При этом, время, может быть записано с одной скоростью, а воспроизведено с совершенно другой.

Реальная возможность управления временем существует лишь посредством психики... взаимодействия Психеи индивида, его

Со-знания, если привести таковое в определенное состояние, максимально активизируя процессор мозга, когда скорость его работы приблизится к почти предельной.

Так же, как это реализует Абсолют.

При этом, мы не знаем и триллионной части того, как Он управляет временем и что происходит в результате.

Мы, фактически, знаем лишь то, что Оно существует! А тот, кто не знает, просто верит в Его существование. Ну, или, если угодно, и не знает, и не верит. Хотя, таких индивидов, практически, не существует, даже тогда когда, последние, именуют себя Атеистами, они все равно верят на уровне Коллективного Бессознательного, т.е. верят неосознаваемой верой.

Но, здесь все, же необходимо озвучить аргументы, ход размышления, предшествовавшего возникновению тезиса о существовании самой возможности управления временем, заявленной выше.

Это, столь существенное утверждение, существует в рамках формальной логики.

Дело в том, что время, фактически, является частью психики определенного человека. Ибо, запись времени всегда происходит в тех же информационных частицах, в которые записывается память индивида.

Запись времени всегда осуществляется лишь в частицах материи информации, и никак не в субстрате мозга индивида…

Это же относится к записи всех процессов мышления и памяти индивида.

Ибо, информация, любая информация, априори, не может быть записана в такой грубой материи, как субстрат головного мозга человека и его ДНК.

Информация является самой тонкой и совершенной формой материи, и она может быть записана лишь в частицах, таких же тонких и совершенных, как и сама информация…

При этом, организм и его мозг пронизан информационными частицами. Но сознание есть лишь - узкое горлышко процессора, которое способно одновременно обрабатывать лишь 7+-2 элемента в секунду.

Бессознательное же функционирует на невероятно сложном программном языке, выполняя триллионы операций в секунду.

Создание так называемого Семантического Резонатора[3], позволило бы не только получить единомоментный доступ к бессознательному, но и получить доступ к его программному языку и впоследствии, научиться им управлять.

Что даст новые невероятные возможности для сознания. В частности, прямой доступ к Коллективному Бессознательному, которое коррелирует с Сознанием Абсолюта и его Бесконечностью.

Дело в том, что в настоящий момент, в случае, когда процессор мозга Землянина функционирует (apr.) на 6-8 %, то это уже Людовиг Ван или Достоевский, как минимум...

Существует же теоретическая возможность, разогнать процессор мозга 10 в триллионной степени!

И, тогда Бесконечная Вселенная мозга получит возможность моментального доступа к Бесконечности Вселенной, как таковой. К Вселенной пронизанной информационными частицами всех форм Сознаний, ко всем информационным частицам, в которых записано Время и бесконечное количество Кластеров вероятностного Будущего и Прошлого.

А также, со-знание получит мгновенный доступ к информационному Кластеру Абсолюта, которым пронизано все Мироздание. Психеи отдельных индивидуумов, по сути, станут его частью... воспринимая прямое знание Божественного и Совершенного...

I(3)

Аngels

This is the time and this is the record of the time

Laurie Anderson

…я смотрела в глаза старика…

между нами было около метра

или двух…

в порывах осеннего ветра,

изо всех сил напрягая зрение и слух…

как будто он актер,

а я кинооператор…

и все это будет когда-то…

когда кончится время…

и у этого фильма появятся зрители…

ангелы настоящего продолженного…

ангелы невозможного…

просто ангелы…

Я смотрела в глаза старика

как воришка, исподтишка…

и мы были приговорены к Высшей мере…

и нам оставалось лишь несколько минут

существовать тут…

и невозможно было те минуты измерить…

и стрелка секунд как будто сама по себе вращалась…

как бы по привычке совершая попытку

измерить пропасти малость…

а время ползло во все стороны,

как легион улиток…

шаг за шагом, делая шаг

вдруг над пропастью… не спеша…

шаг… шаг… шаг…

и к трапезе были готовы московские вороны…

и исступленно кричали так…

и часики тикали

тикали

тикали

в такт

часики тик

часики так

часики тик

часики так…

все так,

именно так…

часики тик

часики так

занавес занавес...

