Глава 10. Только преподаватели литературы и математики чувствовали ярую потребность начать занятия за неделю до начала учебы
Пэган
Только преподаватели литературы и математики чувствовали ярую потребность начать занятия за неделю до начала учебы. Остальные занятия начнутся только через неделю. Моя первая учебная неделя в колледже ознаменовалась тем, что мы познакомились с преподавателем и сделали конспекты.
Я могла бы перечитать Итана Фроума. Последний раз я читала его два года назад. Я также могла бы взять кофе и просмотреть свои конспекты по математике. Математика пугала меня до смерти. В ней я не сильна и никогда не была.
Миранда вышла из ванной одетая так, словно собиралась в клуб, но сейчас был только час дня.
– Как я выгляжу? – спросила она, кружась передо мной.
– Так, словно собираешься танцевать всю ночь напролет и получать бесплатную выпивку от ухажеров, – ответила я.
Миранда ухмыльнулась:
– Хорошо, потому что именно это я и собираюсь делать.
– Погоди. Что? Ты понимаешь, что сейчас только час дня? Клубы открываются с восьми часов и без Джи ты никогда туда не попадешь.
Миранда пожала плечами и начала вертеться перед зеркалом.
– Я не иду в клуб. Я иду на свою первую в жизни вечеринку братства.
– В час дня?
Миранда одарила меня разгневанным взглядом, затем вновь посмотрелась в зеркало и скривила губы.
– Нет, глупая. Нэйтан заедет за мной в шесть. Мы собираемся сначала поехать куда-нибудь перекусить, а затем отправимся в дом братства.
Я до сих пор ничего не понимала.
– Тогда зачем ты собралась за пять часов?
Миранда перестала сексуально позировать перед зеркалом, развернулась и посмотрела на меня.
– Это всего лишь примерка. У меня в запасе еще две таких, прежде чем он приедет. Я оцениваю, как я в этом смотрюсь. Затем я собираюсь пойти переодеться и заколоть волосы наверх и возможно нанести голубые тени, или ты думаешь это перебор? Может, стоит накраситься серебристыми тенями.
Она продолжала тараторить и я накрыла лицо подушкой. Я всегда чувствовала себя измученной, подбирая наряд для выхода, что уж говорить о нескольких пробных примерках.
– Думаю, ты действительно сошла с ума, – ответила я.
Миранда засмеялась:
– Я знаю. Но я должна выглядеть идеально. Эта ночь должна быть идеальной. Пэган, он действительно мне нравится.
Я была рада за нее, но, честно говоря, нужно ли ей играть роль девушки барби, чтобы произвести на него впечатление?
Стук в дверь прервал нас и я убрала подушку от лица, сев на кровати. Миранда подошла к двери и открыла ее, даже не поинтересовавшись кто пришел. Я подумала, что это стоило сделать, когда увидела, кто стоял на пороге. Это была Виктория.
– Могу я чем-то помочь? – спросила Миранда, узнав ее. Она остановилась перед Викторией и положила руку себе на бедро. Это была ее типичная защитная поза. Будто Миранда была настолько большой, что будет способна сломить любого.
– Я пришла увидеться с твоей подружкой, – ответила Виктория.
– В таком случае сегодня не твой день, так как этому не быть.
Я могла услышать рычание в ее голосе. Миранда только что нажила себе врага.
– Знаешь ли ты, что Нэйтан спит с моей сестрой из братства, Сиерой? Вот уже как три месяца они считаются любовничками. Он был с ней прошлой ночью, после того, как расстался с тобой.
Я вскочила с кровати и потеснила Миранду в сторону, прежде чем эта сучка успела еще что-нибудь сказать. Я не верила ей, но знала, что Миранда поверит. Я хорошо разбиралась в людях и видела то, как Нэйтан смотрит на Миранду. Я не сомневаюсь, что может он однажды и спутался с этой Сиерой, но я ни на минуту не допустила в свою голову мысль, что он продолжает это делать.
– Ты пришла ко мне. Чего ты хочешь? – потребовала от нее я, благодарная себе за то, что держала Джея на расстоянии. Я ненавидела такого рода перепалки и всячески их избегала. Я не впутывалась в бабские драки, особенно из-за парня, который мне не был нужен.
– С чего ты взяла, что вы с Джеем вновь можете сойтись; тебе стоит подумать над этим еще раз. Уйди в сторону чертова сучка. Я никогда ни с кем не делюсь. Большинство ночей он проводит в моей постели. А ты всего лишь новое увлечение. Ты ему очень скоро наскучишь, – пропитанный ядом тон ее голоса был вовсе необязателен. Она взбесилась без причины.
