ _ отряд
Порядок выступления на конкурсе "Экспромт"
№1 - _ _ отряд №3 - _ _ отряд №5 - _ _ отряд
№2 - _ _ отряд №4 - _ _ отряд
Подготовка спортивных мероприятий
Суббота 20.08.16 Воскресенье 21.08.16
Зарядка- _ _ отряд Зарядка- _ _ отряд
Волейбол- _ _ отряд Веревочный курс- _ _ отряд
Футбол _ _ отряд Перетягивание каната- _ _ отряд
Приложение 3 – Распорядок дня
ХLI ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ УГМ- УЭТМ
“ВОЛНА 2016”
Тема фестиваля: «ВОЛНА-ВОТ ЭТО КИНО...»
Девиз фестиваля: «И на поляне вновь любимый бомонд»
Распорядок дня
Пятница 19.08.16.
По решению командиров отрядов:
сбор квартирьеров. Загрузка инвентаря (пятница) отъезд квартирьеров на б/о «Северянка».
и прибытие на базу «Северянка» к 11-00 для подготовки базы к фестивалю
13:30 сбор отрядов на площади ДК «Эльмаш» (для УЭТМ)
14:00 отъезд на б/о «Северянка»
16:00 прибытие на б/о «Северянка». Размещение в домиках
17:30 ужин + угощение от отряда ответственного за питание
18:30 оргкомитет
18:45 шествие отрядов на поляну
19:00 открытие фестиваля
20:00 конкурс «Приветствие» (Визитка…)
00:00 дискотека
03:00 отбой
Суббота 20.08.16
9:00 зарядка
9:30 оргкомитет, сдача волейбольной площадки спорткомитету
10:00 волейбол в теме
13:00 обед + угощение от отряда ответственного за питание
14:30 сдача площадки под футбол спорткомитету
15:00 футбол в теме
19:00 ужин + угощение от отряда ответственного за питание
20:00 конкурсная программа: «Домашнее задание» (Тема «домашки» – это тема фестиваля)
00:00 дискотека
01:00 костер + игра на гитаре
04:00 отбой
Воскресенье 21.08.16
9:00 зарядка
9:30 оргкомитет
10:00 веревочный курс
11:00 перетягивание каната
12:00 конкурсная программа: экспромт
13:00 уборка помещений, сдача домиков
14:00 обед + угощение от отряда ответственного за питание
15:00 выступление группы «Начало дня»
15:00 – 16:00 закрытие фестиваля
17:00 отъезд
Приложение 4 – Критерии оценок
Критерии оценок «ВОЛНА 2016»
Общее впечатление
- появление на поляне (открытие фестиваля);
- постоянное соблюдение атрибутики отряда (оформление домиков, отрядная атрибутика, кричалки);
- выступление в столовой;
- зарядка (суббота, воскресенье);
- дисциплина (пунктуальность, вежливость и т.д.);
- бережное отношение к инвентарю, реквизиту, аппаратуре фестиваля и б/о «Северянка»;
- поддержка болельщиков;
- минимальное использование шпаргалок;
- строго придерживаться регламента на выступлениях.
Приветствие (7-8мин.)
-приветствие других отрядов
-оригинальность выхода;
- представление своего отряда (название, девиз, атрибутика);
- упоминание темы фестиваля;
- освещение заводской жизни;
- используемые костюмы;
- оригинальность ухода.
Домашнее задание (12-15мин.)
- упоминание темы;
- музыкальность номеров;
- целостность;
- финальная песня;
- текст, массовость, оригинальность;
- рациональное использование сцены;
- используемые костюмы.
Экспромт
- раскрытие темы;
- оригинальность идеи;
- музыкальное, танцевальное, текстовое оформление;
- авторское мастерство;
- массовость.
Приложение 5 – Положение по перетягиванию каната
ПОЛОЖЕНИЕ
По проведению соревнований по перетягиванию каната
на фестивале молодежи «Волна 2016»
- Соревнования проводятся в воде, при определенных обстоятельствах (см. пункт 6, 7) на песке.
- Состав участников.
В соревновании принимают участие:
– 4 юноши.
