Условия проведения Конкурса. о проведении PR-конкурса «Я люблю свой колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении PR-конкурса «Я люблю свой колледж»

Общие положения

1.1. Цели Конкурса:

- формирование командного духа группы и классного руководителя/куратора, мастера;

- обучение учащихся безопасному использованию социальных сетей и применению их в профориентационной работе;

- повышение имиджа колледжа;

- проявление уважительного отношения и гордости к своему учебному заведению;

- разработка новых подходов к организации трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся;

- формирование комплексной системы профессиональной ориентации и сопровождение профессиональной карьеры молодежи;

- повышение роли эстетического воспитания учащихся колледжа;

- развитие чувства коллективизма в молодежной среде;

- укрепление профессиональных отношений;

- развитие духа корпоративизма среди классных руководителей, мастеров и их учащихся;

- активизация новых форм групповой воспитательной работы;

- популяризация профессий представленных в колледже.

1.2. В Конкурсе принимают участие команды всех учебных групп, а также группы, обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочих профессий). Под командами подразумевается совместная работа классного руководителя/куратора и группы.

2. Задачи Конкурса:

- выявление и поддержка творческих, креативных форм и методов проведения рекламной компании профессий/специальностей;

- развитие профориентационной деятельности в комплексе;

- создание условий для творческой самореализации студентов и обучающихся и педагогов колледжа;

- развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков и навыков проектной деятельности;

- развитие конструктивного практического сетевого взаимодействия между образовательными организациями;

- сплочение коллектива учащихся и ЛКМПИКТ при подготовке и проведении коллективного творческого дела;

- пропаганда и популяризация позитивного имиджа колледжа среди выпускников школ, их родителей, а также среди образовательных учреждений ЛНР.

Условия проведения Конкурса

3.1. Задания конкурса:

1. Визитка команды«Здравствуйте, мы из колледжа!» (участники знакомят зрителя с особенностями колледжа, своем месте в колледже, студенческой жизни в колледже, группе, достижениями и т.д.);

2. Творческий PR-проект «Пиарим колледж, пиарим профессии» - подается в оргкомитет Конкурса до 20 марта 2017 г. (Каждая группа учащихся/студентов предлагает свой проект. Главная задача проекта показать: За что я люблю свой колледж? Какая реклама сегодня является эффективной? Как должна быть представлена реклама колледжа в новом учебном году? Продуктами проекта могут быть: рекламный видеоролик, рекламная презентация, листовка, буклет, баннер, интернет-реклама и другая рекламная продукция);

3. Флешмоб «Я люблю свой колледж» (разработка и защита/проведение оригинального, нестандартного флешмоба с целью PR колледжа);

4. Письмо к абитуриенту/Stand Up (на выбор) «Вчерашний школьник – будущий учащийся ЛКМПИКТ» - 2 мин.

3.2. Выступление команды включает в себя показ всех 4-х заданий конкурса: визитки, творческого PR-проекта, флешмоба или презентация его идеи, письма кабитуриенту/Stand Up. Проходит в устной форме в сопровождении презентации или видеоматериала не более 10 – 15 минут.

3.3. Все выполненные конкурсные задания должны иметь возможность реального воплощения в жизнь.

3.4. Предложения практически значимого рекламного продукта или его идеи должны предусматривать перспективы использования выполненных заданий: распространение в массовых общественных местах (парки, скверы и т.д.), выходы в школы, выступление агитбригады, приглашение на встречи и мероприятия в колледж, интернет-реклама и другие.

3.5. Конкурс проходит в 2 этапа.

I этап – с 10 февраля по 20 марта 2017 года представление в оргкомитет PR-проектов, созданных группами колледжа совместно с классными руководителями и мастерами;

II этап – 5 – 10 апреля 2017 года публичное выступление команд.

3.6. Оргкомитет Конкурса:

- определяют время и место проведения Конкурса;

- производят фото/видеосъемку публичного выступления команд;

- собирают и предоставляют конкурсному жюри на рассмотрение творческие проекты;

- освещают Конкурс на сайте колледжа и в группе VK.

3.7. При проведении Конкурса приветствуется:

- наличие элементов костюма (перчатки, шарфы, бейсболки и т.д.);

- применение реквизитов (флаги, ленты т.д.);

- использование музыкальных эффектов, миксов, попурри, девизов, речевок и т.д..

4. Критерии оценивания Конкурса:

- соответствие условиям данного Положения;

- новаторские подходы, нестандартность и креативность мышления;

- содержательный аспект проекта;

- дизайн и эстетика оформления проекта.

Наши рекомендации