последний акт…

тик так…

тик так...

и тогда! я увидела их…

ангелов настоящего продолженного…

пугливого, осторожного,

исчезающего,

запахом осени,

дня другого,

кристально простого,

неисчислимо-сложного,

где в лабиринтах ложного

сокрыта истина мистики…

запаха запаха звук

звук звук запаха…

The plateauх of mirror

Via! Vita! Vira!..

и что-то еще,

еще,

еще,

что больше чем смерть

и обратный отсчет

лет, месяцев, дней

жизни,

и мысли о ней…

и тогда!..

я опустилась на колени,

и я смотрела вверх…

я смотрела вверх!...

и Девонька непорочная

щекотала мне пятки…

я знала – это Она…

я знала всей кожею, сосудами, маткой…

Это было на прогулке в сумасшедшем доме…

это было со мною…

было! было…

и я плакала,

прислонившись к бетонной стене…

и я взмолилась Ей,

чтоб она разрешила

и мне!

и мне!

и мне…

взлететь над Белокаменной

с одним из свихнувшихся ангелов с видеокамерой,

который зачем то снимает, снимает

этот фильм,

у которого нет нет нет и не было

конца и начала…

в тот миг,

когда уже пошли титры,

и чуть чуть утомленные зрители

выходят из кинозала…

P.S. … шаг за шагом делаем шаг.

Мы над пропастью…

не спеша…

I(4)

…Господи! Но что же делать с такими как Васятка Соколов… как поступать… вразуми?... и, если у почти безумного брата, еще есть надежда исцелиться…до последнего мига, вылечится… любовью, которая, как и музыка разлита повсюду и нет, нет слов чтобы сказать об этом, чтобы вместить это… и как же возможно не услышать, не увидеть и не почувствовать это…

… ведь там после нулевой отметки, по логике, неверие и страх могут увлечь туда, где начинается шкала со знаком минус…

и невозможно представить весь тот холод и ужас, который существует за пределами какого бы то ни было ужаса, при этом, холод, измеряется абсолютным нулем… где, Ужас содеянного, в период обладания физическим телом, может, множится в геометрической прогрессии в течение всего периода вечного существования, подобного информационного Кластера, в пространстве Черной Дыры, где нет ни материи, ни времени…

…мы движемся медленно, почти неподвижно, но, достигая нулевой отметки, нулевой мили, полюса, мы пропадаем.. мы исчезаем.., в пространстве иных порядков и значений, в пространстве Нуля, где снег уже не «до дьявола чист», а ослепителен и не вмещается в щелочки глаз, где звук в миллиарды раз больше, чем то, что мы слышим сейчас… ибо, Симфония звучит в Вечности, так, как она звучит на самом деле… она звучит так, как ее услышал Композитор… это Океан звука… Солярис, обладающий разумом пространства Нуля… terra incognita… где существует и реализуется сознание Абсолюта…

…полный штиль в Океане… ибо, это дельфины… о, Господи, я не ошиблась… это они… и Людовиг Ван улыбается своим уже почти беззубым ртом ныне живущим, жившим и будущим жить… и я вижу его улыбку… и я слышу его смех… смех восторга… слышу вместе со Степным Волком… смех великих в Вечности!...

… ибо, душа есть часть времени, Вечности и безграничного пространства Симфонии № 9… и все это, вместе взятое, и есть Бог, Абсолют, Творец, назовите, как угодно, неважно, важно то, что если уничтожить душу, то исчезнет часть времени, часть Вечности, а это невозможно, априори… и это понятно младенцу, который спит и видит жуткий сон об охоте на дельфинов…

…младенец, который еще не умеет говорить,hiisjustcrying…

…младенец, которому, тем не менее, доступно еще прямое знание… и он, в жутком сне своем, совершает отчаянную попытку докричаться до одного обезумевшего старика… и крик его, содержит единственный вопрос: как же возможно убить дельфина, совершеннейшего творения, созданного Океаном, в муках, в веках, на грани отчаянья, когда он совершает свойwindsurfingвокруг корабля идущего на полном ходу?… корабля, также свободного в выборе направлений… ибо, там нет светофоров и нет траекторий… корабля несущего смерть… ведь, там, на корабле живет и рулит злобный карлик, обезумевший старик… и паранойя возникла когда-то, в связи, с его запредельным страхом перед Смертью… ибо, желание убивать всегда продиктовано именно этим потусторонним ужасом - сознанием собственного конца… неизбежного.. и это знают все.

