Сроки, место и условия проведения Слёта.

Цели и задачи.

1.1. Слёт проводится с целью:

- воспитания патриотизма, гражданской ответственности молодежи ПМР;

- подготовки молодёжи к военной службе;

- Противодействие распространению негативного влияния деструктивных течений в молодежной политике;

- популяризация нашего культурно-исторического наследия;

- Нравственное, культурное и физическое воспитание молодежи.

1.2. В ходе проведения Слёта решаются следующие задачи:

- развитие инициативы и самостоятельности участников на основе игровой деятельности;

- формирование у участников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

- проверка и совершенствование знаний и умений;

- совершенствование морально-психологической и физической подготовки;

- пропаганда здорового образа жизни;

- Подготовка спортсменов и инструкторов в различных видах спорта;

- Содействие развитию дружеских отношений между людьми всех национальностей, проживающих в Приднестровской Молдавской Республике;

- Содействие установлению и укреплению взаимопонимания, доверия, дружбы, развития связей и контактов между народом ПМР и другими государствами, их сотрудничества в области культуры, спорта и исторических традиций;

- мотивация и формирование интереса к военной службе;

Организация Слёта.

3.1. Организаторы Слёта:

- разрабатывают нормативные документы по проведению Слёта, при этом оставляют за собой право вносить необходимые изменения со своевременным оповещением о них участников;

- формируют Штаб Слёта из учредителей ОО «МСПК «Наследники Победы», а также приглашенных инструкторов (по различным видам деятельности);

- контролируют ход подготовки и проведения Слёта;

- имеют право изменять сроки и место проведения Слёта с оповещением участников не менее чем за неделю до начала Слёта.

3.2. Штаб Слёта:

- координирует ход подготовки к проведению Слёта;

- привлекает специалистов, необходимых для реализации программы Слёта;

- организовывает размещение участников Слёта;

- обеспечивает содержательное соответствие программы Слёта данному Положению, обеспечивает безопасность его проведения;

- обеспечивает освещение работы Слёта в средствах массовой информации;

- готовит аналитический отчет об итогах проведения Слёта;

- инструктирует личный состав по мерам безопасности и контролирует их соблюдение.

3.3. Штаб Слёта сохраняет за собой право:

- корректировать программу Слёта;

- включать в программу Слёта дополнительные мероприятия.

Сроки, место и условия проведения Слёта.

4.1. Слёт проходит с 22 апреля 2016 г. по 24 апреля 2016 г. на территории Терновского леса, находящийся в Слободзейском районе, с. Терновка. Общий сбор команд-участников Слёта состоится 22 апреля 2016 г. в Слободзейском районе, с. Терновка, на конечной маршрута «14», с 10-00 до 11-00 часов.

4.2. По приезду к месту дислокации Слёта каждая команда оборудует палаточный лагерь, костровище. Пища приготавливается командой самостоятельно на костре (продукты свои из расчёта на 4 дня).

Участники Слёта. Состав команды и ее капитан.

5.1. В программе Слёта могут принимать участие граждане от 14 до 28 лет.

5.2. Состав команды 10-12 участников.

5.2.1. Основная команда – 10 человек, в том числе командир (капитан). Все члены основной команды обязаны участвовать во всех видах соревновательной программы Слёта;

5.2.2. Запасные участники – 2 человека. Предназначены для замены участников основной команды в случае их выбывания из соревновательной программы Слёта по каким-либо причинам; выполнения функций обеспечения своей команды.

Остро-колющие предметы применять строго по назначению и разрешению старшего.

Спичками и другими воспламеняющимися средствами пользоваться при необходимости и с разрешения старшего. Костры в неположенных местах разжигать запрещено.

Категорически запрещается портить зеленые насаждения. для разжигания костра разрешено пользоваться только сухими ветками.

Запрещено самовольно отлучаться из лагеря.

Категорически запрещается купаться в водоемах.

Любые шалости с остро режущими и колющими предметами строго запрещены.

Употребление спиртных напитков и наркотических средств строго запрещены.

Запрещено лазить по деревьям, лежать, сидеть на сырой земле без надобности.

Программа Слёта.

7.1.Программа Слёта включает в себя следующие мероприятия:

1) Огневая подготовка:

- выполнение нормативов по не полной разборке, сборке АК-47;

- снайпинг;

- стрельба из пневматических оружий с оптическим прицелом;

- стрельба из пневматического пистолета ПМ.