– 4 девушки.
- Правила проведение соревнований
Команды, стоят по пояс в воде, держат канат. По свистку начинается перетягивание каната, выигрывает та команда, которая вытянет соперника за разделительную полосу.
Замена не допустима, только в связи с травмой участника.
Соревнования проводятся по круговой системе.
- Определение победителя.
4.1. По результатам игры: победившей команде - 1 очко;
проигравшей команде - 0 очков;
за неявку - минус 1 очко.
4.2. При равенстве очков у 2-х команд победитель определяется по результатам встречи между ними.
- Судейство.
Судейство проводит спортивный комитет и жюри в соответствии с графиком игр.
6. Канат проводится при восприятии температуры окружающей среды как теплой, при восприятии температуры воды как не холодной, но не ниже 15° Цельсия. Температура определяется термометром с соответствующим градированием.
7. Если же вода не удовлетворяет требованиям проведения соревнований, мероприятие проводится на песчаном пляже, с теми же условиями.
Приложение 6 – Положение по волейболу
ПОЛОЖЕНИЕ
По проведению соревнований по волейболу
на фестивале молодежи «Волна 2016»
1. Соревнования проводятся в рамках проведения фестиваля молодежи «Волна – 2014» на базе отдыха «Северянка»
2. Состав участников:
2.1. В соревнованиях принимают участие юноши и девушки – участники фестиваля «Волна».
2.2. Количество участников не ограничено, но только из своего отряда (все остальное согласуется с оргкомитетом и судьей).
3. Правила проведения соревнований:
3.1. Соревнования проводятся по правилам игры в волейбол;
3.2. Игра проводится из одной партии до 25 очков;
3.3. По достижении одной из команд 13 очков команды меняются площадками;
3.4. Игра за первое – второе место проводится из трех партий;
3.5. Количество замен неограниченно;
3.6. Команды должны быть в костюмах, соответствующих тематике своего отряда на фестивале.
4. Регламент игр и начисление очков:
4.1. Игры проводятся по круговой системе (каждый с каждым).
Команды, занявшие первое и второе места в группе, играют матч за первое место (Финал).
Начисление очков в группе:
- победившей команде - 1 очко;
- проигравшей команде – 0 очков;
- за неявку на игру - минус 1 очко.
В случаи равенства очков в группе, выше стоит та команда, которая выиграла личную встречу.
4.2. Опоздание на игру более 5 мин после окончания игры предыдущих команд считается неявкой.
4.3. Распределение очков по всему турниру:
а) Спортивная составляющая:
-за 1-е место – 5 очков; за 2-е – 3 очка; за 3-е – 2 очка; за 4-е – 1 очко; за 5-е – 0 очков.
б) Зрелищная составляющая (качества реквизита, поддержка болельщиков):
-за 1-е место – 2 очка; за 2-е – 1,5 очка; за 3-е – 1 очко; за 4-е – 0,5 очка и 5-е – 0 очков.
4.4. Спортивная и зрелищная составляющие суммируются, и выставляется общее количество очков и определяется занятое место для каждой команды.
4.5. При равенстве очков у нескольких команд выше считается та команда, которая заняло более высокое место в спортивной части соревнований.
4.6. Команда, занявшая первое место, проводит игру с организационным комитетом фестиваля «Волна»
4.6.1. Игра с организационным комитетом фестиваля проводится из одной партии до 25 очков;
4.6.2. Игра с организационным комитетом проводится на утешительный приз;
4.6.3. Утешительный приз предоставляется организационным комитетом.
5. Судейство:
5.1. Судейство проводит спортивный комитет фестиваля в соответствии с графиком игр и правилами игры в волейбол на фестивале молодежи «Волна».
5.2. Каждый отряд выделяет спортивному комитету фестиваля по 1-2 человека для помощи в судействе. Спортивный комитет фестиваля в соответствии с графиком игр и правилами игры в волейбол из числа помощников назначает судей на линии и т.п.