…когда убивают дельфинов, рушится Гармония…

…как будто в Санкт-Петербурге, в капелле имени Глинки, во время исполнения «Реквиема» Моцарта, несколько музыкантов внезапно берут даже не фальшивую ноту, а фальшивый Аккорд!.. и, в центре зала, как это бывает в фокусах Коперфильда, появляется барабанщик, который начинает исполнять яростное соло, преходящее в дробь дрыг драг враг враг… в военный марш… и на глазах у изумленной питерской публики, в окружении десятка вооруженных молодчиков, в зал входит голый Калигула в цилиндре под руку с голым Берией, на котором фата… и их члены крайне напряжены! потому что свадьба! а в зале несколько сотен зрителей и они почти уже дослушали Реквием…

…и сейчас начнется обряд жертвоприношения…

…и барабаны Stop!

…чтобы приговоренные,лучше слышали звук синхронно передергиваемых затворов…

… и когда командир расстрельной команды уже поднял руку… в тот миг, когда он уже набрал в легкие воздуха и раскрыл рот, дабы проорать команду: пли!... за одну десятую долю секунды до… внезапно… все исчезло… молниеносно, стремительно…

…исчезли черные дыры автоматных стволов, исчезли и их обладатели… внезапно испарилась сцена, музыканты, их инструменты и ноты… исчезли все слушатели… и сама Капелла, вдруг перестала существовать… она растворилась во внезапном потоке фотонов, той насыщенности света, которая случается в Петербурге осенью, в сентябре, когда на небе нет ни единого облака, приблизительно в 13 часов по полудню…

…ты не помнила, как ты очутилась т а м, на концерте… наверное, это ноты, которые с у щ е с т в у ю т в пространстве твоих воспоминаний, вдруг внезапно, зажглись тысячами свечей… и огонь тот вырвался из плена твоего бессознательного и обретя Волю, подчинил ей весь твой разум, чувства и сенсорные каналы восприятия… и водворив всю тебя в пространство этой грандиозной феерической галлюцинации, построил иное н а с т о я щ е е, подчиненное, лишь ему известным, иррациональным законам и алгоритмам огненной Алхимии… и потом, дойдя до своей высшей точки горения, этот магический пламень также внезапно пропал, испарился, исчез…

….но, н а с т о я щ е е т о, втиснутое в доли земной секунды, но, при этом, длившееся целую вечность, в серебряных рамках твоего восприятия, с у щ е с т в о в а л о синхронно, с тем настоящим, которое ты знала всю свою маленькую жизнь, пребывая в том бесконечном пространстве, что обозначается монотонным тиканьем часиков, звоном колоколов на башенках, стрелками Биг Бена, воплями кукушат, живущих в своих пластмассовых домиках, маленькими белыми циферками правом нижнем углу твоего ноутбука…

…пространство, которое, всевокруг именуют

р е а л ь н с т ь ю… и все, что торчит за ее железобетонными фреймами, объявляют сумасшествием, ересью, наркотическим бредом и delirium tremor…

… и никому из смертных не позволено посягать на это священное пространство их бес-просветной реальности… ибо, это и есть та самая черная река времени, в которую дважды никогда и никто не входил, и не войдет… это та, та самая холодная черная речка, в которой ты всю свою маленькую жизнь барахтаешься, как слепой собачонок, захлебываешься, выныриваешь, из последних сил хватаешь спасительный кислород, всем своим существом дрожишь от холода… но продолжаешь плыть, плыть, плыть по течению, стремительному и безучастному…

… реальность вернулась… или, вернее, вернула тебя в свое пространство, до боли, знакомое и неизбежное…

…ты, вдруг, оказалась в самом центре города, и вокруг тебя, внезапно возникло движение, его переполненной осенью, жизни…

…это было самое начало осени, такого то года, когда еще так радостно тепло и сухо и, при этом, стоит самая настоящая осень…

…когда воздух в городе, в его центре, переполнен эмоциями опаздывающих на вторую пару барышень,… и они не замечают тебя..

