Программа «СТАРТ ПОБЕДИТЕЛ" - СП!

Сп покупают родители после рсп. Это следующий этап. Программа рассчитана на 2 занятия которые проходят внутри программы ФП. То есть дети сп занимаются с ребятами которые уже ходят на основную программу. Это позволяет увидеть разницу между ними, легче перенести адаптацию и позволяет увидеть их истинный начальный уровень. Занимаются дети сп уже без родителей как все на фп. Цель-адаптация ребенка к группе, тренерам и требованиям программы. Зародить увлеченность футболом и мотивацию к старательному выполнению заданий.

Плачущие дети на СП. Если ребенок начинает плакать перед тренировкой или во время тренировки ,в этом ничего страшного нет, это абсолютно нормально ,особенно если ребенку меньше 3х лет, для него не просто оторваться от мамы, тем более если не ходит в детский сад. Новая обстановка, новые люди, нужна адаптация. В таких случаях в первую очередь нужно удостоверить родителей в то, что они отдают своего ребенка в надежные руки тренера профессионала. После как вы зашли в зал, ребенка нужно заинтересовать ,завлечь, попробовать отвести внимание , чтоб он на миг забыл почему плакал, если это сделать, то практически работа сделана, самое главное не переставать с ним говорить. Если Вы видите что ребенок успокаивается ,тогда можно его подводить к заданиям ,которые выполняют все ребята, и постоянно держать контакт с малышом, поддерживать во всем, помогать ему, чтобы он чувствовал Ваше тепло и поддержку.

1. Белая форма

2. Проходит внутри программы ФП, График посещения тоже как в фп.

3. Длительность-2 занятия.

4. Оценивание-На первом занятии тренер делает онлайн оценивание сп ребенка. На втором занятии менеджер знакомит родителей с результатами. Оценивание делается по определенным критериям физического, технического и социального развития!

5. Общение с родителями. Тренер после каждого занятия дает обратную связь родителям.

3.Программа «ФУНДАМЕНТ ПОБЕДИТЕЛЯ» -ФП!

«Фундамент победителя» является основной программой клуба. Это комплексная программа состоящая из 80 тренировок. На эту программу детям выдается форма синего цвета и специальный личный дневник в котором отмечается его посещение, содержание тренировок и оценки по аттестации.

1. Занятия проводится по уже готовым, разработанным и написанным тренировочным конспектам. Отдельно конспекты тренировок-бой для старшей группы и конспекты беби для младшей.

2. Занятия проходят 2 раза в неделю по трем временным отрезкам на выбор родителей: -Понедельник-Среда! -Вторник-Четверг! -Суббота-Воскресенье! В связке этих дней ребенок занимается в течении недели. Заключая договор родители выбирают время занятий, дни занятий и группу занятий. Ходят исключительно в свое время и свою группу. Родители могут изменить время и дни посещений тренировок при желании и наличии в других группах свободных мест.

3. Группы делятся по возрасту: Baby (2.5-4.6 года) Boy (4.6-7 лет) Прим .- Дети переходят из baby в boy и обратно только по рекомендации тренера либо достигнув переходного возраста!

4. Тренировка длится-45 минут baby и 50 минут – boy . Состоит из: «Подготовительная часть» 10 минут -развитие физических качеств (Гибкость, Координация-Ловкость, Техника бега, Равновесие, Быстрота) «Сила» и «Выносливость» как физические качества в этом возрасте не развиваются! «Основная часть» 30 минут -развитие футбольных навыков (Удар, Прием-Передача, Ведение-Дриблинг) «Заключительная часть» 5-10 минут -Аэробика или Йога в группе- boy - Восстановительные упражнения, изучение английских слов, разбор тренировки, вручение наклеек)

5. Между частями предусмотрены паузы для питья воды, четкого показа и рассказа упражнений тренером.

6. Тренировки расписаны таким образом, что каждая решает свои определенные задачи имеет свою направленность. Таким образом методика включает в себя всестороннее развитие физических и технических качеств.