2) Спортивно-прикладная подготовка:

- комплекс силовых упражнений;

- военизированная полоса препятствий, протяженностью в 2 км;

- перетягивание каната;

- ножевой бой;

- штыковой бой.

3) Разведывательная подготовка:

- организация засады и маскировки;

- доклад разведгруппы;

- зрительные навыки;

- метание специализированных ножей;

- метание малой пехотной лопатки;

- организация лагеря команды.

4) Специальная подготовка:

- история СССР, Приднестровья, России;

- первая доврачебная помощь.

8. Организация судейства соревновательной программы Слёта.

8.1. Для определения результатов соревновательной программы Слёта, Штаб Слёта формирует судейскую коллегию в следующем составе:

- главный судья;

- главный секретарь;

- старшие судьи по видам соревнований.

8.2.Судейская коллегия решает все технические и методические вопросы, связанные с проведением соревновательной программы Слёта, отвечает за подведение итогов, своевременную и правильную информацию о результатах соревновательных этапов.

8.3.Главный судья несет всю ответственность за проведение соревновательных этапов в соответствии с данным Положением. Он возглавляет судейскую коллегию, распределяет обязанности между ее членами.

8.4.Главный секретарь подготавливает все материалы и документацию для проведения соревновательных этапов Слёта, ведет протоколы заседаний судейской коллегии, проверяет заявки команд, проверяет правильность протоколов судейства дисциплин и этапов, составляет сводный протокол результатов.

8.5.Старший судья этапа несет ответственность за качество проведения соревновательной программы на данном этапе.

Старший судья этапа распределяет обязанности среди специалистов, привлеченных к судейству данного этапа, контролирует их деятельность.

Правила Слёта.

9.1. Кодекс спортивной этики.

9.1.1. Слёт и его соревновательная программа проходят в соответствии с общеевропейским Кодексом спортивной этики «Справедливая игра – путь к победе». Кодекс включает в себя положение о праве детей и юношества участвовать и наслаждаться спортивной деятельностью, а также обязанности учреждений и взрослых лиц распространять правила «Справедливой игры» и обеспечивать уважение этих прав.

9.1.2. Понятие «Справедливая игра» включает в себя больше, чем простое следование условиям проведения соревновательных этапов: оно включает в себя понятия дружбы, уважения и почитания атмосферы, в которой осуществляется спортивная деятельность.

Справедливая игра – это образ мышления, а не только поведения. Она исключает обман, применение допинга, насилие, оскорбление (физическое и словесное), эксплуатацию, а также неравные возможности.

Принцип Справедливой игры – уважительное и бережное отношение друг к другу и к каждому в отдельности, является важным аспектом в установлении таких взаимоотношений и стиля поведения, которые делают Слёт безопасным для всех участников.

9.1.3. Все участники и организаторы Слёта должны соблюдать Кодекс спортивной этики, принципы справедливой игры, пункты данного Положения.

9.2. Расписание Слёта.

9.2.1.Программа Слёта – это единый комплекс разнообразных мероприятий, связанных между собой идейно и во времени.

9.2.2. Команды, сознательно подавшие заявку на участие в Лагере, обязаны принимать все пункты расписания как обязательные к исполнению и участию в них команды.

9.2.3.Нарушениями расписания Слёта считается:

- повторное опоздание команды или ее представителя на мероприятия Слёта (негрубое нарушение);

- регулярное опоздание команды или ее представителя на мероприятия Слёта (грубое нарушение);

- нарушение режимных моментов (грубое нарушение);

- самовольная отлучка с мероприятий Слёта (грубое нарушение).

9.2.4. В случае неоднократного грубого нарушения расписания Слёта команда может быть дисквалифицирована.

9.2.5. О всех изменениях в расписании Слёта и его соревновательной программе должно быть оперативно сообщено капитану команды, а в случае его отсутствия – представителю команды. Ответственный за оперативное информирование команд является Начальник Штаба Слёта.

9.3. Замены в ходе соревновательной программы Слёта.

9.3.1. Замена участника в ходе соревновательной программы Слёта производится заблаговременно по решению главного судьи при наличии письменной рекомендации врача Соревнований либо письменного заявления Руководителя команды. Сведения о замене секретарь Соревнований вносит в протокол.

9.3.2. Замена может производиться оперативно в зависимости от ситуации по решению старшего судьи этапа. Решение о замене участника Соревнований фиксируется в протоколе этапа.