к счастью, потому что, ты уже давно смотришь в их сторону, прицельно и пристально, до неприличия,… и ты уже буквально осязаешь их бескомпромиссную, переполненную юность,… которая длится столь невозможно недолго…

…неужели и ты?.. во времени ином… существуешь… та, когда в глазах твоих светлячки, все еще, там, на расстоянии вытянутой руки, на том конце замедленного жеста, в настоящем..

…и ты смотришь с той стороны зеркал, на отраженную проекцию твоего осеннего города… ты смотришь вверх, и ты почти захлебываешься своим секретом…

…ты смотришь вверх… ибо, отраженная проекция твоего ополоумного города, существует в пространстве многомерного кристалла… там, высоко, высоко, прямо над тобой, над тем пространством, которое осязаемо, где течет река и в воздухе, который ты алчно вдыхаешь, растворены молекулы только что сожженного бензина, и вокруг тебя искрится и вибрирует ток…

…и это ритм сердец, звучащих асинхронно… the rhythm is inside me, the rhythm has control, the rhythm is inside me, the rhythm has my soul…

Так здравствуй же мой Господин! мой лунный Петербург ополоумный! Я вернулась… Как долго же длилась зима, или несколько зим, уже не припомню, в других городах в бесприютной тоске, я тебя предавала, а сейчас я вернулась… прости…

… и ты чувствуешь, что сейчас потечет тушь… перестань, Алиса… take it easy… все это осень красоты безнадежной, отчаянной, играет с тобой, как голодная кошка с мышонком…

… и вот уже ты, ускоряя шаг, идешь по асфальту… до остановки трамвая № 17… прыгай в него на ходу, девонька… он увезет тебя сторону улицы т о й, незнакомой.. той, которую ты потеряла когда-то давно, безвозвратно, и искала все эти долгие годы в бесконечном пространстве зимы, в темноте заполярных ночей, белым белым, столь коротким, но бескрайним северным летом, на грани отчаянья, совершая попытку, в прыжке дотянуться до шелковой ленты, что свисает с пуанта твоего déjà vu… где-то там… высоко, высоко…

II (1)

… и вот уже, минуя четырнадцать остановок, ты покидаешь трамвай, и ты помнишь, где-то здесь есть сталинский дворик, там качели, можно присесть… постаревшая девочка хочет курить… на ходу невозможно… ветер Балтики гасит огонек зажигалки…

…ветер Балтики нагло лезет под юбку… там чулки… ты купила их позавчера, сразу несколько пар… безупречный нейлон… пояс держит их ровно, и поэтому, ты чувствуешь каждый свой шаг… не спеша, понимаешь, что это игра, это таинство… совершенный нейлон…

и плевать если похолодает, или даже зима, все равно будешь в них, все равно, ведь искусство, как известно, требует жертв… да, и потом, пускай он, обернет тебя в плед, самый теплый на свете и донесет на руках до авто…

Ну, а если уж так случиться, что останешься ты вдруг одна, в самый лютый мороз, все равно будешь в них…

Ибо, холод это пустяк, по сравнению с непотребством!

Я колготки вообще не ношу!

Сей предмет есть изобретение Секты, которая хотела истребить во мне Lady… растоптать мою тайну, выжечь девичью память мою…

Чтобы я по двенадцать часов в униформе у станка двухметровых чугунных уродцев точила… монотонно, десятками лет, тысячелетиями!

Каждый вечер, срывая с себя ненавистные эти panty hose… штопать очередную дырку… задыхаться от запаха и от отчаянья… готовая отдать все, за один лишь предсмертный глоток кислорода…

В самый лютый мороз не заболеете, девочки…

Ибо, холод это пустяк, по сравнению с непристойностью!..

Здесь, пожалуй, стоит рассмотреть и обосновать кое-что, максимально подробно и внятно. Исчерпывающе. И желательно кратко.

