Команды до начала игры обязательно должны ознакомиться с историей Фрунзенского района, т.к. задания включают знание истории района

2. Название команды должна содержать название улицы, проспекта, проезда и т.д., где находится ваше учебное заведение. Например, школа №44 – ул. Победы, название команды «Победа». Команда до начала игры должна подготовить визитку(не более 5 минут) Форма исполнения визитки может быть различной, на выбор команды. Обязательное условие: в визитке должно отражаться название команды. Визитки проходят вне командного зачета.

Основной этап.

Командам предстоит пройти несколько станций, на каждой из которых их ожидают мастера игры с различными заданиями. В процессе прохождения игры команды собирают части главного задания. Перед началом игры капитаны команд по результатам жеребьевки получают конверты с паролями, с помощью которых им предстоит определить свои первые станции. После того, как команда находит мастера игры, который отвечает на пароль верно, последний задает команде вопрос на знание истории Фрунзенского района. Некоторые вопросы имеют 4 варианта ответа. В случае правильного ответа на задания подобного типа она получает 4 балла, в случае неверного теряет 1 балл, а затем отвечает на тот же вопрос, выбирая ответ из оставшихся вариантов. Как только команда дает правильный ответ, она получает определенное количество баллов (4,3,2 или 1 в зависимости от количества использованных вариантов), часть главного задания, а также конверт с паролем, с помощью которого команде предстоит определить свою следующую станцию. После того как команда собирает все части главного задания, она может приступать к его выполнению. Команда считается финишировавшей после выполнения главного задания. Та команда, которая выполнила главное задание правильно и финишировала первой – получает 15 баллов, которые прибавляются к полученным баллам; второй – 10 баллов и третей – 5 баллов. Баллы фиксируются и заносятся в протокол.

Историко-краеведческая игра «Медвежьи тропы»

Правила

для игроков

· Во время проведения игры участникам строго воспрещается пользоваться любыми средствами передвижения, в том числе велосипедами, роликовыми коньками, самокатами и т.д., кроме общественного транспорта. (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси).

· Во время игры запрещается трогать, портить и уносить задания с этапа. За несоблюдение правила команда ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.

· Для того, чтобы заработать дополнительные баллы, команда может обратиться к Свободному Агенту. Его можно будет найти на территории Советской площади и узнать по синей футболке с символикой МОО «Молодёжный Совет города Ярославля». Свободный Агент максимально может задать одной команде 3 вопроса, каждый из которых стоит 1 балл.

· Во время игры все равняются на правило «Не помогай другим». Помните, что команда, активно ищущая код или громко разгадывающая его прямо на том месте, где и обнаружила, указывает другой команде возможные направления поисков, а значит, сокращает их время, затрачиваемое на игру.

· Во время проведения игры категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, использовать нецензурную лексику. За нарушение данных условий команда будет оштрафована или дисквалифицирована.

· Время игры ограничено двумя с половиной часами. По истечении этого срока команды должны собраться на месте открытия игры (часовня Александра Невского (у фонтанов, за Администрацией Ярославской области)) для подведения итогов игры и торжественного награждения.

· Участникам игры запрещено звонить на номер мастера игры, свои ответы необходимо отсылать ТОЛЬКО в форме смс-сообщения.

· Каждой команде в начале игры выдаётся пакет с маршрутным листом. В маршрутном листе обозначен порядок станций, которые необходимо посетить команде за время игры. Точное место каждой станции зашифровано в вопросе. Также в пакете имеется набор фотографий, которые помогут команде найти место расположения станций. Станции нужно проходить в строго определённом порядке, указанном в маршрутном листе. (Не забывайте, что ответы на вопросы принимаются только в порядке, указанном в маршрутных местах.). Прибыв на станцию, команде необходимо обнаружить вопрос, расположенный непосредственно на станции. (Вопросы помещены в деревянные рамки). Ответить на вопрос необходимо СМС - сообщением мастеру игры по указанному на пакете номеру телефона. ВНИМАНИЕ! Все СМС сообщения принимаются на русском языке!В случае правильного ответа на номер команды приходит слово «Верно». В случае неправильного ответа команда автоматически получает подсказку, и пытается повторно ответить на заданный вопрос. Всего команда может получить 2 подсказки. Трижды ответив неверно на вопрос, команда получает по СМС правильный ответ и отправляется на следующую станцию. Команда вправе отказаться от выполнения задания. В таком случае необходимо прислать номер станции и слово ОТКАЗ на номер своего мастера игры.

· За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 3 балла. Стоимость каждой подсказки - 1 балл.

ИНСТРУКЦИЯ

для мастеров игры

Мастера игры должны следить за выполнением командами всех правил игры и штрафовать команды за их нарушение (1 нарушение – 1 балл).

· Во время проведения игры участникам строго воспрещается пользоваться любыми средствами передвижения, в том числе велосипедами, роликовыми коньками, самокатами, общественным транспортом .

· Во время игры запрещается трогать, портить и уносить задания с этапа. За несоблюдение правила команда ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ. Во время проведения игры категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, использовать нецензурную лексику. За нарушение данных условий команда будет оштрафована или дисквалифицирована.

· Время игры ограничено двумя часами. По истечении этого срока команды и все мастера игры должны собраться на месте открытия игры для подведения итогов игры и торжественного награждения.

· Участникам игры запрещено звонить на номер мастера игры, свои ответы необходимо отсылать ТОЛЬКО в форме смс-сообщения. Мастера игры не должны отвечать на звонки от команд и помогать в разгадывании заданий, либо определении следующей станции маршрута.

Команда 1. Название команды ___________________________, Номер телефона __________________.

Вопрос Подсказка №1 Подсказка №2 Ответ Количество использованных подсказок Баллы
1.            

Время окончания игры (время, когда с последней станции пришел правильный ответ или третья версия ответа.): _____________________________________.

Мастер игры

(подпись)

_________________________________________________.

Вариант маршрутного листа.

Маршрутный лист №1

1. 160 лет назад начала работать паровая мельница купца П. Крохоняткина. А сейчас она превратилась в одно из крупнейших предприятий г. Ярославля. Что это за предприятие?

(команде необходимо направиться к Мукомольному заводу)

2. Эта церковь была построена во второй половине XVII века. Ее украшают знаменитые изразцовые наличники алтарных окон. Колокольню этой церкви в Ярославле принято называть «Пизанской башней».

(команде необходимо направиться к церкви Богоявления).

Вариант вопроса на станции и подсказок, присылаемых мастером игры.

Вопрос.

Это здание было построено по приказу губернатора Мельгунова. Для его постройки он даже велел разобрать на кирпич старую Знаменскую башню, но ярославские купцы, испугавшись за символ города, нашли нужную сумму денег и оплатили строительство, сохранив башню в целости. Что сейчас находится в этом здании?

Подсказка 1.

В этом здании первоначально располагался Дом призрения ближнего. Если зайти во дворик дома, то еще до сих пор можно увидеть колокольню небольшой домовой церкви при Доме.

Подсказка 2.

Здание это находится на бывшей Екатерининской улице, напротив бывшей гостиницы «Бристоль».

Ответ: приемная комиссия ЯрГУ им. Демидова. В зачет – Демидовский университет, физ.фак ЯрГУ.

Наши рекомендации