Тренировочный план физических и технических задач на месяц:

Baby:

1. Координация. Ведение мяча произвольно. Гибкость (сидя)

2. Техника бега. Ведение мяча произвольно. Гибкость (стоя)

3. Ловкость. Ведение мяча внутренней частью подъема. Гибкость (лежа)

4. Равновесие. Ведение мяча средней частью подъема. Гибкость (сидя)

5. Быстрота. Удар по мячу произвольно. Гибкость (лежа)

6. Быстрота. Удар по мячу средней частью подъема. Гибкость (лежа)

7. Частота движений. Ведение мяча/удар по мячу произвольно. Гибкость (сидя)

8. Игровая деятельность. Гибкость (стоя)

9. Соревновательная деятельность. Гибкость (лежа)

10. Аттестация

Boy:

1. Дисциплина. Координация. Ведение мяча внутренней частью подъема. Гибкость

2. Внимательность. Техника бега. Ведение мяча средней частью подъема. Гибкость

3. Послушность. Ловкость. Ведение мяча внешней частью подъема. Гибкость

4. Стрессоустойчивость. Быстрота. Мышления. Ведение мяча разными частями подъема. Гибкость

5. Уверенность. Быстрота. Удар по мячу внутренней стороной стопы. Частота движений.

6. Смелость. Техника бега. Удар по мячу средней частью подъема. Быстрота реакции

7. Социальная активность. Быстрота. Прием-передача мяча . Ловкость

8. Ответственность. Игровая деятельность. Гибкость

9. Лидерство . Соревновательная деятельность. Частота движений

10. Аттестация

В группах беби тренер проводит занятие в сказочной форме используя параллель между выполнением ребенка упражнений и попаданием детей в сказочные места и встречи со сказочными героями! Пример: -Обводим конусы и бьем в ворота…. Альтернатива: Сейчас мы будем спасать принцессу от злого дракона, который держит ее в своей пещере. Нам нужно обвести наши деревья(конусы) и попасть мячом в пещеру дракона(ворота)чтоб его победить и освободить принцессу. Такой подход пробуждает в детях огромный интерес к тренировке и зарождает любовь к футболу. Именно поэтому все дети любят занятия и ходят на них с большим удовольствием.

В группах бой обязательно каждую тренировку прорабатывается элемент социального развития (тема конспекта) которые влияют на личностный рост мальчика . Тренер использует беседы, рассказы, примеры сказочных героев для проработки данного качества и понимания его ребенком!

Особенности:

1. Изучение Английского языка. В программе фп дети также изучают английский язык. Это не является первостепенной задачей клуба, но на этом этапе мы знакомим их с языком и пополняем словарный запас английским. Каждый месяц дети изучают слова только одной тематики. Например, месяц только еда, или только профессии. 10 слов из изученных за месяц мы переносим на аттестацию и там спрашиваем детей эти слова ставя оценку по ним.

2. Дневники. Каждый ребенок на фп получает именной дневник достижений в котором отмечается ход занятий, их направленность и результаты аттестации.

3. Аттестация: Аттестация проходит каждую десятую тренировку! Задание выдается за 10-12 дней до аттестации, чтобы родители и дети могли подготовиться для лучшего результата. Это как домашнее задание, которое сближает родителей и детей при подготовке. Она проходит командным соревнованием в котором дети делятся на команды путем жребия и соревнуются между собой за кубки. Задания составляются отдельно для группы бой и отдельно для беби! В аттестации соревнования проходят по 5 направлениям: - Физические качества(эстафета) -Технические навыки(Эстафета) -Социальные (футбол или задание) -Английский язык. - Домашнее задание. В конце выявляются победители и награждаются кубками!

4.Программа «PROFI»

Программа PROFI имеет узко футбольную направленность. Каждую группу ведет один тренер, он же отвечает за селекцию группы и сам составляет для нее тренировочные конспекты! Учитывая, что в программу попадают только те дети, которые по мнению тренеров имеют футбольный талант, то в PROFI к ним уже предъявляются достаточно жесткие требования в этом отношении.

