Совершенствование передач мяча в тройках

Развивать координационные способности

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Строевые команды: -напра-во; - нале-во; -кру-гом   3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     30”     7-8’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Добиться правильного и одновременного выполнения   В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’ 1. Бег на короткие дистанции: - бег на 30 метров по парам - бег на 60 метров по парам     2. Совершенствование передач мяча в тройках: - передачи мяча в тройках на месте со сменой мест - передачи мяча в движении треугольником     3. Разучивание действий игроков в нападении: - кратко рассказать про особенности игры в нападении - учить выполнять перебежки сразу с ударом т.е. выполнять старт при соприкосновении биты с мячом - учить оттягивать осаливание давая возможность остальным перебежчикам заканчивать перебежки - учить уклонению от осаливания при перебежке     8’ 2 раза 2 раза     8’     14’   Принять контрольный норматив   Меняться местами своевременно     Разделить на две группы защитники и нападающие   При неизбежном осаливании стараться держаться середины поля
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по лапте № 4 для 11 класса

Дата:___________

Место:спортивная площадка

Время:45 мин

Инвентарь:биты, теннисные мячи

Задачи урока: 1. Разучивание действий игроков в защите

Совершенствование ударов битой по мячу

Развивать координацию движений

  Ход урока Доз- ка ОМУ
По дг от. ч а с т ь. 10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.     2. Разогревающий медленный бег по кругу     3. ОРУ в движении шагом и бегом   4. Построение для выполнения упражнений основной части   1-2’     800 м     7’   30”   Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме   Темп бега медленный     В колонне по одному. Темп средний.   В одну шеренгу
О с н о в н а я ч а с т ь.   30’ 1. Совершенствование ударов битой по мячу: - выполнить верхние удары влево, вправо поочередно - выполнять боковые удары на дальность и вверх   2. Разучить действия защитников: - учить ловле мяча с воздуха, после отскока и с передачи партнера - учить осаливанию игроков совершающих перебежки, применять ложные замахи - учить уходу с поля после удачного осаливания - играть по правилам, обращая особое внимание на тактику игры в защите     12’   18’ Напомнить про меры предосторожности при обращении с битой Менять местами бьющих, подающих и принимающих мячи     Разделить на две команды Обращать внимание на умение рассчитывать траекторию полета мяча   В случае ошибочных действий игроков остановить игру и объяснить ошибку
За кл. ч а с т ь 5’   1. Бег по кругу   2. Ходьба   3. Упражнения на растягивания 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,дать домашнее задание.   1-2’   30”   1-2’   1’30”   В одну колонну. Темп медленный   В колонне по одному   Амплитуда выполнения средняя   Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по лапте № 5 для 11 класса

Дата:___________

Место:спортивная площадка

Время:45 мин

Инвентарь:биты, теннисные мячи

Задачи урока: 1. Совершенствовать технику игры в учебно-тренировочных играх

Выполнить оценивание каждого играющего в лапту

Наши рекомендации