Контрольная работа по теме

Проверочная работа по теме

«Повторение. Действия с числами в пределах 20»

Вариант 1

ПС* Задания РС* ОУ*
  1. Подчеркните двузначные числа. 18, 7, 4, 10, 19, 2, 7.    
  2. Запишите наибольшее однозначное число.     
  3. 17 =  дес.  ед.    
  4. Вычислите. 14–3=  7+2=    
  5. Решите задачу. В вазе лежало 4 груши и 5 яблок. Сколько фруктов лежало в вазе?     

*ПС — прогностическая самооценка.

РС — ретроспективная самооценка.

ОУ — оценка учителя.

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните однозначные числа. 11, 4, 9, 20, 1, 18, 14    
  2. Запишите наименьшее двузначное число.     
  3. 14 =  дес.  ед.    
  4. Вычислите. 18–5 =  4+3 =    
  5. Решите задачу. В гараже стояло 9 машин, 4 машины уехало. Сколько машин осталось в гараже?     

Проверочная работа по теме

«Повторение. Действия с числами в пределах 20»

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти разность. 10+7 18–6    
  2. 1 дм =  см    
  3. Запишите все числа меньше 12, но больше 6.     
  4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание. 7+2      
  5. Решите задачу. Ваня нашёл 11 грибов, а Коля на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл Коля?     

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти сумму. 14–3 15+4    
  2. 10 см =  дм    
  3. Запишите все числа больше 8, но меньше 14.     
  4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание. 3+5      
  5. Решите задачу. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек в классе?     

Проверочная работа по теме

«Повторение. Числовые выражения»

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти сумму. 14–3 15+4    
  2. Запишите выражение, в котором необходимо найти разность.     
  3. Найдите значение числового выражения. 19–3 =     
  4. Поставьте знаки <, > или =. 12+6  20–3    
  5. Вставьте пропущенные числа. 17 см =  дм  см    

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражение, в котором необходимо найти разность. 17+3 19–8    
  2. Запишите выражение, в котором необходимо найти сумму.     
  3. Найдите значение числового выражения. 12+3=     
  4. Поставьте знаки <, > или =. 10+6  19–3    
  5. Вставьте пропущенные числа. 14 см =  дм  см    

Проверочная работа по теме

«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти значение разности. 17–9 16+4 18+1 12–8    
  2. Запишите числа, у которых 1 дес. 6 ед.; 5 ед. 1 дес.      
  3. Вычислите 16–9= 8+9=     
  4. Поставьте знаки +, –, чтобы выражение оказалось верным. 14  6 = 8    
  5. Начертите один отрезок длиной 6 см, а второй — на 2 см меньше.    

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти значение суммы. 10–9 13+6 18–9 9+9    
  2. Запишите числа, у которых 1 ед. 1 дес.; 1дес. 9 ед.      
  3. Вычислите 7+8=  15–7=    
  4. Поставьте знаки +, –, чтобы выражение оказалось верным. 12  5=7    
  5. Начертите один отрезок длиной 3 см, а второй — на 4 см больше.    

Проверочная работа по теме «Выражения со скобками»

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. В выражении одной чертой подчеркните первое слагаемое, двумя — второе слагаемое. 8+9=17    
  2. Запишите числа в порядке возрастания. 14, 8, 11, 9, 3.        
  3. Найдите значение выражения. 16–8=    
  4. Найдите, на сколько 18 больше 9.      
  5. Составьте выражение по схеме и решите его.
Привезли Продали Осталось
?

 

   

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. В выражении одной чертой подчеркните уменьшаемое, двумя — вычитаемое. 14–6=8    
  2. Запишите числа в порядке убывания. 7, 18, 5, 14, 2.        
  3. Найдите значение выражения. 7+5=    
  4. Найдите, на сколько 7 меньше 15.      
  5. Составьте выражение по схеме и решите его.
Было Взяли Осталось
?

 

   

Контрольная работа по теме

«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»

Комбинированная работа

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти разность. 17–8 14+2 12+3 18–2    
  2. Вставьте пропущенные числа. 16 = дес. ед. 14 см = дмсм 1 дес. 1 ед. =     
  3. Вычислите. 9+6=  14–8= 6+5= 15–7=    
  4. Решите задачу. На полке стояло 6 книг. Дети поставили на полку еще 9 книги. Сколько всего книг стало на полке?     
  5. Вставьте знаки >, < или =. 14–8  7–3 1 дм 4 см  12 см 8+9  19–6    

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Подчеркните выражения, в которых необходимо найти сумму. 14+6 18–2–3 15+2 9–6    
  2. Вставьте пропущенные числа. 14 = дес. ед. 1 дес. 8 ед. =  19 см =  дм см    
  3. Вычислите. 7+9= 16–9= 8+5= 17–8=    
  4. Решите задачу. В магазине было 17 ящиков фруктов. До обеда продали 9 ящиков. Сколько ящиков фруктов осталось в магазине?     
  5. Вставьте знаки >, < или =. 9+6  17–5 18 см  1 дм 7 см 3+5  15–7    

Контрольная работа по теме

«Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»

Дифференцированная работа (навыки письменных вычислений)

Вариант 1

ПС Задания РС ОУ
  1. Из ряда чисел в первую строку выпишите однозначные числа, а во вторую — двузначные. 17, 4, 10, 8, 1, 11, 9, 20.      
  2. Вставьте пропущенные числа. 18 см =  дм см 1 дм 5 см = см 1 дес. 4 ед =  18 = дес. ед.    
  3. Найдите результат. 5+6=  16–4=    
  4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание и найдите результат. 8+9      
  5. Вставьте пропущенные числа. +6=14 17–=6    

Вариант 2

ПС Задания РС ОУ
  1. Из ряда чисел в первую строку вы пишите двузначные числа, а во вторую — однозначные. 10, 3, 19, 14, 7, 2, 16, 5.      
  2. Вставьте пропущенные числа. 14 см = дм см 1 дм 8 см = см 1 дес. 9 ед. =  12 = дес. ед.    
  3. Найдите результат. 15–7= 7+4=    
  4. Из примера на сложение составьте два примера на вычитание и найдите результат. 7+8      
  5. Вставьте пропущенные числа. +8=15 14– =5    

Наши рекомендации