Программа Слета и условия проведения

ПОЛОЖЕНИЕ

О 120-м СЛЕТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ

Цели и задачи

120-ый слет проводится в форме слета – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.

Цель Слета - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.

Задачи Слета:

- привлечение жителей города к занятию спортивным туризмом;

- привлечение сильнейших туристских объединений других городов для обмена опытом;

- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.

Сроки и место проведения

Слет проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года в районе старого стрельбища между р. Дубна и площадкой Лаборатории Физики Высоких Энергий Объединенного Института Ядерных Исследований (схема прилагается на стр. 8).

3. Руководство подготовкой и проведением

3.1. Слет проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет Оргкомитет.

3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слета, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.

3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слете осуществляют командирующие организации.

3.4. Состав Главной Судейской Коллегии Слета:

3.4.1. Главный судья - член правления Дубненского клуба туристов Семин Василий Алексеевич.

3.4.2. Начальник дистанции - член правления Дубненского клуба туристов, член федерации Московской области по спортивному туризму Седых Георгий Сергеевич.

3.4.3. Главный секретарь - член правления Дубненского клуба туристов Злобина Анастасия Александровна.

3.4.4. Комендант слета — Шилов Георгий Вячеславович.

Участники Слета

4.1. К участию в Слете приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.

4.2. Допускается индивидуальное участие в Слете в качестве гостя Слета или приглашённого участника Слета. Регистрация гостей Слета и приглашённых участников Слета производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.

4.3. Возраст участников Слета не ограничивается. Дети до 12 лет могут принимать участие в Слете и присутствовать на поляне Слета (в лагере Слета) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).

4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слета до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слета.

4.5. По прибытии на поляну Слета туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слета и размещаются на поляне Слета в местах, указанных комендантом Слета.

4.6. Группы, прибывшие для участия в Слете, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, оборудование для лагеря, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».

4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слета ограничивается. В лагерь слета допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.

4.8. По окончанию Слета команда проводит на выделенном ей месте уборку, сдает его коменданту Слета и вывозит свой мусор.

Июня – пятница.

17.00 – 22.00: Заезд на поляну слета и регистрация. Встреча туристов, размещение на поляне слета. Завершение обустройства поляны Слета и постановки дистанций соревнований.

19.00 – 22.00: Оборудование биваков, подготовка к соревнованиям. Спортивные игры и конкурсы. Фотовыставка. Деловые встречи и консультации.

22.30: Регистрация команд для участия в соревнованиях по ночному ориентированию.

23.30: Старт ночного ориентирования.

23.30: Просмотр видеофильмов (с учетом погодных условий).

Июля – суббота.

09.00 — 11.00: Регистрация команд для участия в соревнованиях.

10.00: Построение. Открытие Слета.

10.30 — 11.30: Мастеркласс по оказанию первой помощи.

12.00 — 18.00: Соревнования:

  • Полоса препятствий
  • Техника туристского мастерства
  • Техника водного туризма
  • Спортивное ориентирование

12.00 – 18.00: Развлекательные мероприятия для детей и гостей Слета

· миниориентирование

· катание на байдарке

· приготовление пищи в полевых условиях

· детские конкурсы с туристским уклоном

· качели

· бадминтон

· волейбол

18.00 – 20.00: Спортивные игры.

18.00 – 21.00: Подготовка общего костра Слета. Конкурсный смотр биваков. Просмотр фотографий.

20.00: Совещание представителей. Построение. Награждение победителей.

22.00: Общий костёр. Выступление гостей Слета. Общие песни. Просмотр видеофильмов.

Июля – воскресенье.

10.00 — 14.00: Соревнования и показательные выступления:

  • Спортивное ориентирование
  • Полоса препятствий
  • Техника водного туризма

Спортивное ориентирование. Показательные выступления.

14.00: Построение. Награждение. Общее фотографирование. Закрытие Слета.

14.00 – 16.00: Сдача мест стоянок коменданту Слета. Отъезд.

Награждения

Победители соревнований по спортивному ориентированию, технике водного туризма, на полосе препятствий, в детской программе соревнований, победители в конкурсах, авторы лучших видеофильмов и фотографий награждаются призами и грамотами. Команда, показавшая наилучшие результаты во всех видах соревнований получает звание Чемпион слета и награждается кубком. Призы предоставляются Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике города Дубны.