Экипировка участников Слёта

10.1. Каждый участник соревнований обязан иметь при себе следующее личное снаряжение:

· единую для своей команды форму одежды, состоящую из головного убора, куртки и брюк, поясного ремня и обуви военного образца (наличие шевронов и флага, отличающих команду приветствуется);

· вещевой рюкзак (вещевой мешок, РД-54 и т.д.);

· спальный мешок (одеяло);

· теплоизолирующий коврик (полиэтилен);

· плащ-палатку (накидку от дождя);

· флягу, котелок и ложку;

· фонарь с запасом питания;

· нож для выполнения хозяйственных работ;

· спички;

· запасной комплект нательного белья и носок;

· свитер или комплект теплого белья;

· запасную пару обуви;

· туалетные принадлежности;

· Тетрадь (блокнот), ручка, карандаш.

10.2. Прибывшая на соревнования команда должна иметь при себе следующее командное снаряжение:

· палатки в количестве необходимом для размещения делегации и имущества;

· костровое оборудование, необходимое для заготовки дров и приготовления пищи на команду;

· емкости для запаса питьевой воды;

· командную аптечку;

· ремонтный набор для ремонта предметов своей экипировки и снаряжения;

· любое другое имущество, необходимое для успешного участия команды в соревнованиях и тактических учениях;

· Компас;

· Верёвка для обозначения лагеря;

· Пехотную лопатку.

10.3. При подборе личного и командного снаряжения необходимо обратить внимание на его приспособленность к длительной транспортировке в пешем порядке (масса, габариты), а также на разношенность и исправность обуви всех участников соревнований.

Подведение итогов Слёта

11.1.Командам - участникам Слёта вручается диплом участника.

11.2.В соревновательных мероприятиях Слёта подводятся итоги в командном зачете. Определение победителей производится по наименьшей сумме мест по видам соревнований. При одинаковой сумме мест преимущество получает команда, занявшая более высокое место по дисциплине.

11.3.Командам, занявшим 1,2,3 места в соревновательной программе Слёта, вручаются грамоты, кубки, поощрительные призы.

11.4.Команды, занявшие 1,2,3 места по отдельным видам соревновательной программы Слёта, награждаются грамотами.

Расписание Слёта

22 апреля, пятница  
12:00 Прибытие на место. Разбитие лагеря. Обустройство быта.  
14:00-15:00 Спортивно-прикладная подготовка –вид: « Комплекс силовых упражнений»  
15:00-16:00 Обед  
16:00-17:00 Разведывательная подготовка –вид:«Доклад разведгруппы»    
17:00-18:00 Огневая подготовка –вид:«Стрельба из пневматического пистолета ПМ» Разведывательная подготовка – вид: «Метание ножа»  
18:00-20:00 Разведывательная подготовка – вид: «засада и маскировка»  
20:00-21:00 Ужин  
21:00-21:30 Специальная подготовка – вид: «первая доврачебная помощь»   Подъем. Утренний туалет
21:30-23:00 Специальная подготовка –вид:«Патриотическая песня»  
23:00-7:00 Военное положение  
23 апреля, суббота  
7:00-7:30 Подъем, утренний туалет  
7:30-8:00 Зарядка  
8:00-9:00 Завтрак  
9:00-11:00 Спортивно прикладная подготовка –вид: «Ножевой бой»    
11:00-12:00 Торжественное открытие Слета  
12:00-15:00 Огневая подготовка – вид: «Сборка, разборка АК-74» Спортивно-прикладная подготовка – вид: «Штыковой бой» Разведывательная подготовка –вид: «Метание малой пехотной лопатки» Огневая подготовка – вид: «Снайпинг»  
15:00-16:00 Обед  
16:00-18:30 Спортивно-прикладная подготовка–вид: «военизированная полоса препятствий, протяженностью в 2 км»  
18:30-20:00 Огневая подготовка – вид: «стрельба из пневматических оружий с оптическим прицелом»  
20:00-21:00 Ужин  
21:00-22:00 Специальная подготовка – вид: «История СССР, Приднестровья, России»  
22:00-00:00 Диверсии  
00:00 Отбой  
24 апреля, воскресенье  
7:00-7:30 Подъем, утренний туалет  
7:30-8:00 Зарядка  
8:00-9:00 Завтрак  
9:00-11:30 Спортивно-прикладная подготовка - вид: «Перетягивание каната» Разведывательная подготовка –вид: «Зрительные навыки»  
11:30-12:30 Сбор лагеря и уборка территории  
12:30-13:00 Торжественное закрытие слета. Награждение участников слета  

Штыковой бой.