Тренировка FootyBall PROFI проходит по пятницам. Один раз в неделю. В определенное время. Длительность программы-24 занятия! Длительность тренировки-60 минут. -Тренировка на весь зал-это большое преимущество позволяет давать детям сложные и интенсивные задания, параллельно работать над несколькими элементами. Повышается физическая и техническая нагрузка. -В PROFI много футбола. В фп мы только подводим их к нему. Нельзя давать задание детям, которые они не понимают и не знают чего от них хотят. В PROFI дети, понимающие суть игры и поэтому они получают футбол в большом объеме. Когда ребенок делающий задания понимает, что вокруг происходит и осознанно это делает он быстро прогрессирует. -В условиях футбола мы начинаем изучать тактику, как открываться, чтобы получить мяч, как помогать партнерам, как отбирать мяч и действовать в разных линиях(защита, полузащита, нападение) -Мышление. Отличие великих футболистов от обычных, в том что первые играют головой(умом),а вторые просто ногами. Футбол умная игра и методика PROFI разработана с учетом большого количества заданий на мышление и развитие спортивного интеллекта. Мы учим детей не просто бегать, а думать в каждом задании. Это выделяет нашу программу ярче всего. Каждая последняя тренировка месяца открытая для родителей. Они наблюдают в зале за футбольным мини турниром внутри группы. Первые командные футбольные соревнования. Один раз в два месяца проводятся футбольные матчи между командами PROFI. Футбол многосторонне способствует психологическому развитию личности. Ребенок обретает и развивает навыки планирования , приучает бороться ради цели, развивает упорство и силу воли, будет развиваться и трудолюбие , ведь нельзя достичь результатов в этом виде спорта , не приложив к этому максимум усилий. Хорошим психологическим приобретением после футбольных занятий становится «бойцовский дух» , здоровый дух соперничества . Игра в футбол учит не отступать даже после проигрыша ,учит правильно делать выводы.

Тренировочный план физических и технических задач:

1-й месяц:

1-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Координация. Удар.

2-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Координация. Удар.

3-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Быстрота. Удар.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Ведение. Быстрота. Удар.

2-й месяц:

1-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

2-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

3-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Удар. Быстрота. Ведение.

3-й месяц:

1-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Ведение.

2-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Ведение.

3-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Удар.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Передача. Координация. Удар.

4-й месяц:

1-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Координация. Удар.

2-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Координация. Удар.

3-я тренировка: Ведение. Игровая деятельность. Быстрота. Удар.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Ведение. Быстрота. Удар.

5-й месяц:

1-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

2-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

3-я тренировка: Удар. Игровая деятельность. Быстрота. Ведение.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Удар. Быстрота. Ведение.

6-й месяц:

1-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Ведение.

2-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Ведение.

3-я тренировка: Передача. Игровая деятельность. Координация. Удар.

4-я тренировка: Игровая деятельность. Передача. Координация. Удар.

Особенности программы :

1. Когда ребенок занимается с сильными детьми он сам быстрее растет, потому что конкуренция не дает тебе лениться и расслабляться. Детей это особо мотивирует. Потому что в фп своей группы они лидеры и могут себе позволить местами успокоенность.

2. Дисциплина и интенсивность. Тренировка проходит 60 минут при полной концентрации и собранности детей. Без дисциплины ни один футболист еще не добился успеха и это мы прививаем детям. Поэтому в этой группе только лучшие. Требования взрослого футбола.

3. Форма розово-белого цвета.

4. Дневники. Дети получают именной дневник в котором отмечается посещение и каждый месяц тренер описывает прогресс и развитие ребенка на этой программе.

5. Ведут лучшие тренеры! Как было отмечено выше за каждой группой закреплен один тренер, который постоянно будет следить за изменениями своего подопечного футболиста. После каждой открытой тренировки тренер заполняет дневник ребенка и описывает его состояние и как проходят занятия. Развитие Личностного роста на тренировках

