Кевин Леврон показывает, что даже переходы от одной стандартной позы к другой могут быть насыщенными и эстетичными
Милош Сарцев, в традиции легендарных культуристов прошлого, пользуется своими выдающимися эстетическими качествами для создания поз, демонстрирующих его пропорциональность и мускулистость, но при этом они еще и просто красивы.
Это нельзя назвать настоящей позой для трицепсов, демонстрацией брюшного пресса или грудной клетки. Тем не менее такая промежуточная поза позволяет эффективно показывать мышцы брюшного пресса и трицепсы в сочетании с узкой талией. Ее нужно испытать, чтобы решить, устраивает она вас или нет. Такая демонстрация бицепсов с изгибом туловища максимально увеличивает размер рук и уменьшает размер талии.
Ваша процедура позирования должна быть именно процедурой, а не серией поз. Необходимо работать над переходами от одной позы к другой, а не только над позами как таковыми. В следующий раз, когда вы будете смотреть фильм "Люди, которые качают железо", обратите внимание на сцену, где мы с Франко Коломбо берем уроки балета. Это было на самом деле: мы посещали курсы балета в Калифорнии и Нью-Йорке, а также ходили в студию, которой владеет актриса Джоан Вуд-вард. Конечно, мы с Франко в совершенстве владели своими процедурами позирования, но мы знали, что можем улучшить качество переходов между позами, стиль и изящество движений на сцене. То, что вы совершаете переход, а не становитесь в позу, еще не означает, что судьи не смотрят на вас. Я пошел еще дальше, научившись стоять и двигаться таким образом, чтобы максимально усилить впечатление от своей муасулатуры, даже когда я стоял в задней части сцены! Другие участники всегда следят за вашей формой, и если они увидят, что вы держитесь превосходно, то иногда могут потерпеть поражение еще до того, как выйдут на сцену.
Тип мышечной структуры определяет скорость и стиль позирования. Если вы принадлежите к типу Фрэнка Зейна или Флекса Уилера, замедлите темп и сосредоточьтесь на изяществе и ритмичности движений, сделав свое выступление плавным, как классическую симфонию. Учитывая мое телосложение, я пользовался лозунгом "Если у тебя есть большая пушка, нужно стрелять из нее" и сделал выбор в пользу более скоростного и динамичного стиля. При этом я опирался на способность ошеломлять зрителей своими размерами и мускулистостью.
Боковая демонстрация бицепса с изгибом туловища создает эстетичное впечатление и делает вашу талию меньше, чем на самом деле.
В этой, позе вы можете одновременно показывать внутреннюю сторону одной руки и внешнюю сторону другой руки. Однако если ваши бицепсы недостаточно выпуклые, вам лучше воздержаться от нее. (Кстати говоря, большой палец поднятой руки нужно прятать в кулак, иначе он будет высовываться наружу и отвлекать внимание.)
Такая демонстрация бицепсов - с одной рукой, закинутой за голову, - выглядит весьма эстетично. Но она не сработает, если вы не можете удерживать мышцы бедер и голени в напряженном состоянии.
Еще один вариант демонстрации бицепса: одна рука поднята и согнута в локте; запястье (а не ладонь) упирается в талию, что визуально уменьшает размер предплечья. Туловище слегка изогнуто, мышцы ног полностью напряжены.