«Комплекс силовых упражнений»:

Состав команды 3 участника. Данный вид включает в себя комплекс из трёх упражнений. Выполнение участниками команды упражнений поочерёдно по типу эстафеты на время без остановок. Каждый член команды выполняет 3 упражнения подряд без остановок:

· Подтягивание на перекладине. Выполняется из виса на прямых руках хватом сверху (положение виса фиксируется в течение 1-2 секунд). При подтягивании подбородок должен быть выше перекладины. Допускается сгибание, разведение ног и отклонение тела от неподвижного положения. Запрещается выполнение хлыстовых движений ногами. Количество подтягиваний – 10 раз.

· сгибание рук в упоре лёжа, касаясь грудью пола (полное сгибание рук, туловище - прямое). Количество повторений – 25 раз.

· Поднимание туловища, руки за голову. Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за голову, в положение сед (сидя): при наклоне вперед следует поочередно локтями касаться коленей: левым локтем правого колена и наоборот. Ноги держит и прижимает к полу партнер. Количество повторений – 25 раз.

Время выполнения комплекса командой засчитывается по последнему участнику.

«Военизированная полоса препятствий на 2 км»:

Старт командный. Состав команды 5 участников.

Участники в составе команды, совершают марш-бросок на 2 км, на протяжении всей трассы команде предстоит преодолеть болотистую местность, местность с повышенным содержанием СО2 (необходимый элемент – надеть противогаз), 100 м. проползти по пластунский (из-за ведение огня противником), перетащить раненого (раненные появились в ходе боя), провести стрельбу по цели (шарам), метнуть гранату Ф-1 в указанную точку. Действия все условные, но максимально приближены к боевым действиям. Все члены команды вооружены автомата Калашникова, бронежилетом и каской. Время прибытия на финиш засчитывается по последнему участнику.

«Перетягивание каната»:

Состав команды 5 участников. Соревнования проводятся на вылет, то есть проигравшая команда выбывает из данного вида соревнований. Участникам команды необходимо перетащить своих соперников за обозначенную черту, путем силовых и синхронных действий в одну сторону.

«Ножевой бой»

Состав команды 3 участника. Участники выступают с голым корпусом, надетым шлемом с решеткой и специальным ножом (деревянным). Время окончания боя по истечению 1 минуты или технического преимущества одного из бойцов. Участникам необходимо нанести по корпусу соперника максимально больше режущих ударов специальным ножом (деревянным).

«Штыковой бой»

Состав команды 3 участника. Участники выступают в специальной экипировки (шлем с решеткой, жилет, перчатка и специальный штык). Время окончания боя по истечению 1 минуты или до технического преимущества одного из бойцов. Выступающим на данном виде необходимо нанести по своему сопернику тычковые удары – штыком. Удары должны наноситься либо в корпус, либо в голову.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ подготовка

Включает следующие виды:

1. организация засады и маскировки;

2. доклад разведгруппы;

3. зрительные навыки;

4. метание специализированных ножей;

5. метание малой пехотной лопатки;

Организация лагеря команды.

«Организация засады, маскировка»:

Состав команды 5 участников.

Команде необходимо замаскироваться на обозначенном судьёй участке, эффективно провести нападение на движущийся отряд (команду соперника). Задача участников обеих команд – овладеть трофеями (головными уборами соперников). Участник, лишившийся головного убора, условно считается «погибшим» и прекращает любые действия до окончания вида. По команде судьи «стоп время» подсчитывается количество трофеев у каждой команды. При нападении или отражении нападения участникам разрешается использовать приёмы единоборств – подсечки, захваты, броски, зацепы. Запрещаются любые удары, болевые и удушающие приёмы. На подготовку засады даётся 5 мин, на проведение атаки – 1 мин.

«Доклад разведгруппы»

Состав команды 2 участника. Команде необходимо замаскироваться на обозначенной судьей территории. Участникам выдаются бинокли. Задача команды рассказать все о местности (при помощи биноклей) которую укажет судья (местность заранее приготовлена). Участникам дается 30 секунд для разведки местности (при помощи биноклей) и доклад товарищу судье о местности. Команде необходимо точно рассказать о местности, что? где? как? расположено. Соревнования оцениваются по наиболее точным докладам участников.

«Зрительные навыки»:

Состав команды 2 участника. Перед командой на плащ-палатке выложены различные предметы. Команде дается 10 секунд времени для того, что бы запомнить предметы после чего, предметы накрываются. Задача участников запомнить месторасположение предмета, его название и т.д. (все вплоть до мелочей предмета) и доложить судье.