Ибо, я только что, коснулась вопроса концептуального; вопроса категорического и императивного. Вопроса, который, безусловно, коррелирует со всеми заявленными тезисами. Вопроса, который проходит заметной нитью через всю ткань настоящего esse. Не скажу, что нитью красной, так как в рамках данной метафоры, в настоящем тексте, нет ни одной не красной нити. Отчего, в натуре, красный цвет в ткани, отсутствует, но неизменно, подразумевается…

А, посему, обозначу эту нить цветом белым… белыми нитками несоразмерности…

So, stockings[4]

На первый взгляд, ну казалось бы, какая мелочь… пустячок… какая, собственно, разница? И, потом, как удобно, реально удобнее на порядок.

Тем более, в этом умопомрачительном ритме, пульс, которого во второй половине ХХ века уже почти предельный, тем не менее, всевозрастающий, неумолимо… Плюс эмансипация, of course, вектор, которой всегда параллелен стрелкам прогресса…

А разница все же есть! И она почти судьбоносная...

Во-первых, я как практикующий доктор, доктор Медицины, professor, полагаю, что на производство и продажу такого, воистину, дьявольского предмета женского туалета, как, колготки, должен быть наложен запрет. Законодательно. Во всех развитых странах планеты.

По причине того, что это изделие наносит реальный вред здоровью женщины.

Использование изделия в течение продолжительного времени, ведет к развитию ряда хронических, зачастую неизлечимых, женских заболеваний.

К бесплодию, в том числе.

К развитию онкологических заболеваний, включительно.

Помимо, ряда некоторых нюансов, обсуждение которых, могло бы быть интересно, наверное, лишь докторам, практикующим в подобных узкоспециальных областях клинической медицины,

Существует простое и очевидное объяснение механизма развития подобных патологий. (зачастую, фатальных.)

Ибо, vagina должна постоянно дышать.

То есть, такой сложнейшей, утонченной, уникальной системе, как мочеполовая система женщины, необходим постоянный доступ к О2, как воздух. (За тавтологию, pardon).

Когда-то давно, в юности, несмотря на категорический протест, ибо, в чулках ты ходила с самых ранних своих лет, видимо подсознательно понимая, всю чудовищность, заключенную в этой, казалось бы, безобидной вещице…

Тем не менее, однажды, в связи с поздней осенью и какими-то там еще как бы причинами, your mum, укатала, тебя, все же, надеть на себя изделие…

В результате, ты просуществовала в пространстве так называемых колготок в течение двух земных суток. (да, одна лишь семантика звучания этого словечка в русском языке[5], чего стоит),

Ты помнишь, как ты вернулась домой… как устала… как реально не было сил принять душ… случай, почти исключительный, но, тем не менее… force major… непреодолимая сила сна… помнишь, ты медленно начала раздеваться, когда действительность, которую ты еще видишь и осязаешь, существует, но, в нее уже частично проникла реальность грядущего сновидения…

Ты помнишь, как внезапно, ты очнулась,… будто током шибануло…

Это был запах резкий и омерзительный…

Но, более всего, ты помнишь внезапность постижения той единственной, простой и беспощадной мысли: источником этого тошнотворного запаха являешься ты, девонька!

Запаха, отравляющего Мироздание…

Забыть эту удушливую волну, состоящую из омерзения и стыда, для тебя, не представляется возможным, девонька…

Липкий тот омерзения стыд… как будто лишили невинности…

отволокли в отхожее место, и, там, в луже отходов и испражнений, отымели в извращенной форме…

Но, ты отвлеклась. Это лирика. Простите, великодушно…

Да, и, к тому же, история эта, вероятно, сугубо личная… ведь прожита и рассказана она, одной основательно экзальтированной Lady, которая, к тому же, является, a little bit crazy, де-юре.

О чем имеется письменное заключение, составленное врачем-психиатром Равицким Е.М.

Ведь существует же внушительное количество других lady, которые утверждают, например, что естественно, то не безобразно…

И, с этим, не поспоришь. Да, и желания, в общем, как бы, не возникает…

А дело здесь, собственно, вот в чем…

И это, гораздо важнее, каких-то субъективных оценок и чьих-то эксклюзивных восприятий того или иного запаха…

Здесь, важна природа запаха, о котором, в нескольких словах, было рассказано чуть выше.

Ибо, происхождение подобных запахов, всегда обусловлено тем, в частности, что в мочеполовой системе женщины, в ее внешних и внутренних органах образуется некоторое количество мертвых клеток… и таковых миллионы, десятки миллионов… плюс, особые микробы, и у них начинается период активной жизнедеятельности, которая придает запаху трупного яда, ту особую полноту и насыщенность …

Фактически, речь идет о миллионах клеток, которые погибли, в результате, недостатка кислорода.

