Совершенствование передач мяча в тройках
Развивать координационные способности
Ход урока | Доз- ка | ОМУ | |
По дг от. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом 3. ОРУ в движении шагом и бегом 4. Построение для выполнения упражнений основной части | 1-2’ 30” 7-8’ 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме Добиться правильного и одновременного выполнения В колонне по одному. Темп средний. В одну шеренгу |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Бег на короткие дистанции: - бег на 30 метров по парам - бег на 60 метров по парам 2. Совершенствование передач мяча в тройках: - передачи мяча в тройках на месте со сменой мест - передачи мяча в движении треугольником 3. Разучивание действий игроков в нападении: - кратко рассказать про особенности игры в нападении - учить выполнять перебежки сразу с ударом т.е. выполнять старт при соприкосновении биты с мячом - учить оттягивать осаливание давая возможность остальным перебежчикам заканчивать перебежки - учить уклонению от осаливания при перебежке | 8’ 2 раза 2 раза 8’ 14’ | Принять контрольный норматив Меняться местами своевременно Разделить на две группы защитники и нападающие При неизбежном осаливании стараться держаться середины поля |
За кл. ч а с т ь 5’ | 1. Бег по кругу 2. Ходьба 3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание. | 1-2’ 30” 1-2’ 1’30” | В одну колонну. Темп медленный В колонне по одному Амплитуда выполнения средняя Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по лапте № 4 для 11 класса
Дата:___________
Место:спортивная площадка
Время:45 мин
Инвентарь:биты, теннисные мячи
Задачи урока: 1. Разучивание действий игроков в защите
Совершенствование ударов битой по мячу
Развивать координацию движений
Ход урока | Доз- ка | ОМУ | |
По дг от. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Разогревающий медленный бег по кругу 3. ОРУ в движении шагом и бегом 4. Построение для выполнения упражнений основной части | 1-2’ 800 м 7’ 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме Темп бега медленный В колонне по одному. Темп средний. В одну шеренгу |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Совершенствование ударов битой по мячу: - выполнить верхние удары влево, вправо поочередно - выполнять боковые удары на дальность и вверх 2. Разучить действия защитников: - учить ловле мяча с воздуха, после отскока и с передачи партнера - учить осаливанию игроков совершающих перебежки, применять ложные замахи - учить уходу с поля после удачного осаливания - играть по правилам, обращая особое внимание на тактику игры в защите | 12’ 18’ | Напомнить про меры предосторожности при обращении с битой Менять местами бьющих, подающих и принимающих мячи Разделить на две команды Обращать внимание на умение рассчитывать траекторию полета мяча В случае ошибочных действий игроков остановить игру и объяснить ошибку |
За кл. ч а с т ь 5’ | 1. Бег по кругу 2. Ходьба 3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание. | 1-2’ 30” 1-2’ 1’30” | В одну колонну. Темп медленный В колонне по одному Амплитуда выполнения средняя Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по лапте № 5 для 11 класса
Дата:___________
Место:спортивная площадка
Время:45 мин
Инвентарь:биты, теннисные мячи
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику игры в учебно-тренировочных играх
Выполнить оценивание каждого играющего в лапту