Порядок начисления баллов и схема судейства.
Положение
о проведении студенческого Арт-дебют фестиваля «Движ'ОК»
Севастопольского государственного университета
Основные положения
Арт-дебют фестиваль «Движ’ОК» - далее «Фестиваль» проводится для студентов первого курса очной формы обучения СевГУ и представляет собой серию спортивных, интеллектуальных и творческих конкурсов и упражнений. Направлен на развитие социально-личностных компетенций студентов, развитие креативных способностей, стимуляцию творческой активности студентов СевГУ, воспитание командного духа в коллективе и умение работать в команде.
Организатор Фестиваля: Молодёжный культурный центр СевГУ.
Руководитель Фестиваля: Неграш Владимир Геннадьевич.
Место проведения: Студенческий городок Севастопольского государственного университета
Дата проведения: 15 октября 2016г. Начало в 13:00.
Количество участников 400 человек.
Количество человек в команде - 30:
- спортивный блок-7 чел.,
- фотоконкурс «ФотоКвест»–3 чел.,
- чемпионат по игре «Крокодил» - 5 чел.,
- интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - 6 чел.
- болельщики - 9 чел.
Фестиваль проводится по следующей схеме:
1. Регистрация команд
2. Конкурс визиток
3. Флэшмоб
4. Разделение по блокам (проводятся параллельно):
- Полевой курс (Спортивный блок)
- Турнир «Что? Где? Когда?» (Интеллектуальный блок)
- Чемпионат по игре «Крокодил» (Креативный блок)
- ФотоКВЕСТ (Креативный блок)
- Соревнование болельщиков – Брендволлы (Креативный блок)
5. Подведение результатов, награждение, концерт.
Регистрация
2.1 Предварительная регистрация проводится до 12 октября 2016 г. Руководителям команд необходимо подать заявки на участие (указать список участников и координаты руководителя команды). При несвоевременной подаче заявки, команда получает штрафные баллы. Заявки принимаются по электронной почте [email protected]
2.2 Каждое подразделение (институты, Морской колледж) СевГУ может выставить не более двух команд.
2.3 Регистрация по прибытии на Фестиваль производится капитаном команды. Капитан обязан подписать регистрационный лист команды.
2.4 В случае замены участника команды, указать ФИО запасного участника в заявке «от руки».
2.5 В случае подмены участника во время Фестиваля без оповещения оргкомитета в письменной форме, команда дисквалифицируется.
2.6 При регистрации команда проходит инструктаж по технике безопасности.
Без прохождения инструктажа по технике безопасности, команда к участию в Фестивале не допускается!
Снаряжение
Все участники должны при себе иметь:
· спортивная одежда
· спортивная обувь
· зонт или дождевик
· сменная одежда/обувь
· фотоаппарат (обязателен для участников ФотоКвеста)
· сухой паек и питье
· СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ
Описание блоков Фестиваля
Фестиваль состоит из трех блоков: спортивный блок, креативный блок и интеллектуальный блок.
4.1 Спортивный блок
Полевой курс - спортивные упражнения на снарядах и упражнения на командообразование.
4.2 Интеллектуальный блок
Турнир «Что? Где? Когда?» Проводится по правилам спортивного турнира ЧГК.
4.3 Креативный блок
Креативный блок включает: Конкурс визиток команд, Чемпионат по игре «Крокодил», Флэшмоб, Фотоконкурс «ФотоКвест»,
Конкурс «Визитка команды» - творческое приветственное выступление, отражающее суть названия команды и причастность к институту. Также оценивается «Командный стиль» – это образ и стиль всей команды (в том числе и болельщиков) на мероприятии, выражающийся в определенных командных действиях, внешнем виде и т.д.
Продолжительность до 3-х мин.
Чемпионат по игре «Крокодил» - командная творческая игра. Проводится по правилам чемпионата.
Флешмо́б — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Условия Флешмоба будут объявлены участникам непосредственно после конкурса визиток команд.
Фотоконкурс – "ФотоКвест". Фотоснимки на заданную тематику. При желании, команды могут задействовать болельщиков.
Конкурс брендволлов команд - готовится болельщиками непосредственно после проведения флешмоба. Болельщики должны подготовить белую бумагу (например, склеить обои) или ткань размером 2,5х2м и принадлежности для рисования. Командам болельщиков задается тема. Время исполнения – 1 час. Для оценки располагается на аллее брендволлов..
4.4 Дополнительные формы активности.