Или, можно сказать, задохнулись, или –

-умерли в результате асфиксии, вызванной использованием изделия, условно обозначаемого, как колготки, в течение 6-8 часов и более.

Вследствие, наплевательского, самоубийственного отношения пациентки к собственному здоровью, а также, к здоровью своих будущих детей.

По причинам, перманентного использования изделия на протяжении десятков лет, патологии являются хроническими, крайне болезненными и неизлечимыми…

Более того, подобные латентные деструктивные процессы, реализующиеся в организме женщины, всегда отражаются в ее бессознательном, равно, как и непрерывный, на протяжении десятилетий поток, в крайней степени, негативного запаха, трупного яда.

Бессознательное же, всегда запоминает и помнит в реальном времени весь этот негативный опыт.

С учетом того, что, в большинстве случаев, подобные процессы, вследствие латентного течения, не осознаются, и, соответственно, сознание пациентки лишено возможности анализа ситуации,

Бессознательное же, обрабатывая, весь этот колоссальный объем негативной информации, на своем архисложном программном языке,

Непрерывно, включая все временные отрезки, когда пациентка спит, на протяжение десятилетий,

При этом, Оно, непрерывно посылает сознанию сигналы тревоги, по поводу, деструктивных, разрушительных процессов, реализующихся в организме,

Сознание же, как правило, оказывается неспособным такие сигналы расшифровать и вербализовать,

В этой связи, сигналы бессознательного воспринимаются на уровне чувств,

Которые, всегда выражаются в ощущении тревоги, опасности и так далее,

Вплоть до суицидального ощущения бессмысленности существования, чувства собственной неполноценности, хронической усталости, бессонницы, потери аппетита, раздражительности и так далее, и, как следствие, непрерывной хронической депрессии, крайне опасной,

Ибо, на фоне целого «букета» неврозов, которые, как правило, неизбежно возникают при такой отрицательной динамике, течения болезни,

Подобная клиническая картина психо-эмоционального состояния пациента является опасной, в крайней степени,

Вследствие того, что она, содержит в себе, реальную угрозу жизни пациентки,

По той причине, что схожие негативные соматические процессы, способны вызвать не только, например, язвы, и другие тяжелые болезни, но и повышают риск возникновения онкологических заболеваний на порядки…

Ибо, все онкологические заболевания, являются заболеваниями психосоматическими. И только таковыми.

Заявляю, ответственно!

При этом, располагаю серьезным клиническим опытом, который безоговорочно подтверждает истинность, заявленного выше, тезиса.

Но об этом чуть ниже…

So, stockings…

The point is, my dear girls,

Что в пространстве Коллективного Бессознательного существует некоторое значительное количество Символов,

Семантика коих, воистину грандиозна.

Семантика эта переполнена, в том числе, информацией содержания бессознательного всех, когда-либо живших людей, так или иначе, имевших отношение к этим Символам.

К подобным Символам, относятся, например, белый халат Доктора,

а также: круг, крест, свастика, бесконечность и так далее.

Часть этих символов содержится в любом мобильном телефоне, в любом компьютере. Достаточно лишь открыть папку symbols…

К ним же, зачастую, относится и определенный порядок слов

Например:

если вы, не зная ни единого английского слова, вдруг увидите надпись-предупреждение:

Mortal Dangerous! High Voltage! 380 V

Поверьте, это остановит вас. Вы поймете это на уровне прямого знания, на уровне Коллективного Бессознательного.

Этот феномен, в частности, можно наблюдать, когда на вас разъяренно лает свора одичавших собак.

Если вы резко нагнетесь, протягивая руку к земле, как бы для того, чтобы поднять камень, вся свора одновременно подожмет хвосты и на секунду приумолкнет.

Это происходит всегда. Даже, если в какую-то из собак никогда не кидали камнем,

боль от такого удара, записана в собачьем Коллективном Бессознательном.

Чулки, stockings…в классическом варианте, являются таким же мощнейшим переполненным символом.

Вечным Символом женственности и всего, что в ней сокрыто.

