EV4.5 Изоляция тяговой системы, проводка и кабелепровод
EV4.5.1 Все детали, особенно провода, контакты и т.д. тяговой системы, находящиеся под напряжением, должны быть изолированы непроводящим материалом или покрытием в качестве защиты от прикосновений. Для этого следует исключить вероятность касания любых соединений тяговой системы изолированным щупом длиной 100 мм, диаметром 6 (4 x . дюйма), когда установлены все кожухи тяговой системы.
EV4.5.2 Непроводящие крышки должны исключить случайный контакт человека с напряжением тяговой системы. Сюда относятся члены команды внутри и снаружи автомобиля. Крышки должны быть надежными и достаточно жесткими. Кузовные панели, снимаемые для доступа к другими
компонентам, и т.д. не являются заменой ограждения соединений тяговой системы.
EV4.5.3 Компоненты и контейнеры тяговой системы должны быть защищены от влаги в форме
дождя или луж.
Примечание: Для дождевого теста рекомендуется номинал IP65.
EV4.5.4 Должен использоваться только изоляционный материал, рассчитанный на ожидаемые
температуры окружающего воздуха и минимальную предельную температуру 90°C. Использование только изолирующей ленты или резиноподобной краски запрещено.
EV4.5.5 Все провода, клеммы и другие проводники, использованные в тяговой системы, должны быть рассчитаны на постоянный ток тяговой системы, и на проводах должен быть помечен проволочный калибр, номинал температуры и напряжения изоляции. В качестве альтернативы
достаточно нанести на провод серийный номер или стандарт, если этот серийный номер или стандарт тесно связан с характеристиками провода, например, листом технических данных. Номинал минимальной допустимой температуры для кабелей тяговой системы составляет 90°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры проводников для „постоянного тока тяговой системы. может
учитывать RMS или средний применяемый ток, а также предполагаемую длительность
присутствия максимального тока.
EV4.5.6 Вся проводка тяговой системы должна выполняться с учетом профессиональных стандартов, с использованием проводников и клемм соответствующего сечения, с подходящими
компенсаторами натяжения, защитой от разбалтывания в результате вибрации и т.д.
EV4.5.7 Вся проводка тяговой системы, проходящая за пределами электрических кожухов, должна быть либо собрана в отдельный оранжевый непроводящий кабелепровод, либо использовать оранжевый экранированный кабель. Кроме случаев, когда проводка тяговой системы проходит
в полностью экранированном контейнере, кабелепровод или экранированный кабель должен быть зафиксирован, по меньшей мере, на каждом конце, чтобы выдерживать усилие 200 Н без натягивания обжимов кабельных концов и располагаться вне зоны возможного истирания и повреждения. Примечание: Конструкция кузова недостаточна для соблюдения этого требования экранирования. Любой экранированный кабель должен иметь заземленный экран.
EV4.5.8 Все соединения тяговой системы должны быть спроектированы так, чтобы использовать пути тока через проводники, например, медные или алюминиевые, и не должны полагаться на
стальные стержни в качестве первичного проводника. Соединения не должны включать сжимаемый материал, например, пластик, уложенный в стопу.
EV4.5.9 Проводка тяговой системы должна быть защищена от повреждений при вращении и / или
движении деталей. EV4.6.10 Если используются внешние, неизолированные поглотители тепла,
их необходимо должным образом заземлить на землю системы GLV, см. EV4.4.
EV4.5.11 В проводке, не входящей в состав тяговой системы, не должна использоваться оранжевая
проводка.
EV4.5.12 Все электрические соединения в сильноточной цепи тяговой системы, построенной на
винтовых соединениях, должна иметь механизм принудительной блокировки.
EV4.5.12 Все электрические соединения, включая болты, гайки и другие крепления, в высоковольтном пути тягового соединения должны быть защищены от случайного ослабления при использовании блокировочных механизмов, которые пригодны для высоких температур, например, крутящий момент гайки.
Для некоторых приложений, например, AIRs, возможна блокировка резьбовых соединений или аналогичне должны использоваться. В случае блокировки резьбовых соединений или запирающего механизма по требованиям, так как не могут легок быть проверены на электрическом техническом осмотре, то сведения об этом элементы должны входить в ESF.
Также дозволено создавать пользовательские функции блокировки, которые препятствуют расшатыванию крепления, пока их можно увидеть в месте и не полагаться на силу прижима запорного элемента.
Примечание: стопорные шайбы и резьбы блокировки соединений, например, Loctite®, не соответствуют запорным требованиям и гайки Nyloc, не отвечают требованиям к температуре.