УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. о проведении конкурса по автомногоборью в

Положение

о проведении конкурса по автомногоборью в

г. Карабаш

Согласовано:

Отдел по спорту и туризму

___________________ Валеев А. З.

Карабаш, 2015

Общее положение.

Цели и задачи соревнования.

-Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём

привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме

проведения досуга.

- Пропаганда автомобильного спорта.

- Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

- Практическое ознакомление с эксплуатационными характеристиками

автомобилей.

- Повышение безопасности дорожного движения.

Организационный комитет.

Романов Юрий Борисович– директор соревнований;

Романов Иван Юрьевич– Старший судья;

Романова Елена Васильевна – Главный секретарь;

Романова Людмила Владимировна- Секретарь;

Романов Александр Борисович- Комиссар по орг.вопросам;

Кузнецов Дмитрий Валентинович -Технический комиссар;

Назарчук Владимир Федотович- Комиссар по тех.обеспечению;

Перевощиков Александр Васильевич- Комиссар по орг.вопросам;

Прокопьев Михаил Константинович- Комиссар по орг.вопросам.

При поддержке Администрации КГО, Всероссийского Общества Автомобилистов,

1.3.Место и время проведения:

г. Карабаш ул.Металлургов, «Аллея Ветеранов»

26 сентября 2015 года.

Начало регистрации 9:00 часов, старт 11:00часов.

Участники.

1.4.1. К участию в зачетной группе «Абсолют» допускаются все желающие. К участию в зачетной группе «Студент» допускаются студенты, аспиранты вузов, а так же учащиеся профессиональных и среднетехнических учебных заведений, имеющие действующий студенческий билет, и учащиеся школ. Все девушки участвуют в зачетной группе «Леди».

1.4.2. Количество участников ограничено – не более 70 человек. Приоритет имеют участники, подавшие заявки предварительно.

Автомобили.

1.5.1.Допускаются любые серийные легковые автомобили,

соответствующие ПДД РФ и имеющие действующий

страховой полис ОСАГО.

1.5.2.Разрешается применение только стандартных шин серийного производства (шип стандартный), установленных на обеих осях автомобиля и сертифицированных для дорог общего пользования.

1.5.3.Количество водителей, выступающих на одном автомобиле, не ограничено.

1.5.4.Замена автомобиля, указанного в заявке, во время

соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств. Замена производится с разрешения главного судьи соревнований.

Участие в соревнованиях. Стартовые взносы.

1.1.1. К участию в соревнованиях допускаются только водители, заполнившие заявочную форму и заплатившие стартовый взнос в размере 300 (трёхсот) рублей – для зачетных групп «Студент» и «Леди», 400 (четырёхсот) рублей – для зачетной группы «Абсолют».

1.1.2. Участвовать можно только в одном зачете и один раз.

1.1.3. Участники имеют право объединяться в команды. Стартовый взнос для одной команды –500 рублей.

1.1.4. Стартовые взносы направляются на формирование призового фонда, оплату работы судей и другие расходы по организации и проведению конкурса.

Зачеты.

1.7.1. Личный зачет.

1.7.1.1. «Студент. Передний привод» – допускаются серийные автомобили с приводом на одну переднюю ось.

1.7.1.2. «Студент. Задний привод» – допускаются серийные автомобили с приводом на одну заднюю ось.

1.7.1.3. «Абсолют. Передний привод» – допускаются серийные автомобили с приводом на одну переднюю ось.

1.7.1.4. «Абсолют. Задний привод» – допускаются серийные автомобили с приводом на одну заднюю ось.

1.7.1.5. «Леди» – допускаются все серийные автомобили.

1.7.2. Командный зачет.

1.7.2.1. Команду могут составлять 2-5 водителей, каждый из которых участвует в личном зачете. личном зачете.)

Судьи.

1.8.1.Состав судейской бригадыназначается оргкомитетом и оглашается в день соревнования.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1. Расписание.

18.10.14 – Проведение соревнований:

09:00 – Административная проверка, техническая инспекция.

11:00 – Официальное открытие соревнований.

11:10 – «Скоростное маневрирование».

14:00 – «Слалом».*

16:30 – Публикация предварительных результатов.*

17:00 – Награждение по итогам соревнований.

*Время варьируется в зависимости от количества участников.

2.2.Административная проверка, техническая инспекция.