Символом, в котором записана тайна и таинство of the Great Magician, сотворившей все сущее.

Вечным Символом, записанным Вечности, но расстоянии вытянутой руки в Коллективном Бессознательном…

Это один из так называемых Символов прямого доступа. И бессознательное любого существа мужского пола имеет к нему открытый доступ, всегда, в любую земную секунду,

ибо, для него сие есть всегда приоткрытая дверь в вашу тайну,

тайну, которую любая женщина пытается постигнуть всю свою маленькую жизнь…

И не удивляйся, радость моя, когда он оскорбит тебя в первый раз или даже, возможно, ударит…

… юная Lady в колготках…

… твой Gentleman ни в чем, ни виноват…

… просто стерта память… нет доступа к тем заповеданным файлам…

А вообще, изделие это - изобретение одного пожилого гомосексуалиста, который работал в сфере высокой моды.

Он ненавидел, тайно, всю свою жизнь, всех этих девчонок, для которых он шил. Он выл, в одиночестве, по ночам от отчаянья.

Он думал так: ну почему этим недостойным глупышкам все золото мира? И небо в алмазах? А я… да я вроде такой же… И мне… мне приходится всю свою жизнь в поте лица их обслуживать…

И, в результате, он придумал изощренную месть… Он уничтожил таинство… Просто ластиком стер Символ Вечный…

А Сектанты оценили на все 10 баллов изобретение гея.

Ибо, тайну иметь не престало, тем обреченным, что у конвейера по 12 часов монотонный исполняют балет, сочиненный специально для этого Вагнером…

Девоньки Севера, да не устрашитесь вы холода!

В самый лютый мороз не заболеете, девчонки…

Ибо, холод это пустяк, по сравнению с преступлением!

II (2)

И, к тому же, не «в здоровом теле здоровый дух»!

Оh,no! Это всего лишь еще одна нелепая ущербная неполноценная словесная конструкция, которая юзается повсеместно, без единого намека, на попытку хотя бы, простейшего семантического анализа.

Порядок слов «в здоровом теле здоровый дух», на самом деле, есть одна из тех чудовищных подмен понятий, которые, в некоторой степени, являются фундаментальными, жизнеопределяющими…

Это, как раз, один из тех самых случаев, когда в расчетах, при проектировании фундамента, использовались ничтожные уравнения.

То о чем поговорим позже.

Вообще-то изначально, когда-то… давно… на латыни, это звучало, и продолжает звучать как:

Mens Sana In Corpore Sano! – Здоровый Дух В Здоровом Теле…

Почувствуйте, как говориться, разницу…

No comments….

Ибо, "не в здоровом теле здоровый дух". А Дух управляет телом!

Помните, of course, тот концептуальный спор доктора Лукашина и учительницы по русскому языку и литературе Надежды по поводу ошибок Докторов и ошибок Учителей?

Спор Великих в Вечности…

А, в спорах, которые содержат в себе Семантику Планетарного масштаба, всегда, априори, безусловно, правы, все действующие оппоненты.

В данном случае – двое… Двое дивных и странных людей, влюбленных, к тому же… И, соответственно, в некоторой степени, сума-сшедших или, лучше сказать ополоумных, поступки, которых, на момент возникновения спора, в известной степени иррациональны с точки зрения, так называемого здравого смысла[6]…

Тем, не менее…вероятно, стоит оценивать степень правоты. С натяжкой, разумеется. Так как, одиночный выстрел из АК-47, и взрыв водородной бомбы в густонаселенной местности, как ни крути, есть убийство…

Действо, допустимое самураем, лишь в исключительном случае…

Тем не менее,… тем не менее…

Смерть пациента в результате так наз. врачебной ошибки, есть гнуснейшейшее из преступлений, оправдания, которому не существует, в принципе! Бес сроков давности…

Равно, как и гибель гражданского лайнера, в результате ошибки, диспетчера, или, Боже сохрани!!, пилота…

В той связи, что существует, непреложный метафизический Закон, исчерпывающе сформулированный Поэтом:

Ошибки профессионалов приводят к смерти!

Ибо, профессионал, априори, не имеет права на ошибку.

Такого Права, не существует, в принципе…

Абсолютно! Безусловно! Безотносительно!

