Контрольная работа по теме
Проверочная работа по теме
«Повторение. Действия с числами в пределах 20»
Вариант 1
ПС* | Задания | РС* | ОУ* |
1. Подчеркните двузначные числа. 18, 7, 4, 10, 19, 2, 7. | |||
2. Запишите наибольшее однозначное число. | |||
3. 17 = дес. ед. | |||
4. Вычислите. 14–3= 7+2= | |||
5. Решите задачу. В вазе лежало 4 груши и 5 яблок. Сколько фруктов лежало в вазе? |
*ПС — прогностическая самооценка.
РС — ретроспективная самооценка.
ОУ — оценка учителя.
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните однозначные числа. 11, 4, 9, 20, 1, 18, 14 | |||
2. Запишите наименьшее двузначное число. | |||
3. 14 = дес. ед. | |||
4. Вычислите. 18–5 = 4+3 = | |||
5. Решите задачу. В гараже стояло 9 машин, 4 машины уехало. Сколько машин осталось в гараже? |
Проверочная работа по теме
«Повторение. Действия с числами в пределах 20»
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти разность. 10+7 18–6 | |||
2. 1 дм = см | |||
3. Запишите все числа меньше 12, но больше 6. | |||
4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание. 7+2 | |||
5. Решите задачу. Ваня нашёл 11 грибов, а Коля на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл Коля? |
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти сумму. 14–3 15+4 | |||
2. 10 см = дм | |||
3. Запишите все числа больше 8, но меньше 14. | |||
4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание. 3+5 | |||
5. Решите задачу. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек в классе? |
Проверочная работа по теме
«Повторение. Числовые выражения»
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти сумму. 14–3 15+4 | |||
2. Запишите выражение, в котором необходимо найти разность. | |||
3. Найдите значение числового выражения. 19–3 = | |||
4. Поставьте знаки <, > или =. 12+6 20–3 | |||
5. Вставьте пропущенные числа. 17 см = дм см |
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти разность. 17+3 19–8 | |||
2. Запишите выражение, в котором необходимо найти сумму. | |||
3. Найдите значение числового выражения. 12+3= | |||
4. Поставьте знаки <, > или =. 10+6 19–3 | |||
5. Вставьте пропущенные числа. 14 см = дм см |
Проверочная работа по теме
«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти значение разности. 17–9 16+4 18+1 12–8 | |||
2. Запишите числа, у которых 1 дес. 6 ед.; 5 ед. 1 дес. | |||
3. Вычислите 16–9= 8+9= | |||
4. Поставьте знаки +, –, чтобы выражение оказалось верным. 14 6 = 8 | |||
5. Начертите один отрезок длиной 6 см, а второй — на 2 см меньше. |
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти значение суммы. 10–9 13+6 18–9 9+9 | |||
2. Запишите числа, у которых 1 ед. 1 дес.; 1дес. 9 ед. | |||
3. Вычислите 7+8= 15–7= | |||
4. Поставьте знаки +, –, чтобы выражение оказалось верным. 12 5=7 | |||
5. Начертите один отрезок длиной 3 см, а второй — на 4 см больше. |
Проверочная работа по теме «Выражения со скобками»
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ | ||||||
1. В выражении одной чертой подчеркните первое слагаемое, двумя — второе слагаемое. 8+9=17 | |||||||||
2. Запишите числа в порядке возрастания. 14, 8, 11, 9, 3. | |||||||||
3. Найдите значение выражения. 16–8= | |||||||||
4. Найдите, на сколько 18 больше 9. | |||||||||
5. Составьте выражение по схеме и решите его.
|
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ | ||||||
1. В выражении одной чертой подчеркните уменьшаемое, двумя — вычитаемое. 14–6=8 | |||||||||
2. Запишите числа в порядке убывания. 7, 18, 5, 14, 2. | |||||||||
3. Найдите значение выражения. 7+5= | |||||||||
4. Найдите, на сколько 7 меньше 15. | |||||||||
5. Составьте выражение по схеме и решите его.
|
Контрольная работа по теме
«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»
Комбинированная работа
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти разность. 17–8 14+2 12+3 18–2 | |||
2. Вставьте пропущенные числа. 16 = дес. ед. 14 см = дмсм 1 дес. 1 ед. = | |||
3. Вычислите. 9+6= 14–8= 6+5= 15–7= | |||
4. Решите задачу. На полке стояло 6 книг. Дети поставили на полку еще 9 книги. Сколько всего книг стало на полке? | |||
5. Вставьте знаки >, < или =. 14–8 7–3 1 дм 4 см 12 см 8+9 19–6 |
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти сумму. 14+6 18–2–3 15+2 9–6 | |||
2. Вставьте пропущенные числа. 14 = дес. ед. 1 дес. 8 ед. = 19 см = дм см | |||
3. Вычислите. 7+9= 16–9= 8+5= 17–8= | |||
4. Решите задачу. В магазине было 17 ящиков фруктов. До обеда продали 9 ящиков. Сколько ящиков фруктов осталось в магазине? | |||
5. Вставьте знаки >, < или =. 9+6 17–5 18 см 1 дм 7 см 3+5 15–7 |
Контрольная работа по теме
«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»
Дифференцированная работа (навыки письменных вычислений)
Вариант 1
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Из ряда чисел в первую строку выпишите однозначные числа, а во вторую — двузначные. 17, 4, 10, 8, 1, 11, 9, 20. | |||
2. Вставьте пропущенные числа. 18 см = дм см 1 дм 5 см = см 1 дес. 4 ед = 18 = дес. ед. | |||
3. Найдите результат. 5+6= 16–4= | |||
4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание и найдите результат. 8+9 | |||
5. Вставьте пропущенные числа. +6=14 17–=6 |
Вариант 2
ПС | Задания | РС | ОУ |
1. Из ряда чисел в первую строку вы пишите двузначные числа, а во вторую — однозначные. 10, 3, 19, 14, 7, 2, 16, 5. | |||
2. Вставьте пропущенные числа. 14 см = дм см 1 дм 8 см = см 1 дес. 9 ед. = 12 = дес. ед. | |||
3. Найдите результат. 15–7= 7+4= | |||
4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание и найдите результат. 7+8 | |||
5. Вставьте пропущенные числа. +8=15 14– =5 |