В.24.Основным специфическим средством физического воспитания является
1. закаливание;
2. солнечная радиация;
3. соблюдение режима дня;
4. физические упражнения.
В.25.При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:
1. степенью преодолеваемых трудностей;
2. сочетание объема и интенсивности при выполнении двигательных действий;
3. утомлением, возникающим в результате их выполнения.
В.26.Физическое упражнение - это:
1. одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;
2. основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания;
3. разновидность двигательных действий.
В.27.Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является:
1. напряжение определенных мышечных групп;
2. чувство усталости;
3. величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.
В.28.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...
1. легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;
2. он бодр и жизнерадостен;
3. он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;
4. наблюдается все вышеперечисленное.
.
Тестовые задания по предмету « Физическая культура» ( 2 вариант)
В.1. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, ориентированный на...
1. развитие физических качеств;
2. поддержание работоспособности;
3. сохранение здоровья;
4. подготовку к профессиональной деятельности.
В. 2. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:
1. М.В.Ломоносов;
2. К.Д.Ушинский;
3. П.Ф.Лесгафт;
4. Н.А.Семашко.
В.3. Какие нравственные качества личности формируются в процессе занятий физическими упражнениями.
1. дисциплина;
2. коллективизм;
3. целеустремленность;
4. способность преодолевать трудности;
5. все пункты.
В.4. Бег по пересеченной местности называется:
1. марш-бросок;
2. кросс;
3. стипль-чез;
4. конкур.
В.5. Туфли для бега называются:
1. шиповки;
2. кеды;
3. пуанты;
4. чешки.
В.6. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
1. 15 мин.;
2. 10 мин.;
3. 20 мин.;
4. 25 мин.
В. 7. Пионербол – подводящая игра:
1. к волейболу;
2. кбаскетболу;
3. к настольному теннису;
4. к футболу.
В. 8. Основным способом передвижения на лыжах является:
1. попеременный бесшажный ход;
2. попеременный одношажный ход;
3. попеременный двухшажный ход;
4. одновременно-попеременный ход.
В.9. Для воспитания быстроты используются:
1. подвижные игры;
2. бег;
3. упражнения на быстроту реакции;
4. лыжные гонки;
5. двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
В.10. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
1. комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека определяющий глубину наклона;
2. комплекс физических свойств двигательного аппарата определяющих подвижность его звеньев;
3. способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.
В.11. Чем награждали победителей Олимпийских игр в Древней Греции?
1. венок из священной оливы;
2. медаль;
3. грамота.
В.12. Правильное дыхание характеризуется...
1. вдохом через нос и выдохом ртом;
2. продолжительным вдохом;
3. продолжительным выдохом;
4. соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.
В. 13. В каком виде спорта наши спортсмены стали чемпионами Олимпийских игр Валерий Брумель, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Владимир Куц.
1. плавание;
2. лыжный спорт;
3. легкая атлетика;
4. борьба.
В.14. Физическая подготовленность характеризуется:
1. высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;
2. хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;
3. уровнем развития физических качеств;
4. высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.
В.15. Основным специфическим средством физического воспитания является...
1. закаливание;
2. физические упражнения;
3. солнечная радиация;
4. соблюдение режима дня.