Существование такого Права, исключено категорически и императивно!!!

И, сие, есть Закон прямого действия!!!

По одной лишь, простой причине -

Человек доверяет профессионалу всё, что у него есть, исключительно все… И, даже, больше!

Человек доверяет профессионалу свою жизнь!

Жизнь, единственную свою… такую переполненную, Sensus veris…

… Неповторимую, одну такую!, во всем Мироздании…уникальную…

… не имеющую цены..

… И такую непостижимо, невозможно, и столь нестерпимо, во веки

веков, безвозвратную…

…Пассажир, пациент, etc., неважно…

…уже, неважно…

А ошибки учителей не столь заметны, но, они гораздо фатальнее.

Пример, приведенный выше.

Двоешник-переводчик перевел с Латыни: "в здоровом теле здоровый дух". А изначально подразумевалось, говорилось о том, что Дух управляет телом!

И это требует пересмотра всей концепции современной медицины.

Так как, будущее за Психосоматической Медициной!

(об этом чуть ниже)

А пророк Мухаммед сказал: убей неверного внутри себя, или обрати его в веру.

А очередной двоечник перевел с Форси: "убей неверного или обрати его в веру."

То, что в результате, полагаю, понятно всем...

II (3)

В начале было Слово, Ladies & Gents, в начале было Слово…

Ибо, все наоборот. Повторяю: Дух управляет телом!

Утверждаю это, как практикующий психотерапевт.

В этой связи, как следствие, повторю еще одно утверждение:

Будущее за психосоматической медициной!

То есть,лишь только в той связи, что две строки выше, мною был заявлен порядок слов, являющийся истинным, так как, в нем исчерпывающе согласованы причинно-следственные связи,

И, вследствие того, что данная конструкция является безупречной с точки зрения формальной логики,

При этом же, учитывая, то, что подобный порядок слов, является понятием фундаментальным, жизнеопределяющими,

Является, так называемой, прописной истиной, принимаемой априори,

И, понятие это, всегда учитывается при принятии тех или иных решений, от простейших житейских, до решений государственного уровня,

Возникает категорическая и императивная потребность пересмотра целого ряда существующих догм, истин, Законов, действий, порядка вещей и т.д.,

Которые являются следствиями из предъявленной выше ничтожнойсловесной конструкции,

И, все эти следствия и Семантика, которая в них содержится, на самом деле, есть проблема, более чем серьезная,

Равно, как и следствия, которые возникают в связи кардинальным пересмотром настоящей прописной истины.

Например, как было сказано выше, возникает необходимость кардинального пересмотра ряда фундаментальных положений, существующих в медицине, all over the world…

В России, в частности…и, в первую очередь...

Ибо,

Дух управляет телом. И никак не наоборот!

В этом контексте, возвращаюсь к ранее заявленному тезису психосоматических причинах возникновения онкологических заболеваний.

Фактически, cancer, в любых своих формах, всегда содержит следующий алгоритм:

В бессознательном пациента происходят активные негативные процессы, вызванные определенным, крайне отрицательным, опытом.

Это может быть переживание обиды, ненависти, зависти, одиночества, бессмысленности существования и так далее, и так далее.

Важно, то что:

а) подобный процесс всегда переживается крайне болезненно

б) всегда является частично вытесненным

Далее, в определенный момент, переживаемая душевная боль достигает таких пределов, которые уже не совместимы с Существованием.

Душевная боль достигает той точки, что становится триггером, который запускает команду написания определенной программы бессознательным,

Цель, которой – избавление от переживаемой боли в наикратчайшие сроки.

С учетом того, что бессознательное функционирует в рамках определенного программного языка, невероятно сложного, на скорости измеряемой триллионами операций в секунду, при этом Оно, фактически, работает относительно медленно.

Порой, до того момента, когда сознанию предъявляется некое готовое решение в виде, например, определенной словесной конструкции или в более сложных, но понятных сознанию паттернах, проходят годы.

В данном же случае, так как ситуация переживаемой боли души, фактически, критична, бессознательное начинает работать лихорадочно, выходя далеко за рамки своих программных кодов.

В результате, Оно совершает ряд критических ошибок.

То есть, фактически, бессознательное, находясь в чудо

Наши рекомендации