Обеспечение безопасности

7.1 Безопасность участников Слета при подготовке и проведении Слета обеспечивается Организационным комитетом и Главной Судейской Коллегией выполнением организационных и технических мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утверждёнными приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 г. № 44.

7.2 Организаторы Слета обеспечивают подготовку дистанций соревнований, разрабатывают «Памятку по безопасности». Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета.

7.3. Руководители туристских групп готовят участников Слета и спортивных соревнований в установленном порядке, доводят до сведения участников Слета содержание «Памятки по безопасности», несут ответственность за соблюдение участниками групп установленных правил, настоящего «Положения» и требований «Памятки по безопасности».

7.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности индивидуальными (приглашёнными) участниками Слета, зарегистрированными в установленном порядке, возлагается на участников Слета.

ПОЛОЖЕНИЕ

О 120-м СЛЕТЕ ТУРИСТОВ ГОРОДА ДУБНЫ

Цели и задачи

120-ый слет проводится в форме слета – фестиваля, включающего спортивные соревнования и творческие конкурсы.

Цель Слета - популяризация активного образа жизни, формирование и развитие нравственных и этических ценностей, формирование благоприятных социальных отношений.

Задачи Слета:

- привлечение жителей города к занятию спортивным туризмом;

- привлечение сильнейших туристских объединений других городов для обмена опытом;

- организация и проведение спортивных соревнований и творческих конкурсов.

Сроки и место проведения

Слет проводится с 30 июня (пятница) по 2 июля (воскресенье) 2017 года в районе старого стрельбища между р. Дубна и площадкой Лаборатории Физики Высоких Энергий Объединенного Института Ядерных Исследований (схема прилагается на стр. 8).

3. Руководство подготовкой и проведением

3.1. Слет проводится Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Дубны Московской области. Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет Оргкомитет.

3.2. Непосредственное проведение спортивных соревнований и конкурсов, предусмотренных программой Слета, возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета. Спорные вопросы, апелляции и протесты относительно порядка проведения и результатов соревнований рассматриваются Главной Судейской Коллегией.

3.3. Руководство подготовкой участников (групп и команд) к участию в Слете осуществляют командирующие организации.

3.4. Состав Главной Судейской Коллегии Слета:

3.4.1. Главный судья - член правления Дубненского клуба туристов Семин Василий Алексеевич.

3.4.2. Начальник дистанции - член правления Дубненского клуба туристов, член федерации Московской области по спортивному туризму Седых Георгий Сергеевич.

3.4.3. Главный секретарь - член правления Дубненского клуба туристов Злобина Анастасия Александровна.

3.4.4. Комендант слета — Шилов Георгий Вячеславович.

Участники Слета

4.1. К участию в Слете приглашаются туристы, признающие и соблюдающие Правила организации соревнований и путешествий, организованные в туристские группы, подавшие заявки и зарегистрированные в установленном порядке. Минимальный состав команды для участия в командных соревнованиях – 4 человека. Допускается участие неполных команд. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие разрешение врача.

4.2. Допускается индивидуальное участие в Слете в качестве гостя Слета или приглашённого участника Слета. Регистрация гостей Слета и приглашённых участников Слета производится секретариатом Главной Судейской Коллегии в общем порядке.

4.3. Возраст участников Слета не ограничивается. Дети до 12 лет могут принимать участие в Слете и присутствовать на поляне Слета (в лагере Слета) либо с родителями (родственниками), либо в составе группы под руководством воспитателя (тренера).

4.4. Группы оформляют заявки на участие в слете по установленной форме в Оргкомитете Слета до 20 июня или в секретариате Главной Судейской Коллегии на поляне Слета.

4.5. По прибытии на поляну Слета туристские группы и индивидуальные (приглашённые) участники регистрируются в секретариате Главной Судейской Коллегии, оформляют заявки на участие в соревнованиях по избранным видам программы Слета и размещаются на поляне Слета в местах, указанных комендантом Слета.

4.6. Группы, прибывшие для участия в Слете, должны иметь всё необходимое для пребывания в полевых условиях (запас продуктов и питьевой воды, оборудование для лагеря, спортивную одежду и пр.) и снаряжение для участия в соревнованиях, согласно настоящему «Положению».