В развитии мальчика как футболиста мы много времени уделяем становлению его характера и воспитанию таких важных для мужчины качеств как: -уверенность. -лидерство. -смелость. -организованность. -социальная активность. -самодисциплина. -целеустремленность. -послушность. -уважение старших. -дружелюбие Как это происходит? Тренеры следят за каждым ребенком, выявляют его слабые-сильные места и верным подходом с позиции авторитета и наставника воспитывают все необходимые качества создавая ребенку нужные для этого условия. Пример: 1.У мальчика не получается задание, он расстраивается и опускает руки. Тренер не ругая его при всех отводит в сторону и говорит-это сложное задание, но ты у меня чемпион и лучший футболист, давай я тебе помогу и попробуем еще один раз его выполнить. Ребенок делает и снова не получается. Тренер наклоняется и говорит, мы не сдадимся, потому что мы мальчики. Мы сильные и сможем это сделать. Преодолевая разочарование на энный раз у него это получается и он радуется своей маленькой победе. Что у него развивается? Уверенность. Если вы однажды увидите как мальчик радуется таким маленьким победам, поймете насколько важным делом мы занимаемся. 2. Мальчик проигрывает в футбол и после этого плачет. Говорит что не может забить гол. Тренер берет его за руку поддерживая и говоря не останавливаться, приложить максимум усилий и посмотреть что получится. В конце концов мальчик забивает гол. Тренер акцентирует внимание, что он не сдался и продолжал стараться поэтому забил. В следующий раз он не заплачет. Такие моменты меняют судьбы. 3. Ребенок боится конкуренции и становится все время сзади команды чтоб его не замечали-Тренер специально ставит его делать все задания первым хваля при всех и поддерживая. В итоге он привыкает к лидерству. И какими бы не были его родители, он начинает двигаться своей дорогой и решениями. Естественно что из тренировок дети все переносят в обычную жизнь и среди других сверстников растут успешными и заметно выделяются. Это ответ на вопрос почему большинство спортсменов становится сильными, успешными людьми. Не стоит забывать, что в футбол играют не ногами как многие думают, а головой. Важно понимать, что на каждой тренировке ребенку приходится принимать множество самостоятельных решений. К этому его подталкивают условия и игровые ситуации. Благодарю этому развивается его интеллект и осознанность.

5.Программа «Путь Победителя » -ПП!

«Путь победителя» является второй основной программой клуба. На этой программе имеют право заниматься только те футболисты, которые прошли программу Фундамент Победителя. Это комплексная программа так же состоящая из 80 тренировок. На эту программу детям выдается форма фиолетово-белого цвета с розовыми вставками и специальный личный дневник, в котором отмечается его посещение, содержание тренировок и оценки по аттестации.

1. Занятия проводится по уже готовым, разработанным и написанным тренировочным конспектам.

2. Занятия проходят 2 раза в неделю по трем временным отрезкам на выбор родителей: -Понедельник-Среда! -Вторник-Четверг! -Суббота-Воскресенье! В связке этих дней ребенок занимается в течении недели. Заключая договор родители выбирают время занятий, дни занятий и группу занятий. Ходят исключительно в свое время и свою группу. Родители могут изменить время и дни посещений тренировок при желании и наличии в других группах свободных мест.

3. На ПП занимаются дети, которые окончили занятия на программе «Фундамент Победителя».

4. Тренировка длится-60 минут. Состоит из: «Подготовительная часть» -развитие физических качеств (Гибкость, Координация-Ловкость, Техника бега, Равновесие, Быстрота) «Сила» и «Выносливость» как физические качества в этом возрасте не развиваются! «Основная часть» -развитие футбольных навыков (Удар, Прием-Передача, Ведение-Дриблинг) «Заключительная часть». На ПП ребята уже не изучают английский язык и не получают наклеек после тренировки. На ПП идет акцентированный уклон на развитие различных футбольных навыков.

5. Между частями предусмотрены паузы для питья воды, четкого показа и рассказа упражнений тренером. Но при этом само занятие более интенсивное, чем занятие на ФП.

6. Тренировки расписаны таким образом, что каждая решает свои определенные задачи имеет свою направленность. Таким образом методика включает в себя всестороннее развитие физических и технических качеств.

7. После тренировки тренер так же, как и на программе ФП, должен дать обратную связь каждому родителю.

8. В отличии от ФП, направленность занятий на ПП меняется не каждую тренировку, а каждый месяц, т.е. весь месяц тренировки направлены на развитие определенного социально-психологического, физического и технического качеств.