– Надеюсь, вы с Джеем проживете счастливую долгую жизнь в постели. Мне все равно. Я в нем не заинтересована. Он просто старый друг и все. Так что забирай с собой свои угрозы и иди делись ими с рыжеволосой, живущей вниз по коридору, потому что она единственная в этом здании, кому нужен твой Джей.
Я не дала ей возможности ответить и хлопнула дверью перед ее носом.
Комната погрузилась в зловещую тишину и я обернулась посмотреть, где была Миранда. Дверь в ванную комнату была открыта и оттуда доносился шум воды. Это не добрый знак. У нее было в запасе еще несколько нарядов и причесок для примерки до шести. Если она пошла под душ, значит она поверила в эти злобные словечки, которые вылились из поганого рта Виктории.
Я зашла в ванную и запрыгнула на столик у раковины. Из душа доносились негромкие всхлипы и рыдания.
– Не знаю, насколько это важно, но я ей не верю, – сказала я довольно громко, чтобы она смогла услышать меня сквозь шум воды.
Миранда фыркнула и выпустить жесткий смешок.
– Я знаю. Он не отвез меня к себе на квартиру вчера вечером. Даже после того, как я попросила. Он сказал, что мы могли бы сделать другой ночью. Он позвонил сразу же после того, как мы закончили ужин, и он был какой-то странный и нервный весь остаток вечера. Он даже прервал наше свидание. Я думала, что я нафантазировала. Он был таким милым, когда поцеловал меня, – еще один всхлип вырвался на свободу.
Я была готова пойти и придушить этого Нэйтана.
– Значит, он самый большой идиот из всех известных человеку. Ты прекрасная и смешная, и любой парень, которому повезет, если ты заинтересуешься в нем, должен осознавать свою величайшую удачу и не облажаться.
Миранда издала печальный смех:
– Я люблю тебя, Пэган.
– Я тоже тебя люблю, – ответила я.
– Сегодня вечером мы могли бы посмотреть второй сезон «Дневников Вампира» и поесть мороженого? Это то, мне нужно. Первый раз, когда я подумала, что мне кто-то понравился после Уайета, и произошло вот это. Как отстойно, – икнула она.
– Я пойду за мороженым. А ты откопай DVD-диски, – сказала я ей, спрыгивая со столика.
– Я скучаю по нему, Пэган, – ее голос был таким грустным и разбитым. Не было необходимости спрашивать, по ком она скучала. Я знала, что она имела в виду Уайетта. Я тоже скучала по нему. Но знала, что ее потеря была совершенно иной.
– Знаю. Заканчивай свои купания, а я вернусь вскоре с мороженым и двумя ложками.
– Окей.
***
Телефон Миранды, наконец-то, перестал звонить. Как только я заперла дверь на щеколду и сообщила Нэйтану, что если он войдет, я вызову охрану кампуса и его арестуют, он, наконец, сдался и ушел. Это было два дня назад. Я отсиживалась в нашей комнате с Мирандой до сих пор. Мы посмотрели первый, второй и третий сезон «Дневников Вампира». Мы съели больше галлонов мороженого, чем должно быть разрешено. Сомневаюсь, что в понедельник смогу влезть в свои джинсы.
Я взглянула на часы. Было больше четырех, и я знала, что Джи ворвется сюда в любую минуту, заставит нас шевелиться. Сегодня Миранде было лучше. Она и я смеялись большую часть утра. Единственное, что заставляло ее хмуриться был ее звонящий телефон. Что, наконец, прекратилось где-то около обеда. Либо Нэйтан сдался или он перешел к плану Б, поскольку план А провалился. Миранда не собиралась отвечать на этот звонок. Где-то около обеда вчера она перешла от грусти к злости. Она даже вышла из комнаты, сказав, что собирается подышать свежим воздухом, побегать и, может быть, пофлиртовать с какими-нибудь парнями. От ее выздоровления мне стало легче.
Дверь отворилась, Джи просунула голову:
– Ну что, готова стать офигенной фанаткой сегодняшним вечером? Детка, ты VIP, – закончив свой комментарий она подмигнула.
Я не видела Данка после инцидента с Мирандой. Он позвонил и написал мне несколько раз, получив мой номер и разрешение позвонить через Джи. Прошлой ночью он даже был немного капризным в своих сообщениях. Я тайно получала кайф от этого, но он не позволил зайти этому слишком далеко. Прежде чем я стала разгорячённой и уставшей, он пожелал спокойной ночи и велел мне идти спать, поэтому отдохнула и была готова к сегодняшнему вечеру.
– Да, готова, но я не фанатка, – ответила я.
– Еще какая фанатка. Единственный тип фанатки, которому Данк Уокер позволил к себе приблизиться.