Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль в том же классе, к которому относится автомобиль, указанный в заявочной форме
3.5.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные стикеры ралли и стартовые номерные знаки. Один комплект официальных стикеров ралли состоит из:
· Переднего стикера вписывающегося в прямоугольник 43 см в ширину и 21,5 см в высоту с наименованием ралли и стартовым номером (размещается на капоте впереди по центру);
· Заднего стикера размером 30 см в ширину и 10 см в высоту с наименованием ралли (размещается на заднем ветровом стекле в верхней части по центру);
· Набора стартовых номеров:
высотой 25см и интервалом между буквами 2,5см (размещаются на обоих задних боковых стеклах выше фамилий пилотов);
высотой 14см и интервалом между буквами 2см (размещается на заднем ветровом стекле в правом верхнем углу);
Цвет номеров должен быть оранжевым
· Двух ралли-плейтов 67см x 17см с белой окантовкой шириной 1 см. Каждая такая панель должна включать в себя в передней части квадрат размером 15см x 15см черного цвета для стартовых номеров. Стартовый номер 14см в высоту и интервалом между цифрами 2 см должен быть желтого цвета. Остальная часть панели резервируется под нужды Организатора.
Панели должны размещаться горизонтально на каждой передней двери, а/м номерами вперед на расстоянии 7-10 см ниже кромки бокового стекла.
Организатор обязан обеспечить каждый экипаж комплектом официальных стикеров ралли и опубликовать в Регламенте ралли схему их размещения.
В течение всего ралли официальные стикеры должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими стикерами, если иное не предусмотрено Регламентом ралли. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте ралли.
Фамилии обоих пилотов с их национальными флагами по паспорту (размещаются на обоих задних боковых стеклах и обоих передних крыльях).
На боковых задних стеклах каждая фамилия должна быть:
- написана кириллицей шрифтом Helvetica с заглавной первой буквы и прописными последующими, без указаний имен и их сокращений* (Пример: Иванов);
· написана белыми буквами без фоновых плашек;
· высота 5 см, интервал между буквами 0,75 см
*Примечание: кроме случая с одинаковыми фамилиями.
На передних крыльях каждая фамилия должна быть:
· написана кириллицей шрифтом Helvetica заглавными буквами, с указанием сокращений имен (Пример: И. ИВАНОВ);
· белыми или черными буквами, допускаются белые фоновые плашки;
· высота 1,5 см
Как на задних боковых стеклах, так и на передних крыльях должен строго соблюдаться порядок указания фамилий пилотов: со стороны пилота фамилия штурмана располагается ниже, со стороны штурмана фамилия пилота располагается ниже.
За отсутствие на автомобиле фамилии водителя или национального флага (за исключением случаев, когда в ходе ралли задние боковые стекла автомобиля окажутся разбитыми) Участник наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте ралли.
В ралли (в том числе для ознакомления с трассой, работы представителей Участника и сервиса) Участникам запрещено использовать автомобили, имеющие специальную раскраску и специальные сигналы, дающие преимущественное право проезда.
3.5.6. В ралли разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки.
В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.
Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин.
Организатор ралли вправе ввести соответствующие действующей регламентации ФАМС РК ограничения на применение того или иного типа шипованных шин, объявив об этом в дополнительном Регламенте.