Республика Крым

№_____

Г.Симферополь

Республика Крым

Директорам МБОУ управления образования администрации Симферопольского района Республики Крым    

В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане 1999 года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе":

Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина и общего списка по прилагаемым формам. Заполненные анкеты только в печатном варианте, списки в печатном варианте и в электронном виде прошу направить до 10 октября 2015г. в отдел военного комиссариата Республики Крым по Симферопольскому району по адресу: г.Симферополь, ул. Сельвинского,91, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.

Приложение 1: образец заполнения Анкеты на 3-х листах.

Приложение 2: образец списка на 1-м листе.

С уважением,

Врио Начальника отдела военного комиссариата

Республики Крым по Симферопольскому району

В.Иванюк

Анкета

на гражданина _______________ ____ года рождения

(фамилия,имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить

не более трех): __________________________________________________

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности

(подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

занятия в кружках, на курсах (указать): _______ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________

__________________________________________________________________

другие (указать) _____________________________________________

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?

Результаты участия (указать) _____________________________________

__________________________________________________________________

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач

(подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное

или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном)

месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине -

нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе - общителен, замкнут;

другим (указать) _____________________________________________

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового)

коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель,

избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе

(подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован

от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные,

другие (указать) _________________________________________________

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или

игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие,

безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________

__________________________________________________________________

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

__________________________________________________________________

15. Подготовка к военной службе в объеме программы

(подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать) ________________________

образовательного учреждения с дополнительной военной

подготовкой (указать) ____________________________________________

__________________________________________________________________

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения

(указать) ________________________________________________________

Директор (начальник) _______________________________

_____________________________________________________

(подпись, инициал имени, фамилия)

М.П.

"__" __________ 20__ г.

Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Список

граждан 1999 года рождения, а также граждан старших

возрастов, не состоящих, но обязанных состоять

на воинском учете, подлежащих первоначальной

постановке на воинский учет в 2016 году

_____________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

N п/п Фамилия, имя и отчество Гражданство, серия и номер паспорта Место работы (учебы) и занимаемая должность (курс, класс) Зарегистрированное место жительства, номер телефона (кроме того, если проживает по другому адресу, указывается место проживания, номер телефона) Отметка военного комиссариата о включении гражданина в сводный список
           

______________________________________________________

(должность, подпись, инициал имени,

фамилия должностного лица)

М.П.

"__" ____________ 20__ г.

Пояснения по заполнению списка

Орган местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, организация, осуществляющая эксплуатацию жилых помещений, образовательное учреждение формируют и представляют список в военный комиссариат на бумажном носителе и в электронном виде. Кроме того, орган местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, в электронном виде представляет карту первичного воинского учета призывника, на всех граждан, включенных в список.

Список заполняется без сокращений в алфавитном порядке. В список включаются все граждане, которым в год первоначальной постановки на воинский учет исполняется 17 лет, независимо от гражданства, отбывания наказания в местах лишения свободы, ссылки и высылки по приговорам федеральных судов, состояния здоровья, места постоянного или временного проживания.

Организации, осуществляющие эксплуатацию жилых помещений, органы местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета граждан, включают в список всех указанных выше граждан, проживающих (пребывающих) в (на) обслуживаемых ими помещениях (территориях).

В список также включаются (отдельным разделом в конце списка) граждане старших возрастов, не поставленные ранее на воинский учет. Их год рождения указывается в графе 2.

Список подписывается руководителем органа местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, организации, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, образовательного учреждения и заверяется печатью организации.

Все исправления в списках должны быть заверены должностным лицом, подписавшим список, и печатью организации.

Приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, руководители организаций (образовательных учреждений) представляют в военный комиссариат заполненные анкеты (приложение N 4 к настоящей Инструкции) на этих граждан.

В графе 3 органом местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, образовательным учреждением производится запись о наличии гражданства Российской Федерации и указывается серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации или иного государства.

Графа 6 заполняется в военном комиссариате.

Наши рекомендации