Глава 7. Если Джей извиниться еще хоть раз я заткну ему глотку куском хлеба
Пэган
Если Джей извиниться еще хоть раз я заткну ему глотку куском хлеба. Может быть это поможет ему заткнуться. Я несколько раз пыталась сменить тему разговора, но когда я понимала, что это дохлый номер, я присоединялась к беседе Миранды и Нэйтана. Несколько раз это срабатывало, но сейчас они сидели по ту сторону кабинки, прижавшись друг к другу и перешептываясь между собой, а мы располагались напротив них, и моя сумочка лежала между нами, создавая некую преграду.
– Ты простишь меня? – спросил Джей.
– Я не сошла с ума, Джей. Здесь нечего прощать. Я пришла на это свидание ради Миранды. Я бы никогда не согласилась на это только для того, чтобы провести время с тобой. Так что давай поговорим о чем-нибудь другом, – я чувствовала себя заевшей пластинкой.
– Так это безразличие с твоей стороны никак не связано с тем, что я был полным придурком. Ты на самом деле не рассматриваешь возможность начать все заново?" спросил он с долей удивления в голосе.
– Именно так. Ты просто старый друг. Было очень приятно встретить тебя тогда вечером, но не больше. Я здесь ради Миранды.
Джей откинулся на спинку дивана и начал теребить салфетку на своей тарелке.
– У меня был один единственный шанс изменить твое мнение и я все испортил, – он надул губы. Просто замечательно.
– Наше время прошло. Это действительно останется хорошим воспоминанием, но мы повзрослели. Все меняется.
– То, как у меня замирает дыхание при твоем появлении не изменилось, – ответил он, вновь подняв свой взгляд на меня.
Возможно, если бы он до сих пор мне нравился, эта фраза заставила бы меня растаять. Но он был просто хорошим другом. Я приблизилась к нему и сжала его руку.
– Спасибо. Приятно слышать. Но можем мы просто сойтись на том, чтобы быть друзьями. Тогда твоя привычка приглашать красивых девушек на свидания будет хорошим поводом вместе посмеяться, – подразнила его я.
На лице Джея отразилась кривая ухмылка.
– Господи, как я по тебе скучал.
– Я же не особо по тебе скучала, – ответила я, а затем разразилась смехом, заметив его обиженное лицо. – Шучу. Я тоже по тебе скучала. – Наверное. Когда я думала о нем. Что было довольно редко за последний год.
– Вы двое все уладили? Потому что если я еще хоть раз услышу извинения от Джея, я брошу его под колеса мимо проезжающего автомобиля, – сказал Нэйтан с другой стороны столика.
– Да, все хорошо. Мы будем друзьями и Джей может приглашать на свидание кого угодно и когда угодно, – ответила я. Нэйтан с серьезным лицом изучал Джея, а затем выдавил улыбку.
– Если вас обоих это устраивает, то и нас тоже.
Миранда кивнула:
– Да. Звучит здорово. Кроме того, у Пэган в пятницу свидание с Данком Уолкером. Он дал ей билеты с пропуском за кулисы на свой концерт. И меня он тоже пригласил.
– Как ты об этом узнала? – я ей еще ничего об этом не говорила.
Она пожала плечами:
– Джи сказала мне.
Понятно. Джи была уверена, что я пойду. Она даже выяснила, что Миранда всегда заставляет меня делать то, что я не хочу. А после сегодняшнего вечера я действительно хочу пойти. Данк Уолкер казался не таким уж и плохим вариантом после свидания с "нормальным симпатичным" парнем. По крайней мере, когда я была с Данком он вел себя так, словно я единственная и никого вокруг больше нет.
– Разве ты не познакомилась с ним только вчера вечером в клубе? – спросил Джей с хмурым выражением лица.
– Нет. Он собрал ее туфли, когда мы приехали сюда вчера. Она опрокинула полную коробку обуви посреди улицы. Он спрыгнул со своего огромного плохого мотоцикла и подошел собирать их, а потом отнес их в ее комнату. Думаю, он ее преследует, –
Миранда повела бровями.