4.7. Доступ авто/мото-транспорта на поляну Слета ограничивается. В лагерь слета допускаются транспортные средства, получившие специальный пропуск-разрешение. Пропуск-разрешение при необходимости выдаётся в Главной Судейской Коллегии при регистрации группы.

4.8. По окончанию Слета команда проводит на выделенном ей месте уборку, сдает его коменданту Слета и вывозит свой мусор.

Программа Слета и условия проведения

Состязания проводятся на спортивных дистанциях и в конкурсах:

1. Ночное ориентирование на местности.

2. Дневное ориентирование на местности.

3. Полоса препятствий.

4. Техника водного туризма.

5. Оказание первой медицинской помощи и спасработы.

7. Определение азимута и расстояния.

8. Узлы.

9. Установка тента, разведение костра, кипячение воды.

10. Развлекательные мероприятия для детей, с туристическим уклоном.

11. Песни у костра.

12. Конкурс биваков.

13. Мини-ориентирование.

14. Выставка фотографий.

15. Показ видеоматериалов.

Июня – пятница.

17.00 – 22.00: Заезд на поляну слета и регистрация. Встреча туристов, размещение на поляне слета. Завершение обустройства поляны Слета и постановки дистанций соревнований.

19.00 – 22.00: Оборудование биваков, подготовка к соревнованиям. Спортивные игры и конкурсы. Фотовыставка. Деловые встречи и консультации.

22.30: Регистрация команд для участия в соревнованиях по ночному ориентированию.

23.30: Старт ночного ориентирования.

23.30: Просмотр видеофильмов (с учетом погодных условий).

Июля – суббота.

09.00 — 11.00: Регистрация команд для участия в соревнованиях.

10.00: Построение. Открытие Слета.

10.30 — 11.30: Мастеркласс по оказанию первой помощи.

12.00 — 18.00: Соревнования:

  • Полоса препятствий
  • Техника туристского мастерства
  • Техника водного туризма
  • Спортивное ориентирование

12.00 – 18.00: Развлекательные мероприятия для детей и гостей Слета

· миниориентирование

· катание на байдарке

· приготовление пищи в полевых условиях

· детские конкурсы с туристским уклоном

· качели

· бадминтон

· волейбол

18.00 – 20.00: Спортивные игры.

18.00 – 21.00: Подготовка общего костра Слета. Конкурсный смотр биваков. Просмотр фотографий.

20.00: Совещание представителей. Построение. Награждение победителей.

22.00: Общий костёр. Выступление гостей Слета. Общие песни. Просмотр видеофильмов.

Июля – воскресенье.

10.00 — 14.00: Соревнования и показательные выступления:

  • Спортивное ориентирование
  • Полоса препятствий
  • Техника водного туризма

Спортивное ориентирование. Показательные выступления.

14.00: Построение. Награждение. Общее фотографирование. Закрытие Слета.

14.00 – 16.00: Сдача мест стоянок коменданту Слета. Отъезд.

Награждения

Победители соревнований по спортивному ориентированию, технике водного туризма, на полосе препятствий, в детской программе соревнований, победители в конкурсах, авторы лучших видеофильмов и фотографий награждаются призами и грамотами. Команда, показавшая наилучшие результаты во всех видах соревнований получает звание Чемпион слета и награждается кубком. Призы предоставляются Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике города Дубны.

Обеспечение безопасности

7.1 Безопасность участников Слета при подготовке и проведении Слета обеспечивается Организационным комитетом и Главной Судейской Коллегией выполнением организационных и технических мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утверждёнными приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 г. № 44.

7.2 Организаторы Слета обеспечивают подготовку дистанций соревнований, разрабатывают «Памятку по безопасности». Ответственность за соблюдение мер безопасности при проведении спортивных соревнований и конкурсов возлагается на Главную Судейскую Коллегию Слета.

7.3. Руководители туристских групп готовят участников Слета и спортивных соревнований в установленном порядке, доводят до сведения участников Слета содержание «Памятки по безопасности», несут ответственность за соблюдение участниками групп установленных правил, настоящего «Положения» и требований «Памятки по безопасности».

7.4. Ответственность за соблюдение мер безопасности индивидуальными (приглашёнными) участниками Слета, зарегистрированными в установленном порядке, возлагается на участников Слета.

Наши рекомендации