Приложение 7 – Таблица начисления баллов
Таблица начисления баллов
№ | Номинация | Баллы | |||||||
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | 5 место | 6 место | Не участие | |||
Творческие мероприятия | Приветствие (7-8мин) | -4 | |||||||
Домашнее задание (12-15мин) | -4 | ||||||||
Экспромт | -4 | ||||||||
Угощение в столовой | 1,5 | -2 | |||||||
Спортивные мероприятия | Волейбол в теме | -3 | |||||||
Веревочный курс | -2 | ||||||||
Канат (муж.) | -2 | ||||||||
Канат (жен.) | -2 | ||||||||
Футбол в теме | -3 | ||||||||
Дополнительные баллы | Оформление домиков | 2,5 | 1,5 | -1 | |||||
Атрибутика отряда | 2,5 | 1,5 | -1 | ||||||
Участие в зарядке | -1 | ||||||||
Поддержка других отрядов | -1 | ||||||||
Поощрительные баллы | по 1 баллу за каждый подвиг | ||||||||
Штрафные баллы | минус 1 балл за каждый проступок | ||||||||
Приложение 8 – Положение по пляжному футболу
ПОЛОЖЕНИЕ
По проведению соревнований по пляжному футболу
на фестивале молодежи «Волна 2016»
1. Соревнования проводятся в рамках проведения фестиваля молодежи «Волна – 2016» на базе отдыха «Северянка»
2. Состав участников:
2.1. В соревнованиях принимают участие юноши и (или) девушки – участники фестиваля «Волна».
2.2. Количество участников не ограничено, но только из своего отряда (все остальное согласуется с оргкомитетом и судьей).
3. Правила проведения соревнований:
3.1. Соревнования проводятся по правилам игры в пляжный футбол в формате 3 на 3 человека (причём один из трёх – вратарь)
3.2. Игра проводится из 2-х таймов по 5 минут каждый;
3.3. Игра проводится на площадке для волейбола;
3.4. Размер ворот 1,2м х 3,2м.
3.5. Игра проводится футбольным мячом.
3.6. Игроки должны быть в мягкой обуви (тенниски, кроссовки)
3.7. Ввод мяча из аута производится ударом ноги.
3.8. В случае ничьей назначаются пенальти (серия из трёх ударов, далее в случаи равенства до первого забитого гола);
3.9. Количество замен неограниченно
3.10. Команды должны быть в костюмах, соответствующих тематике своего отряда на фестивале.
4. Регламент игр и начисление очков:
4.1. Игры проводятся по круговой системе (каждый с каждым).
Команды, занявшие первое и второе места в группе, играют матч за первое место (Финал).
Начисление очков в группе:
- победившей команде в основное время - 3 очка;
- победившей команде в серии пенальти – 2 очка;
- проигравшей команде в серии пенальти – 1 очко;
- проигравшей команде в основное время - 0 очков;
- за неявку на игру - минус 1 очко.
В случаи равенства очков в группе, выше стоит та команда, которая выиграла личную встречу.
4.2. Опоздание на игру в течении 3-х минут считается неявкой.
4.3. Распределение очков по всему турниру:
а) Спортивная составляющая:
-за 1-е место – 5 очков; за 2-е – 3 очка; за 3-е – 2 очка; за 4-е – 1 очко; за 5-е – 0 очков.
б) Зрелищная составляющая (качества реквизита, поддержка болельщиков):
-за 1-е место – 2 очка; за 2-е – 1,5 очка; за 3-е – 1 очко; за 4-е – 0,5 очка и 5-е – 0 очков.
4.4. Спортивная и зрелищная составляющие суммируются, и выставляется общее количество очков и определяется занятое место для каждой команды.
4.5. При равенстве очков у нескольких команд выше считается та команда, которая заняло более высокое место в спортивной части соревнований.
5. Судейство:
5.1. Судейство проводит спортивный комитет фестиваля в соответствии с графиком игр и правилами игры в футбол.
5.2.Каждый отряд выделяет спортивному комитету фестиваля по кандидату для формирования судейской бригады. Спортивный комитет фестиваля в соответствии с графиком игр и правилами игры в футбол, из состава судейской бригады назначает судью.
Приложение 9 – Расселение участников фестиваля