Организаторы оставляют за собой право изменять конкурсы на свое усмотрение, а также включать в программу Фестиваля иные формы активности, которые вписываются в концепцию Фестиваля, не противоречащие данному положению и Конституции РФ.
Порядок начисления баллов и схема судейства.
5.1 Команды участвующие в Фестивале получают 2 вида оценок: рейтинги и фиксированные баллы, а также могут получать штрафы. (Таб.1)
5.2 Спортивный блок:
Каждая команда при регистрации получает «зачетку», в которую проставляется время прохождения каждой локации. Время прохождения фиксируют инструкторы данной локации, дублируя это время в свой протокол. На каждой локации находится не менее двух инструкторов, в чьи обязанности входит следить за соблюдением командой правил прохождения локации, замер времени прохождения и разрешение спорных ситуаций.
Команде также выдается карта испытаний, в которой представлены локации
По окончании прохождения спортивного блока подсчитывается основное время прохождения каждой локации с момента, когда команда уяснила правила прохождения локации и готова к выполнению задания. К основному времени прибавляется штрафное время. После прохождения всеми командами всех локации, время прохождения каждой командой всех локаций суммируется и выставляется рейтинг: самое большое время - 1 балл, самое маленькое время прохождения - N баллов (где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале).
5.3 Интеллектуальный блок:
Проводится по правилам спортивного турнира ЧГК. Включает 30 вопросов. (3 тура по 10 вопросов в каждом) Оценивание происходит по рейтинговой системе: команда, набравшая наименьшее количество очков получает 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале
5.5 Креативный блок. Конкурс визиток команд:
Оценивание: каждый судья выставляет от 1 до 5 очков по критериям: оригинальность, представление института, соответствие образа команды названию, подача (общее впечатление), командный стиль.
После подсчета всех очков оценивание происходит по рейтинговой системе: команда, набравшая наименьшее количество очков получает 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале
5.4 Креативный блок. Чемпионат по игре «Крокодил»:
Оценивание: команда-победитель получает N баллов, 2-е место – N-1 баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале, далее команды, выбывшие в одном туре, получают одинаковое количество баллов.
5.5 Креативный блок. Фотоконкурс «ФотоКвест»:
Фотоснимки на заданную тематику. Всем командам дается общее задание из трёх тем. Через 2 часа после объявления старта ФотоКвеста команда должна предоставить жюри три лучших своих снимка по одному на каждое из заданий. При опоздании команды к условленному времени не более чем на 20 минут – команда штрафуется. При опоздании команды более чем на 20 минут – ее снимки не принимаются и не оцениваются. Все снимки сдаются в электронном виде на флеш-накопителе. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования фоторабот участников Фестиваля в целях рекламы Фестиваля.
Оценивание: каждый судья при оценке фотоработы выставляет от 1 до 10 очков каждому снимку. Критерии оценки: соответствие теме, идея, оригинальность, техника исполнения.
Общие результаты команд суммируются и выставляется рейтинг (самое малое количество очков- 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале).
5.6 Креативный блок. Флешмоб:
Слаженность действия команд оценивается организаторами по бонусной системе с начислением от 1 до 6 баллов каждой команде.
5.7 Креативный блок. Конкурс Брендволлов:
Проводится только среди зарегистрированных болельщиков команд.
Оценивание по критериям: соотношение с темой, оригинальность брендволла, художественное исполнение, общее впечатление.
Все судьи ставят оценки каждому брендволлу от 1 до 6 баллов. По результатам оценивания команда получает среднее арифметическое количество баллов с округлением до целого числа.
5.8 При окончательном подсчете результатов суммируются все рейтинги команд по всем конкурсам, затем прибавляются фиксированные баллы (результаты конкурса брендволлов и бонусы за флешмоб). Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам прохождения всех блоков Фестиваля.
5.9 Ненормативная лексика, курение и распитие алкогольных напитков, а также подмена участника во время Фестиваля без оповещения оргкомитета в письменной форме влекут за собой дисквалификацию команды.
Таблица 1
Штрафы Арт-дебют фестиваля «Движ’ОК»
Штрафы | Мера |
Непрохождение локации в Спортивном блоке (в зависимости от уровня сложности) | +600 сек, +900 сек, +1200 сек |
Мусор | +1200 сек |
Споры с инструктором | +600 сек |
Внимание!!! Организаторы оставляют за собой право разрешения спорных ситуаций путем тайного совещания.