Участник обязан предъявить: разборчиво заполненную заявочную форму, документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации ТС, доверенность (при необходимости), действующий (продленный) студенческий билет или зачетную книжку (для зачетной группы «Студент»), письменное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, (для лиц, не достигших 18-и лет).

Участник обязан предоставить автомобиль на осмотр техническим инспекторам.

2.3.Заявки.

Заявкой на участие является полностью заполненная заявочная форма (Приложение 1).

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1.Общие положения.

Схема «скоростного маневрирования» и схема «слалома» выдаются в день соревнований.

Соревнования проводятся на асфальтированной площадке.

3.2.Порядок старта и движение по трассе.

На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенным ему при регистрации.

Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен.

Каждый участник обязан выполнять все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушать дистанцию). В противном случае он получает 30 штрафных секунд.

Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает результат наравне со всеми.

Участники, зрители и судьи не должны информировать водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание участников, вплоть до исключения из соревнований. Меру наказания определяет главный судья соревнований.

Присутствие иных лиц, кроме водителя, в автомобиле допустимо только с разрешения главного судьи соревнования.

3.3.Особенности хронометража.

Секундомер запускается по команде «Старт». Секундомер останавливается в момент пересечения передней частью автомобиля финишного створа.

Время, затраченное водителем на прохождение дистанции, засчитывается в секундах.

3.4.Описание видов соревнования, пенализация.

3.4.1.Скоростное маневрирование – вид автомобильного соревнования,

заключающийся в последовательном выполнении водителем

автомобиля упражнений на фигурах, расположенных на площадке.

Финиш производится «базой» (т.е. ось передних колёс автомобиля

должна пересечь линию финиша, а ось задних колёс – не доехать до неё).

3.4.1.1.Соревнования проводятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений.

3.4.1.2. Пенализация.

Вид нарушения Штраф, сек.
Фальстарт
Касание ограничителя
Невыполнение финиша «базой»
Невыполнение фигуры
Неисправленное нарушение дистанции Худший результат зачета + 30

3.4.1.3. Результат участника определяется суммированием времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения.

3.4.2. Слалом - вид автомобильного соревнования, заключающийся в

многократном изменении направления движения автомобиля.Финиш

производится «базой» (т.е. ось передних колёс автомобиля должна пересечь линию финиша, а ось задних колёс – не доехать до неё).

3.4.2.1. Соревнования проводятся с применением пенализации за нарушение условий выполнения упражнений.

3.4.2.2. Пенализация.

Вид нарушения Штраф, сек.
Фальстарт
Касание ограничителя
Невыполнение финиша «базой»
Неисправленное нарушение дистанции Худший результат зачета + 30

3.4.2.3. Результат участника определяется суммированием времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

4.1. Результат участников в каждом виде соревнования определяется суммой времени, затраченного участником на прохождение дистанции, и пенализации за допущенные ошибки. За каждый вид соревнований участники получают очки согласно Приложению 1 (Таблица для начисления очков по занятым местам).

4.2. Итоговые результаты определяются по сумме очков двух видов соревнований

4.3.При равенстве результатов нескольких участников преимущество получает участник, показавший лучший результат в скоростном маневрировании. При новом равенстве преимущество получает участник, имеющий меньшую пенализацию во всех видах соревнования.

4.4.Результаты в командном зачете определяются путем определения среднего результата команды (суммируются результаты всех участников команды и делятся на число участников команды).

ПРОТЕСТЫ.

5.1. Судьи, следящие за прохождением трассы, являются судьями фактов,

протесты на их решение не принимаются (ст. 149 Спортивного

кодекса РАФ).

5.2.После финиша последнего участника заявления принимаются только на неточности арифметического расчета в течение 10 минут с момента публикации предварительных результатов.

Конкурс по автомногоборью «Автовиртуоз»

Приложение №1

Зачет (заполняется организатором)   Техническая проверка (заполняется организатором) Стартовый номер (заполняется организатором)
г. Карабаш ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА
       

Автомобиль: Марка, модель:

Гос. номер:

Год выпуска:

Водитель
ФИО (полностью)  
Учебное заведение, факультет, группа или место работы (полностью)    
Дата рождения
Телефон сотовый
Город
Стаж вождения
О себе и о своей машине: в каких соревнованиях участвовал, какие изменения в машине (информация для ведущего)    
Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна. Я понимаю, что автоспорт опасен, поэтому ответственность за все мои действия на соревнованиях я полностью беру на себя.   Дата: ____________ Подпись: ____________  

Наши рекомендации