Побеждает та команда, которая больше всех расскажет о расположение предметов и опишет предметы, расположенные на плащ-палатке.

«Метание специальных ножей»:

Состав команду 2 участника. Соревнование проводится в 2 этапа.

Первый этап - дистанция 3 метра:

- каждый член команды выполняет три серии, состоящие из трёх бросков по мишени расположенных на деревянном щите.

Второй тур - дистанция 5 м:

- самый результативный член команды выполняет три броска по мишени.

За каждое попадание участник получает один балл.

Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам выступления всех членов команды в двух этапах соревнований.

«Метание малой пехотной лопатки»:

Состав команды 3 участника. Соревнование проводится в два тура.

Первый тур - дистанция 3 м.:

- каждый член команды выполняет три серии, состоящие из трёх бросков по мишени, расположенной вертикально (сухое дерево).

Второй тур - дистанция 5 м.:

- самый результативный член команды выполняет три броска по мишени.

За каждое попадание участник получает один балл.

Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам выступления всех членов команды в двух турах соревнований.

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Включает в себя следующие виды:

1. выполнение нормативов по не полной разборке, сборке АК-47;

2. снайпинг;

3. стрельба из пневматических оружий с оптическим прицелом;

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды _____________________________________________________________________,

(название команды)

направленными на республиканский военно-прикладной слёт «Сыны Победы», проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время Соревнований.

2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований.

3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

Фамилия, имя, отчество Личная подпись члена команды, с которым проведен инструктаж
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Инструктаж проведен _____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)

Капитан команды ___________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

ИТОГОВАЯ ЗАЯВКА

Цели и задачи.

1.1. Слёт проводится с целью:

- воспитания патриотизма, гражданской ответственности молодежи ПМР;

- подготовки молодёжи к военной службе;

- Противодействие распространению негативного влияния деструктивных течений в молодежной политике;

- популяризация нашего культурно-исторического наследия;

- Нравственное, культурное и физическое воспитание молодежи.

1.2. В ходе проведения Слёта решаются следующие задачи:

- развитие инициативы и самостоятельности участников на основе игровой деятельности;

- формирование у участников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

- проверка и совершенствование знаний и умений;

- совершенствование морально-психологической и физической подготовки;

- пропаганда здорового образа жизни;

- Подготовка спортсменов и инструкторов в различных видах спорта;

- Содействие развитию дружеских отношений между людьми всех национальностей, проживающих в Приднестровской Молдавской Республике;

- Содействие установлению и укреплению взаимопонимания, доверия, дружбы, развития связей и контактов между народом ПМР и другими государствами, их сотрудничества в области культуры, спорта и исторических традиций;

- мотивация и формирование интереса к военной службе;

Организация Слёта.

3.1. Организаторы Слёта:

- разрабатывают нормативные документы по проведению Слёта, при этом оставляют за собой право вносить необходимые изменения со своевременным оповещением о них участников;

- формируют Штаб Слёта из учредителей ОО «МСПК «Наследники Победы», а также приглашенных инструкторов (по различным видам деятельности);

- контролируют ход подготовки и проведения Слёта;

- имеют право изменять сроки и место проведения Слёта с оповещением участников не менее чем за неделю до начала Слёта.

3.2. Штаб Слёта:

- координирует ход подготовки к проведению Слёта;

- привлекает специалистов, необходимых для реализации программы Слёта;

- организовывает размещение участников Слёта;

- обеспечивает содержательное соответствие программы Слёта данному Положению, обеспечивает безопасность его проведения;

- обеспечивает освещение работы Слёта в средствах массовой информации;

- готовит аналитический отчет об итогах проведения Слёта;

- инструктирует личный состав по мерам безопасности и контролирует их соблюдение.

3.3. Штаб Слёта сохраняет за собой право:

- корректировать программу Слёта;

- включать в программу Слёта дополнительные мероприятия.

Сроки, место и условия проведения Слёта.

4.1. Слёт проходит с 22 апреля 2016 г. по 24 апреля 2016 г. на территории Терновского леса, находящийся в Слободзейском районе, с. Терновка. Общий сбор команд-участников Слёта состоится 22 апреля 2016 г. в Слободзейском районе, с. Терновка, на конечной маршрута «14», с 10-00 до 11-00 часов.

4.2. По приезду к месту дислокации Слёта каждая команда оборудует палаточный лагерь, костровище. Пища приготавливается командой самостоятельно на костре (продукты свои из расчёта на 4 дня).

Наши рекомендации