– У его группы далеко не хорошая репутация. Они – дебоширы и попадают в передряги. Пэган, находиться в его кругу опасно. – Слова Джея прозвучали неубедительно.
– Не так давно он был вполне милым, вежливым и заботливым, – ответила я, соскальзывая по стулу. Я вовсе не собиралась защищать Данка перед Джеем. Это было глупо.
– Самое главное в том, что моя лучшая подруга встречается с вокалистом из "Колд Соул" и у меня есть пропуск за кулисы. Давайте не будем уходить от темы, – встряла Миранда. Нэйтан тоже был не особо взволнованным по этому поводу. Теперь они оба выглядели сердитыми. Нэйтану немного ревности не повредит. Миранда заставляла ревновать его без особых усилий.
– А зачем он дал тебе пропуск за кулисы? – спросил Нэйтан, беря Миранду за руку.
– Да потому что знал, что Пэган не пойдет без меня, – ответила она. И здесь она была совершенно права. Я бы не осмелилась пройти через это, не будь ее рядом.
– Хм-м-м, – только и ответил Нэйтан. Бедняжка. Он хотел возразить, но знал, что на это у него нет никакого права, ведь он только познакомился с ней.
– Так, на какой фильм пойдем? – спросила я, дабы сменить тему.
– Ну, поскольку сейчас как раз идет несколько экш-фильмов, которые хотелось бы посмотреть, я хотел предложить их, но раз уж вы собираетесь позже на этой неделе тусоваться с рок группой, то, чувствую, что мне необходимо вступить в игру. Так что, я готов на любую мелодраму, которую вы хотели бы посмотреть, – ответил Нэйтан.
Миранда засмеялась:
– О, тебе повезло. Я видела мелодраму, которую сейчас крутят. Она отстойная.
– Спасибо Господи, – наигранно выдохнул Джей.
– Тогда пойдем на экшн-фильм, – заявил Нэйтан.
Данк
Я сел на край кровати Пэган и в сотый раз посмотрел на часы за последние десять минут.
– Как давно она ушла? – спросил я у Джи, когда она зашла в комнату.
– Я же была с тобой, помнишь?
Да, она была со мной, но домой она вернулась раньше меня. Я начинал беспокоиться о Пэган, когда никто из нас за ней не присматривал.
– Прежде, чем ты сможешь указать на то, что я пришла на час раньше тебя, я с тем же успехом могу сказать тебе, что по пути мне пришлось сделать небольшую остановку. Я навестила маму Пэган и осмотрелась, чтобы узнать, почувствую ли поблизости маленького сученка вуду. Он ушел. Ее мама в порядке.
За это я не мог на нее сердиться.
– Она с ним.
В ответ Джи только кивнула. Она и я знали, что так случиться. Я не мог помешать этому. Ее сердце должно будет выбрать. Но черт, это было тяжело. Сегодня она таяла рядом со мной, как и раньше. Она не оттолкнула меня; она меня хотела. Я знал, что та часть ее помнит. Ее тело мне отвечает. Мне нужно верить, что ее сердце достаточно сильное, чтобы восстановить воспоминания. Тепло от присутствия ее души переполнило меня.
– Она вернулась, – сказал я, вставая. Она вошла в здание.
– Посмотрим, что я смогу выяснить. Но веди себя хорошо в уголочке, – ответила Джи, указывая мне уйти. В этом облике для людей я был невидим. Я попятился в дальний угол комнаты и стал ждать.
Дверь распахнулась и, со счастливым лепетом, в комнату вошла Миранда. Я не мог понять, о чем она говорила, потому что все мое внимание было сфокусировано на сапогах с высоким каблуком и короткой юбке, в которую была одета Пэган. ЧЕРТ. Я сожгу их, как только она их снимет. Ее внешний вид может спровоцировать войны. Я выслежу и убью его, если он к ней прикоснулся. Я заберу его сожалеющую душу вне зависимости от того, пришел его час или нет.
