Правила проведения лазертаг-турнира
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА ПО ЛАЗЕРТАГУ 25.09.2016
1. Общие положения.
1.1. Турнир по лазертагу пройдёт на полигоне Парка 067.by – Комарово.
1.2. Для участия в турнире обязательна предварительная регистрация.
2. Участники и команды.
2.1. Турнир состоит из 3-х основных этапов (1-й – отборочный; 2-ой - полуфинал; 3-й - финал (матч за первое и второе место)).
2.2. Число игроков в команде – до 5-ти человек. Допускается 1 запасной игрок.
2.3. Рекомендации по одежде – удобная спортивная одежда и обувь нейтрального цвета, сменный комплект одежды и обуви, а также дождевик или непромокаемая куртка на случай дождя.
2.4. Судьи. Инструктора и руководство следят за проведением и таймингом турнира. Все нарушения дисциплины и времени будут зафиксированы и учитываются в командном зачете.
2.5. Игры проводятся по спортивным правилам.
3. Оборудование.
3.1. Тип вооружения:
- АК-12LT «Хищник»
- Destroyerсерии «Special»
- MP-514 «Terminator»
Настройки оборудования.
- АК-12LT «Хищник»: 30 патронов, 16 обойм, перезарядка 4с, 0,5с время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 420, режим стрельбы – автоматический, мощность выстрела 100%;
- Destroyer серии «Special»: 30 патронов, 16 обойм, перезарядка 4с, 0,5с время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 420, режим стрельбы – автоматический, мощность выстрела 100%;
- MP-514 «Terminator»: 30 патронов, 16 обойм, перезарядка 4с, 0,5с время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 420, режим стрельбы – автоматический, мощность выстрела 100%.
Правила игры (общие).
4.1. Все команды должны прибыть на место проведения турнира к назначенному времени (точное время будет определено накануне)для инструктажа и регистрации.
4.2.Перед игрой команды проходят обязательный инструктаж и предоставляют подписанные вейверы (командное соглашение об ответственности при участии в играх, организуемых и проводимых проектом 067.by).
4.3. Рации, мобильные телефоны, гарнитуры и прочие средства связи разрешены (кроме сценариев с «возрождением»).
4.4. Правила для сценариев, не предусматривающих «возрождение» (сценарии с «возрождением» подразумевают возможность вернуться в игру после «убийства» с помощью «аптечки»):
4.4.1. старт сценария – через 2 минут после расположения команд на стартовых позициях;
4.4.2. старт дается по команде «Приготовились, 5-4-3-2-1, старт либо свисток»; Окончание игры по трем свисткам;
4.4.3. крыши зданий и деревья – не являются игровыми зонами;
4.4.4. «мертвые» игроки не имеют права подсказывать «живым» никаким образом (словами, жестами). Исключение: после «смерти» крикнуть: «Я убит»;
4.4.5. «мертвые» игроки обязаны снять с головы повязку;
4.4.6. игроки, использующие средства связи, обязаны их отключить, а также снять гарнитуры при их наличии.
4.5. Запрещены:
4.5.1. К участию в турнире не допускаются лица, не прошедшие инструктаж, а также в состоянии алкогольного опьянения или состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ;
4.5.2. физические контакты между игроками (нельзя браться за чужое оружие, бить, пинать, толкать противников и т.д.);
4.5.3. использование горизонтальных укрытий (укрытий, которые закрывают только повязку с датчиками, не скрывая самого игрока);
4.5.4. блокировка доступа другим игрокам к различным игровым артефактам (точки, аптечки), в том числе руками, корпусом, оружием;
4.5.5. перекрывание повязки руками, оружием, капюшоном;
4.5.6. использование мобильных укрытий (в т.ч. демонтированные защитные щиты и деревья);
4.5.7. намеренное повреждение окон и дверей;
4.5.8. использование любой пиротехники;
4.5.9. пересечение территории, огороженной киперной ленты (лента красно-белого цвета), ограничительной сетью и т.п., если судьей не определено иное.
5. Сценарии турнира:
1-ый этап «Стенка на стенку»
Борьба на выживание – команды играют три игры по одной на каждой из площадок.
Задача – остаться в живых и поразить противника! Время одной игры: 5 минут.
Сценарий без возрождений.
Победа: 3 балла.
Если одинаковое количество баллов, вышедшие играют еще раз между собой до победы.
2-й этап «Захват контрольной точки»
Задача – захватить контрольную точку. Время игры до 16 минут.
Сценарий с возрождениями.
Захват контрольной точки: 10 баллов.
3-й этап «Захват командного пункта»
Задача – захватить командный пункт. Игра продолжается до 10 минут.
Сценарий с возрождениями.
Захват командного пункта – ПОБЕДА!
6. Спорные вопросы и штрафы:
6.1. Спорные вопросы, возникшие в игре, решаются судьей, решение которого является исключительным и приоритетным;
6.2. Штраф за ненормативную лексику на площадке и прилегающей территории: минус 1 балл за каждое третье командное;
6.3. Опоздание на игру более 1 минуты: минус 5 баллов;
6.4. Отказ от подчинения требованиям судьи, не выходящим за рамки Регламента и правилам безопасности, а также не спортивное поведение: минус 10 командных баллов с дисквалификацией игрока из игры.
Однозначный победитель определяется по окончанию play-off стадии турнира.
7. При нарушении регламента турнира будут проводиться временные удаления игроков (время определяет судья).
Правила проведения лазертаг-турнира
-Турнир состоит из трех блоков (первый этап – отборочный; полуфинал – с возможность выйти в финал; финал – матч за первое и второе место);
-Судьи. Инструктора и руководство следят за проведением и таймингом турнира. Все нарушения дисциплины и времени будут зафиксированы и учитываться в командном зачете!
- Игры проводятся по спортивным правилам!
Штрафы
- ругательство на площадке – за каждое 3- е: - 1 балл
-за опоздание на игру более 1 минуты: - 5 баллов
- за отказ подчиняться требованием судьи: - 10 баллов и дисквалификация участника из игры.
1-ый блок «Стенка на стенку»
Борьба на выживание – команды играют три игры по одной на каждой из площадок.
Задача – остаться в живых и поразить противника! Время одной игры: 5 минут.
За победу: 3 балла.
2-ой блок «Захват контрольной точки»
Задача – захватить контрольную точку. Время игры 8 минут.
Захват контрольной точки: 10 баллов.
Финал
Задача – захват командного пункта. Игра продолжается до 10 минут.