OpenStat. Учет внешними системами статистики
Отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно при помощи внешних независимых систем статистики, таких как Openstat и LiveInternet. Для этого в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляется специальный параметр — метка OpenStat. Эта метка передается при переходе пользователя по объявлению на сайт рекламодателя. В ней закодированы данные о рекламной кампании, объявлении, месте размещения рекламы и некоторая другая информация (подробнее см. на сайте wiki.openstat.ru). После передачи на сайт рекламодателя метка регистрируется счетчиком и передает информацию для формирования отчетов системами статистики.
Включить механизм добавления метки к рекламным объявлениям можно на странице параметров рекламной кампании Директа, отметив опцию «внешняя интернет-статистика» внизу страницы. После подключения, метка будет добавляться во все объявления конкретной рекламной кампании автоматически. При этом посетитель сайта увидит ссылку с меткой только после перехода на сайт с рекламного объявления.
Для пользователей сервиса Openstat: статистика переходов по рекламной кампании в новом интерфейсе системы Openstat будет показана в отчёте «Рекламные переходы», доступном всем клиентам без подключения и специальной настройки.
Для пользователей LiveInternet: в статистике вашего сайта появится отчет по переходам из Директа. Также вы сможете создать и воспользоваться срезом по переходам с Директа для получения более детальной статистики.
Обратите внимание:
Перед началом использования метки обязательно убедитесь в том, что параметр «_openstat=...» в URL не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта и сервер корректно отображает соответствующие страницы. Некоторые веб-сайты не допускают использования произвольных параметров URL и при включении функции отображают сообщение об ошибке. Если появляется сообщение об ошибке при клике на объявление, отключите функцию и попросите веб-мастера сайта разрешить использовать произвольные параметры URL. После того, как веб-мастер изменит настройки сайта, опцию «Учет внешними системами статистики» можно снова включить.
21. Какое максимальное количество кампаний можно создать в рамках одного аккаунта?
На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).
22.
23. Добавить избражения сразу в несколько объявлений можно:
с помощью xls-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании и API Яндекс.Директа
24. Как рассчитывается цена за переход на тематических площадках Рекламной сети Яндекса?
Максимальная цена за переход зависит от тематики площадки и количества размещающихся на ней объявлений Директа
25. Ключевая фраза: датчики !энергии. По какому из этих поисковых запрорсов будет показано объявление?
Датчик топлива энергии
26. Можно ли установить ограничение по максимальной цене клика при выборе стратегии автоматического управления?
Да, можно, но только при выборе стратегии «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов»
27. Пользователь может видеть объявления Директа в почте mail.ru, поскольку она относится к одной из площадок РСЯ, при условии:
что тематика объявления соответствует интересам пользователя
28. Почему могут совпадать цена входа в гарантированные показы и цена первого места? Выберите неверый ответ.
Цена с учетом CTR объявления настолько низкая, что не может преодолеть порог входа в спецразмещение.
29. При выборе какой стратегии можно ограничить общий расход средств на неделю:
«Недельный бюджет» и «Средняя цена клика»
30. При назначении цены за клик окошко для ввода ставки подсвечивается бледно-красным цветом, если:
выставлена цена более 300 руб.
31. При настройке показов объявлений в Рекламной сети Яндекса нельзя:
установить минимальную цену клика на поисковых площадках.
32. При размещении объявления на территории России, допустимо ли использование иностранного языка в его тексте и заголовке?
Допустимо, если в составе рекламных материалов будет также продублирована русская версия иностранного текста
33. Рекламодатель назначил максимальную ставку в 20у.е., указал сумму недельного бюджета в 1 тыс .у.е. и выбрал режим стратегии для достижения максимальной конверсии. Для обеспечения показов на самых высоких позициях он назначил всем фразам в кампании высокий приоритет. Выберите верное утверждение:
Стратегия не учтет указанный приоритет запросов и будет продвигать на высокие позиции те ключевые фразы, которые дают лучший результат.
34. Рекламодатель придумал заголовок для объявления и хочет добавить к нему шаблон. Мобильные телефоны ##! Если среди запросов для данного объявления есть запрос телефон, то как будет выглядеть заголовок объявления на поиске Яндекса?
Мобильные телефоны телефон!
35.
Рекламодатель размещает кампанию по Москве и Московской области. Цена входа в спецразмещение составляет 0,8 у.е., цена второго места в блоке спецразмещения составляет 0,9у.е., цена 1-го места в блоке спецразмещения – 1,1 у.е., цена 1-го места с правой стороны – 0,96у.е. При выбранной стратегии «Наивысшая доступная позиция» и включенном автоброкере рекламодатель назначает максимальную ставку для запроса 0,95у.е. При условии, что запрос пользователя и ключевое слово рекламодателя полностью совпадают, где будет показано объявление и сколько будет стоить клик? Выберите максимально полный ответ:
На второй или третьей позициях спецразмещения, цена не превысит 0,95у.е.
36. С какой частотой обновляются данные о цене клика в интерфейсе рекламодателя?
Каждые 15 минут
37. С остановленной кампании можно перенести (выберите максимально полный ответ):
либо все средства, либо любую необходимую сумму, но тогда остаток и сумма переноса должны быть не менее 300 руб.
38. Укажите максимально полный и корректный ответ на вопрос: что происходит, когда рекламодатель выбирает пункт «Учитывать праздничные дни»?
Рекламодатель сможет настроить для праздничных дней особое расписание показов или полностью остановить показы в эти дни
39. Указание стоимостных показателей в иностранной валюте в составе рекламных материалов:
Допустимо, если стоимостные показатели также дублируются в рублях
40. Что происходит при расчете цен входа в спецразмещение и в гарантированные показы:
Учитывается CTR запроса при показе справа от результатов поиска и в спецразмещении (за последние 28 дней показа объявления)
41. Что такое минимальная цена, действующая на поиске?
Цена за клик, при которой возможны показы объявления на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадок Яндекса
42. Можно ли настроить 2 адреса для уведомлений в кампании?
Да, можно задать один адрес в параметрах кампании и второй в настройках пользователя.