Условия проведения слета-форума
5.1. В программу слета входят следующие конкурсы:
- конкурс «Представление команды»;
- конкурс туристской песни;
- конкурс туристских навыков;
- конкурс «Туристский Форсаж»;
- соревнования по традиционным видам спорта коренных малочисленных народов Севера.
5.2. В конкурсе «Представление команды» команды должны представить свою команду, а также рассказать о туристских возможностях муниципального образования или Югры, деятельности организации, которую представляет команда, здоровом образе жизни, природе Югры и т.д. средствами анимационной деятельности. Регламент конкурса не более 7 минут. Оценивается по 10-ти бальной системе: соответствие туристкой тематике, наличие рассказа о туристских возможностях муниципального образования автономного округа или Югры, атрибутика команды (название, девиз, единая форма, логотип и др.), авторство, юмор, качество исполнения, наличие музыкального сопровождения, массовость выступления. Допускается использование технических средств.
5.3. В конкурсе туристкой песни команде необходимо исполнить одну туристскую песню. Конкурс оценивается по 10-ти бальной системе: соответствие туристской тематике, качество исполнения, наличие музыкального сопровождения, анимационное сопровождение выступления. Регламент конкурса не более 5 минут.
5.4. Конкурс туристских навыков представляет собой состязание в знании топографических знаков, умении брать азимут на недоступный объект, определении расстояния до недоступного объекта и установки палатки. В конкурсе участвует вся команда. Взаимопомощь в команде разрешена, участники могут одновременно выполнять все задания. Контрольное время выполнения конкурса составляет 5 минут. Результат команды определяется временем, затраченным на выполнение всех заданий и количеством штрафных баллов. Один балл штрафа равен 20 секундам. Выигрывает команда, затратившая наименьшее время на прохождении всех заданий с учетом штрафного времени.
5.5. Конкурс «Туристский Форсаж» представляет собой набор туристских этапов, таких как параллельные перила, бабочка, маятник, тарзанка, бревно, «зубы дракона», паутина и другие. В конкуре участвует 4 человека. Результат команды определяется по наименьшему затраченному времени на дистанции.
5.6. Соревнования по традиционным видам спорта коренных малочисленных народов Севера включают в себя такие упражнения как прыжки через нарты, национальная борьба, бег с палкой, перетягивание палки. В конкурсе участвует 4 человека, один участник команды выполняет только одно упражнение. К выполнению упражнений участники приступают одновременно. Результат команды определяется суммой баллов, полученных участниками за каждое упражнение.
5.7. Итоговый результат команды определяется суммой мест во всех конкурсах. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов во всех конкурсах. В случае неучастия команды в каком-либо конкурсе, она занимает место после команд, участвовавших в данном конкурсе. При равенстве баллов предпочтение отдается команде, занявшей более высокое место на дистанции «Туристский форсаж».
Предварительная программа
V Окружного туристского слет-форума «Просторы Югры»
Дата проведения: | 30 сентября – 1 октября 2016 года |
Место проведения: | Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, Северо-Восточная зона, ул. Ленина 7, база отдыха «Сибирский двор» |
30 сентября (пятница) | |
09.00 – 12.00 | Заезд. Регистрация участников туристского слета-форума |
12.00 – 13.00 | Обед |
13.00 – 13.30 | Торжественное открытие Туристского слета-форума «Просторы Югры» |
13.30 – 15.30 | Конкурс «Представление команд», Конкурс туристской песни |
15.30 – 16.30 | Конкурс туристских навыков |
16.30 – 19.00 | Конкурс «Туристский Форсаж» |
19.00 – 20.00 | Ужин |
1 октября (суббота) | |
08.30 – 10.00 | Завтрак |
10.00 – 12.00 | Соревнования по традиционным видам спорта народов Севера |
12.00 – 14.00 | Культурно-этнографическая программа с дегустацией блюд национальной кухни |
13.00 – 14.00 | Подведение итогов туристских соревнований. |
14.00 – 15.00 | Церемония закрытия слета-форума и награждения победителей туристских соревнований |
15.00 – 16.00 | Обед |
16.00 – 17.00 | Уборка территории размещения команд (участников) и общей территории |
17.00 –19.00 | Отъезд участников слета-форума |
Внимание!По техническим и погодным условиям возможны изменения программы соревнований.