Тема (История): Мир сказки

Возможные фразы:Урожай: найди фрукт или овощ, ,шалим(балуемся) с карлсоном и малышом, строем башню, идем гулять с Винни-Пухом, убегаем от пчел, забиваем гол в паутину человека паука.

Задачи:

1 Продажа услуг клуба

2 Развитие координации движений

3 Обучение использованию внутренней части подъема обоих ног при ведении и ударах

Подготовительная часть (10 минут):

1. Волшебный сад. Ребята без мячей убегают по огороду от пугала (между конусов) в произвольном порядке. Когда тренер называет овощ или фрукт они резко должны бежать к стойке, цвет манишки которой соответствует цвету овоща или фрукта и взяться за стойку рукой. (3 мин)

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru красная манишка

желтая манишка

синяя манишка

белая манишка

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Фрукты-овощи:

Красные: Помидор, клубника.

Желтые:Лимон, банан.

Синее: Слива.

Белые: Молоко, мороженое.

2. Выстраиваем ребят в линию на маркеры и с двух разных концов начинаем раздавать им мячи в руки. (3 мин.)

Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

- они просто ловят мяч в руки

- подбросить и поймать мяч в руки

- ударить о травку и поймать мяч в руки/после хлопка в ладоши.

- кладем мяч в ноги и перекатываем внутренней частью подъема, предварительно разогрев внутреннюю часть подъема руками (большие пальчики).

3. То же, что и упражнение №1, но с мячами в ногах (3 мин.).

4. Сдаем мячи. Попади мячом в сетку с мячами (1 мин.).

Основная часть (20 минута):

1. Шалим с Карлсоном и Малышом. Расстановка инвентаря та же, что и в подготовительной части, только убираем стойки. Дети должны сбить все конусы ногами тем местом, которым им удобно, поочередно правой и левой ногой (1 повторение). После того, когда все конусы сбили, мотивируем детей к тому, что бы они поставили всё на место. (4 мин.)

2. Продолжаем шалить. Дети так же сбивают конусы, только уже добавляем мяч. Мяч ведём ногами, и сбиваем конусы мячом. (1 повторение) (3 мин.)

3. Строем замок из конусов. Дети должны поставить все конусы, которые сбили друг на друга. (3 мин.)

.

4. КЛЕИМ НАКЛЕЙКИ на внутреннюю часть подъема. Муравейник (гуляем с Вини Пухом и Пятачком по лесу). Дети водят мяч ногами в хаотичном порядке по лесу, квадрат 12 метров. Квадрат обставлен конусами (12 конусов)(см. схему). Внутри квадрата расставлены большие фишки(клубнички 10-12 шт.) Задача детей при прогулке не касаться клубничек и друг друга. По периметру квадрата разложены обручи (домики ослика). Дети некоторое время спокойно гуляют с мячом в ногах. А по команде тренера «Пчёлы!!!» дети бегут с мячами в обручи. Ждут, пока пчелы улетят. В конце упражнения тренер прячет один мячик (бочонок меда) под конус и дети должны найти, как только нашли, пчелы вылетают последний раз. (10 мин.)

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Заключительная часть (10 минут):

1. Пробитие пенальти. Ребята сидят на коврике, и мы по очереди их приглашаем пробить по воротам с 3-5 метров. Обязательно каждый должен забить гол (5 мин.).

Тема (История): Мир сказки - student2.ru

Тема (История): Мир сказки - student2.ru Тема (История): Мир сказки - student2.ru

2. Оставляем четверо ворот, в центре разбрасываем все мячи(Хаос) (4 мин.).

3. Отбери мяч у тренеров. Все ребята стараются отобрать мяч у тренеров. Тренеры играют в пас, пока ребята не отбирают у них мяч (1мин.).

Прощание (5 минут):

1.Домашнее задание, английское слово (Foot – нога; Ball - мяч).

2.Вручение наград (наклейки и магнитики).

Организация тренировки «Разбуди в сыне победителя»

До занятия…

После того, как весь инвентарь занесён в зал, помощник начинает расставлять первое упражнение «Волшебный сад». Все мы знаем, что мелочей не бывает, поэтому инвентарь расставляем в строгой очерёдности и с осознанием того, почему именно там должен стоять этот или тот предмет. Конусы расставляем в хаотичном порядке (40-60 штук, в зависимости от количества детей), но так, что бы в районе стоек (фруктовых деревьев) было свободно (примерно 2-3 метра), это делаем для того, что бы толпа детей, стремящихся к стойке, не сбивала конусы, добежав до неё. По углам ставим 4 стойки с манишками (красная, жёлтая, белая и синяя). Жёлтая манишка должна висеть обязательно на стойке, ближайшей к коврику с ребятами. Это тоже делается не просто так, а для того, что бы тренер далеко не убегал от ребят, объясняя правила игры (в первую очередь мы приводим в пример банан – так, как он самый распространённый фрукт и все дети его знают и знают, какого он цвета). Метрах в 3-х от нашего «Волшебного сада» мы кладём на пол маркеры для ребят (всегда кладём на пару маркеров больше, часто кто-то опаздывает). Сетку с мячами оставляем под стенкой, на одной линии с маркерами, для того, чтобы главному тренеру не составило проблем добраться до неё и раздать мячи детям.

После этого, помощник ещё раз проверяет, весь ли инвентарь находится в зале. Желательно, что бы инвентарь стоял под стенкой так, что бы его без проблем можно было взять. Ворота стоят под стенкой, в 3-х метрах от ковра (сверху те ворота, в которые планируются наносить удары по воротам с места), далее стоит аптечка, ближе к центру стоят стойки, большие конусы и обручи. Стараемся убирать инвентарь аккуратно, ставить его на своё место, а не как попало, по разным концам зала.

Когда всё на месте, помощник идёт в тренерскую и начинает собирать папку. В папке должны быть: наклейки двух цветов (красный и синий) и наклейки «Ты молодец».

После этого, помощник идет в зал и кладёт папку на пол, возле коврика.

В оставшееся время до начала занятия, тренеры приводят себя в порядок (не забывайте, что сегодня именно ВЫ лицо клуба). Если кто-то из родителей или детей попадается вам на глаза, обязательно улыбнитесь, поздоровайтесь и уходите, что бы вам не начали задавать глупых вопросов.

За несколько минут до начала тренировки главный тренер проверяет по планшету количество детей пришедших на занятие, после передаёт эту информацию помощнику и тот идёт в зал, убирает лишние маркеры и ждёт главного тренера с ребятами уже в зале. Администраторы приглашают родителей с детьми пройти в раздевалку для знакомства с тренером и начала тренировки.

Приветствие

Проверив еще раз расстановку и порядок в зале тренер выходит в раздевалку для приветствия. Самый главный момент – это тогда, когда вы открываете дверь и все глаза смотрят на вас. Сейчас именно вы, в глазах родителей, некий учитель, которому они передают своего ребёнка на эти 45 минут . Поэтому то, как вы себя преподнесёте с первых секунд знакомства, и останется у них в памяти. Помните, что вы ТРЕНЕР, вы провели сотни занятий с такими же детьми и для вас не составит труда провести ещё одно занятие. В первую очередь, необходимо поздороваться и представиться. Ваш голос не должен дрожать, он звучит чётко, громко и ясно во всех уголках раздевалки, независимо от того, плачет кто-то, кричит или ещё что-то.

Примерный текст тренера в раздевалке:

Наши рекомендации