Джи прочистила горло и я оторвал взгляд от аппетитно-одетой Пэган, чтобы посмотреть на Джи. Должно быть, она прочла намерение по выражению моего лица; она предупреждающе глянула на меня. Эти сапоги будут сняты. Как и юбка.
– Все прошло не так уж и плохо, не так ли? – спросила Миранда, улыбаясь Пэган.
Пэган закатила глаза и расстегнула молнию на сапогах. Возможно, в конце концов, я их и не сожгу. Вместо этого я их спрячу. Посмотрим, может как-нибудь я смогу заставить ее снять их для меня.
– Ты потрясла мир Джея. Когда он успел настолько потупеть? Иисусе. Мне понравилось, как ты ему сказала, что тебе будет все равно, если он пойдет с той шлюшкой. И вообще, что это такое было? То есть, он же собирался пойти гулять с тобой, а она с ним заигрывала. Неужели он в таком отчаянии?
Пэган медленно сняла сапог и, если бы я мог пустить слюнки, то непременно пустил бы. Черт, это было горячо. Она потянулась ко второму сапогу, чтобы снять и его.
– Мне все равно. Она может быть с ним. Зачем я встречалась с этим парнем в течение трех лет? Не испытываю к нему никакой симпатии.
Ее слова просочились через мое похотливое воображение и я резко поднял голову, чтобы взглянуть на ее лицо. Он ей не нравился? Что? Но он же был ее родственной душой.
– Он стал не таким, каким я помнила его. Он был скучным.
Джи мне ухмыльнулась. Пэган потянулась к пуговице на рубашке. О да.
А затем открылась дверь из ванной и оттуда вышла видимая Джи.
– Ну что, сучки, повеселились? – спросила она, прерывая Пэган от расстегивания рубашки. Черт тебя подери, Джи.
– Миранда отлично провела время. Что до меня – я это пережила и Миранда мне очень сильно должна.
Ей и в самом деле не понравилось... и она опять начала расстегивать рубашку.
– Джей был не настолько плох. Вечер он начал с того, что приглашал на свидание другую девушку, ожидая, пока придет Пэган. Мы как раз это застали. Пэган гениально и забавно с этим разобралась, но он все равно выглядел, как задница.
Джей приглашал другую? Он что, не видел, во что была одета Пэган? Черт. Да мне, по ходу, вообще не стоит беспокоиться по поводу всего этого. Он был идиотом. Последняя пуговица на рубашке Пэган была расстегнута и она бросила ее на пол. Я двинулся, чтобы опуститься на кровать и понаблюдать.
– Она взволнована по поводу вечера пятницы. Она не признается, но я-то знаю, – сказала Миранда, подымая брошенную рубашку и бросая ее в Пэган.
– Ты изменила мнение о парнях из групп? – спросила Джи. Я не совсем понимал, что она имеет в виду, но спрошу ее, как только мы уйдем отсюда.
Пэган приподняла плечо и я молил все святое, чтобы она сняла свой розовый бюстгальтер. Может это и было вторжение в ее личное пространство, но я был Смертью, черт возьми. Мне полагаются некоторые привилегии.
– Я решила не судить книгу по обложке. Мне не станет плохо, если я дам Данку Уолкеру шанс.
– Может он захочет больше, чем шанс, – пробормотала Джи только для моих ушей.
Пэган начала расстегивать юбку. Пожалуйста, да.
– Я собираюсь в душ. Можете спокойно обсуждать меня, потому что я знаю, что вы так и поступите, – проинформировала их Пэган и направилась в ванную сразу после того, как юбка соскользнула с ее ног и упала на пол. Так искушало пойти вслед за ней, но это было бы не правильно. Если бы она узнала, то пришла бы ярость. Я посмотрел на Джи, которая была готова вот-вот расхохотаться надо мной.