Тренировочный план физических и технических задач на ПП (1 цикл – 1 месяц):

1 цикл

-Дисциплина
-Координация
-Ведение и дриблинг

2 цикл

-Ответственность
-Быстрота
-Удар по мячу средней частью подъема

3 цикл

-Доброта
-Техника бега
-Ведение и дриблинг

4 цикл

-Дружелюбие
-Быстрота
-Удар по мячу внутренней стороной стопы

5 цикл

-Уважение к старшим
-Равновесие
-Прием и передача

6 цикл

-Уверенность
-Гибкость
-Ведение (5)
-Удар (4)

7 цикл

-Смелость
-Частота движений
-Прием передача (4)
-Игровая, соревновательная деятельность(5)

8 цикл

-Лидерство
-Гибкость
-Игровая, соревновательная деятельность

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ТРЕНИРОВКАХ «ФУТИБОЛ»

Социальное развитие…

В развитии мальчика как футболиста мы много времени уделяем становлению его характера и воспитанию таких важных для мужчины качеств как: -уверенность. -лидерство. -смелость. -организованность. -социальная активность. -самодисциплина. -целеустремленность. -послушность. -уважение старших. –дружелюбие. В описании методической составляющей тренировок отмечено какое качество в каких программах развивается!

Как это происходит?

1.На каждом занятие предусмотрена определенная тема социального развития, которой тренер по ходу тренировки уделяет внимание, знакомя детей с этим качеством, рассказывая о нем, приводя примеры героев обладающим им, а также донося до детей ценности использования и воспитания в себе этих качеств.

Пример : тема «смелость»

-Кто знает супермена? Он был какой? Он был смелый? Что такое смелость, кто знает?

-Смелость- это ничего не бояться, не останавливаться перед трудностью. Если на тренировке дается сложное занятие, не бояться, а даже если оно сложное выполнять его и оно обязательно получится. Все супер футболисты и супер герои смелые. Вы тоже такие.

В конце занятия тренер подводит итоги темы и дает домой домашнее задание по нему -практиковать это качество дома. А на следующей тренировке рассказать как дети с этим справились!

2. Также по ходу тренировки тренеры следят за каждым ребенком, выявляют его слабые-сильные места в социальной адаптации и верным подходом с позиции авторитета и наставника воспитывают все необходимые качества создавая ребенку нужные для этого условия.

Пример: -- У мальчика не получается задание, он расстраивается и опускает руки. Тренер не ругая его при всех отводит в сторону и говорит-это сложное задание, но ты у меня чемпион и лучший футболист, давай я тебе помогу и попробуем еще один раз его сделать. Ребенок делает и снова не получается. Тренер наклоняется и говорит, мы не сдадимся, потому что мы мальчики. Мы сильные и сможем это сделать. Преодолевая разочарование на энный раз у него это получается и он радуется своей маленькой победе. Что у него развивается? Уверенность. Если вы однажды увидите как мальчик радуется таким маленьким победам, поймете насколько важным делом мы занимаемся.

Пример. Мальчик проигрывает в футбол и после этого плачет. Говорит, что не может забить гол. Тренер берет его за руку, поддерживая и говоря не останавливаться, приложить максимум усилий и посмотреть, что получится. В конце концов мальчик забивает гол. Тренер акцентирует внимание, что он не сдался и продолжал стараться поэтому забил. В следующий раз он не заплачет. Такие моменты меняют судьбы. 3. Ребенок боится конкуренции и становится все время сзади команды чтоб его не замечали-Тренер специально ставит его делать все задания первым хваля при всех и поддерживая. В итоге он привыкает к лидерству. И какими бы не были его родители, он начинает двигаться своей дорогой и решениями. Естественно, что из тренировок дети все переносят в обычную жизнь и среди других сверстников растут успешными и заметно выделяются. Это ответ на вопрос почему большинство спортсменов становится сильными, успешными людьми. Не стоит забывать, что в футбол играют не ногами как многие думают, а головой. Важно понимать, что на каждой тренировке ребенку приходится принимать множество самостоятельных решений. К этому его подталкивают условия и игровые ситуации. Благодарю этому также развивается его интеллект и осознанность.

Наши рекомендации